Учебная работа № /1613. «Диплом Формирование орфографических навыков у младших школьников
Содержание:
Введение
Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе
Понятие об орфографии и её разделы 8-9
Основные принципы русской орфографии 9-17
Дифференцирующие написания. Слитные,
полуслитные и раздельные написания слов. 17-19
Прописные буквы, перенос слов, графические
сокращения. 19-23
Глава II Психолого-педагогические основы формирования
орфографического навыка у младших школьников.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика
орфографического навыка 24-30
2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34
2.3. Психологические особенности процесса письма
у младших школьников 35-37
Глава III Методика работы над формированием орфографических
навыков у младших школьников
3.1. Условия формирования орфографических навыков
у младших школьников 38-42
3.2. Типы орфографических ошибок и причины их
возникновения у младших школьников 42-51
3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59
3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений,
используемые для формирования орфографических
навыков у младших школьников 59-97
3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным
ответом при повторении орфографии
Заключение
Выдержка из похожей работы
Ушакова, Р.И,Аванесова, И.С,Ильинской, М.В,Панова, В.Ф,Ивановой и др.),
Основополагающими
также являются работы известных методистов и авторов учебников по обучению
орфографии: Н.Н,Алгазиной, М.М,Разумовской, М.Р,Львова, Т.А,Ладыженской,
В.В,Бабайцевой, А.И,Власенкова, М.Т,Баранова и др,
В
современных условиях обучения огромное место отводится гуманитарным наукам»