Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1581. "Диплом Оценка персонала в гостиничном хозяйстве

Учебная работа № /1581. «Диплом Оценка персонала в гостиничном хозяйстве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1581. «Диплом Оценка персонала в гостиничном хозяйстве

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1 Роль службы управления персоналом 7
1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе.
1.3 Виды методов оценки персонала
Уровни исполнения
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО «___»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организационная структура управления ОАО «____»
2.3 Анализ финансового состояния «_________»
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов
3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
3.1 Оценка потенциала работника
3.2 Оценка индивидуального вклада.
3.3 Аттестация персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа №   /1581.  "Диплом Оценка персонала в гостиничном хозяйстве

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Стандарт (от английского standard — норма, эталон), в широком смысле слова —
    образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними
    других подобных объектов.
    Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм,
    правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным
    органом,
    В данной работе описываются некоторые стандарты и системы качества применяемые
    в мире и в России для улучшения качества, которое влияет на всю организацию в
    целом, заставляя её работать по-новому, ориентируясь в своей работе на
    потребителя.

    Мировые
    стандарты качества

    До того, как были приняты
    первые стандарты на системы качества, сделки заключались только после того, как
    потребитель сам проверит поставщика и убедится в том, что поставщик
    действительно способен выпускать качественную продукцию или услугу,Поставщику
    приходилось выдерживать массу экзаменов от различных потребителей, требования
    которых порой значительно отличались друг от друга,Те же проблемы были и у
    проверяющих: постоянные разъезды, трата времени, мучительные поиски
    компромиссов и т.д,Для упрощения процедуры предконтрактных взаимоотношений
    были разработаны специальные стандарты, в которых излагались минимальные
    требования к поставщику, предъявляемые большинством потребителей,В последствии
    эти стандарты получили название — стандарты на системы качества.
    С появлением стандартов на системы качества появилась универсальная мера
    сравнения, позволяющая оценить, какие организации удовлетворяют установленным
    минимальным требованиям, а какие нет,
    Первые стандарты на системы качества, носившие название BS-5750, были
    разработаны Британским институтом стандартов (British Standards Institution,
    BSI) и утверждены в 1979 году,Впоследствии эти стандарты были взяты
    Международной организацией по стандартизации (International Organization for
    Standardization, ISO) за основу первой версии стандартов ISO 9000, утвержденных
    в 1987 году,Вторая версия, претерпев незначительные изменения, была утверждена
    ISO в 1994 году и действует до сих пор .
    При разработке государственных стандартов РФ, касающихся обеспечения качества,
    ориентирами служили именно стандарты ISO,Это международная организация по
    стандартизации, которая была основана в 1947 г,на базе Международной федерации
    национальных ассоциаций по стандартизации,Её членами являются представители
    национальных организаций по стандартизации,ISO включает более 140 технических
    комитетов, 400 подкомитетов и 500 рабочих групп,С 1972 года «Рекомендации
    ISO» начали выпускаться как «Стандарты ISO», что предопределяет
    использование документов ISO в качестве национальных стандартов,
    Первоначально они были разработаны, чтобы согласовать технические нормы в
    рамках ЕС»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика