Описание
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 34
Учебная работа № 36504. Формирование информационных ресурсов предприятия
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования информационных ресурсов предприятия 5
1.1 Сущность информационного обеспечения 5
1.2. Требования к управленческой информации 7
1.3. Необходимая и достаточная информация 9
2. Анализ информационного обеспечения управления на примере предприятия и пути его совершенствования 12
2.1 Анализ управления организацией 12
2.2. Информационное обеспечение управления в организации 14
3. Совершенствование информационного обеспечения менеджмента 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Выдержка из похожей работы
методическую систему обучения педагогов проектно-рефлексивной деятельности
системы специальных задач и заданий,С одной стороны, задач, отражающих
специфику учебного предмета (в том числе и такого предмета, который является не
самоцелью, а дополнением к основным общеобразовательным дисциплинам, — это
информационные технологии),И с другой, таких, решение которых требует
различных видов и форм рефлексии,
Для
развития информационной культуры педагога на основе проектно-рефлексивного
подхода важным является положение о том, что воздействие на педагогическую
практику должно иметь два вектора:
1)
преобразование рефлексии педагога-практика (результатом такого преобразования
должно стать появление умения педагога выделять способы действий, затрагивающие
реальное изменение обучающихся, их способностей, механизмов сознания);
2)
изменение самих способов действия педагога-практика через его рефлексию
прошлого опыта, осознания ограничений прежних способов работы,
Безусловно,
первое и второе направления изменений связаны друг с другом,Меняя рефлексию и
осознание своего собственного действия, человек очень часто меняет характер
построения действия,Но это, как правило, происходит в тех случаях, когда
человек в рефлексии выделяет способ своего действия [3],
Итак,
представленный кратко проектно-рефлексивный подход к формированию
информационной культуры педагога обладает, на наш взгляд, свойством усиливать
педагогическую и психологическую основу процесса профессиональной подготовки,
что способствует развитию не только знаний и умений в области информационной
деятельности, но и развитию способностей (рефлексировать, предвосхищать,
обеспечивать понимание информации и др.), необходимых для эффективного
использования информационных технологий в педагогической деятельности,
Список литературы
1.
Конюшенко С.М,Формирование информационной культуры педагога в системе
непрерывного профессионального образования,- Калининград:Изд-во КГУ, 2004,-
248 с.
2.
Циттель С.А,Рефлексия как средство профессионально-педагогической подготовки
будущих учителей, http://masu.ru/masu/science/sbornik/32.htm.
3.
Громыко Ю.В,Выготскианство за рамками концепции Л.С.Выготского,К идее
мыследеятельностной антропологии
Отзывы
Отзывов пока нет.