Учебная работа № /1581. «Диплом Оценка персонала в гостиничном хозяйстве
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1 Роль службы управления персоналом 7
1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе.
1.3 Виды методов оценки персонала
Уровни исполнения
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО «___»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организационная структура управления ОАО «____»
2.3 Анализ финансового состояния «_________»
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов
3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
3.1 Оценка потенциала работника
3.2 Оценка индивидуального вклада.
3.3 Аттестация персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Выдержка из похожей работы
Стандарт (от английского standard — норма, эталон), в широком смысле слова —
образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними
других подобных объектов.
Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм,
правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным
органом,
В данной работе описываются некоторые стандарты и системы качества применяемые
в мире и в России для улучшения качества, которое влияет на всю организацию в
целом, заставляя её работать по-новому, ориентируясь в своей работе на
потребителя.
Мировые
стандарты качества
До того, как были приняты
первые стандарты на системы качества, сделки заключались только после того, как
потребитель сам проверит поставщика и убедится в том, что поставщик
действительно способен выпускать качественную продукцию или услугу,Поставщику
приходилось выдерживать массу экзаменов от различных потребителей, требования
которых порой значительно отличались друг от друга,Те же проблемы были и у
проверяющих: постоянные разъезды, трата времени, мучительные поиски
компромиссов и т.д,Для упрощения процедуры предконтрактных взаимоотношений
были разработаны специальные стандарты, в которых излагались минимальные
требования к поставщику, предъявляемые большинством потребителей,В последствии
эти стандарты получили название — стандарты на системы качества.
С появлением стандартов на системы качества появилась универсальная мера
сравнения, позволяющая оценить, какие организации удовлетворяют установленным
минимальным требованиям, а какие нет,
Первые стандарты на системы качества, носившие название BS-5750, были
разработаны Британским институтом стандартов (British Standards Institution,
BSI) и утверждены в 1979 году,Впоследствии эти стандарты были взяты
Международной организацией по стандартизации (International Organization for
Standardization, ISO) за основу первой версии стандартов ISO 9000, утвержденных
в 1987 году,Вторая версия, претерпев незначительные изменения, была утверждена
ISO в 1994 году и действует до сих пор .
При разработке государственных стандартов РФ, касающихся обеспечения качества,
ориентирами служили именно стандарты ISO,Это международная организация по
стандартизации, которая была основана в 1947 г,на базе Международной федерации
национальных ассоциаций по стандартизации,Её членами являются представители
национальных организаций по стандартизации,ISO включает более 140 технических
комитетов, 400 подкомитетов и 500 рабочих групп,С 1972 года «Рекомендации
ISO» начали выпускаться как «Стандарты ISO», что предопределяет
использование документов ISO в качестве национальных стандартов,
Первоначально они были разработаны, чтобы согласовать технические нормы в
рамках ЕС»