Описание
Тип работы: Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 21
Учебная работа № 36121. Роль теории экономического анализа
1. Экономический образ мышления 5
2. теория экономического анализа и ее роль в развитии экономического образа мышления 9
2.1. Теория экономического анализа как результат экономического образа мышления 9
2.2. Обоснование решения «производить или покупать» 13
2.3.Обоснование варианта технологии производства 15
Заключение: 18
Список литературы 21
Выдержка из похожей работы
мотивация и внимание), явно увеличивается объем и прочность запоминаемого
материала, отмечаются успехи в решении задач на нахождение лишних картинок или
на группировку (т,е,развивается мышление),Психолог считает, что его задача
выполнена, однако при этом каких-либо положительных сдвигов в учебе не
происходит.
Для
того чтобы ребенок смог воспользоваться на уроках приобретенными навыками, у
него должен быть сформированным механизм их переноса, то есть мышление по
аналогии,И не просто мышление по аналогии, а понятийное логическое мышление,
необходимое для понимания сути задачи и операций, которые следует выбрать из
арсенала освоенных и применить в новой, но аналогичной ситуации,Такое мышление
у большинства учащихся начальной школы еще отсутствует,У неуспевающих
школьников оно отсутствует всегда,Именно поэтому они, даже заучив правила или
приемы решения задач на занятиях с педагогом, не могут ими пользоваться, так
как не в состоянии понять суть того, что запомнили, и выделить аналогичные
ситуации, в которых эти методы надо применять,На занятиях с психологом
школьники, демонстрируя относительную успешность действий с игровым материалом,
не могут перенести полученные навыки на работу с учебным материалом, так как не
выделяют сути производимых операций и сути ситуаций, в которых они применимы.
Практический
психолог, имеющий хорошую теоретическую подготовку, знакомый с принципами,
составляющими основу гештальтпсихологии, и с классическими работами Л,С.
Выготского, в которых описаны закономерности и методы оптимизации развития
понятийного мышления учащихся начальной школы, понимает причины неэффективности
ставших уже традиционными коррекционно-развивающих занятий и не станет их
использовать,Психолог-профессионал, прежде чем приступить к оказанию
практической помощи, всегда старается теоретически осмыслить ситуацию,Сегодня
же психологам, работающим в ПМС-центрах, школах и других детских учреждениях,
на диагностическое обследование, по утвержденным нормам, отводится
исключительно мало времени, которого хватает только на проверку жалобы клиента,
но не на комплексное изучение проблемы и причин, ее породивших,В современной
системе подготовки специалистов также делается акцент на освоение приемов
оказания практической помощи (тренинги и коррекционно-развивающие занятия), в
то время как теоретические знания рассматриваются в плане общей
осведомленности, а овладение диагностическим инструментарием как приобретение
вспомогательных умений,Подобная политика приводит к тому, что в процессе учебы
в вузе будущие психологи стараются овладевать методами консультирования,
набирать пакеты коррекционных методик и развивающих программ,Теоретическое
освоение науки отходит на второй план, происходит в виде поверхностного,
формального ознакомления с основными научными направлениями и их лидерами
Отзывы
Отзывов пока нет.