Учебная работа № 16572. «Диплом Формирование конкурентоспособных стратегий развития ресторана
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и значение конкурентности в ресторанном бизнесе 5
1.2. Основные методы конкурентной борьбы.
1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ «-»
2.1. История развития кафе-кондитерской «-»
2.2. Организационная структура управления и анализ деятельности кафе-кондитерской «-»
2.3. Маркетинговое исследование кафе-кондитерской
2.4. Оценка качества обслуживания кондитерской “-”
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПСОБНОСТИ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
3.1.Повышение эффективности использования персонала
3.2. Разработка дополнительных услуг в кафе-кондитерская «-» как фактор повышения его конкурентоспособности
3.3. Разработка программы контроля качества.
3.4. Продвижение кафе-кондитерской на городском рынке ресторанных услуг
3.5. Определение эффективности предложенной рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Характеристика объекта исследования — организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
2, Анализ внешней среды и построение сценариев развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
3, Анализ внутренней среды организации ООО «Мегаполис»
3,1 Организация управления
3,2 Анализ ассортимента и сбытовой политики организации
3,3 Производственная деятельность организации
3,4 Оценка кадрового потенциала
3,5 Организационная культура организации
3,6 Оценка финансового состояния организации
4, SWOT-анализ организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
5, Разработка стратегических альтернатив для развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
6, Выбор альтернатив и реализации стратегии развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
Заключение
Список литературы
стратегия кадровый сбытовый
Введение
Согласно теоретическим данным, стратегия развития предприятия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей,
Цели предприятия — это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности,
При этом выбранная стратегия предприятия призвана обеспечивать адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде, поэтому она должна отвечать на вопросы — что, в каком количестве и какого качества производить; как и на какие рынки работать; какие действия, как и зачем предприятию необходимо осуществлять в первую очередь,
Реализация стратегии развития предприятия может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышение конкурентоспособности произведенных им товаров и оказываемых услуг,
Цель работы — раазработка стратегии развития предприятия (на примере организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»),
Задачи работы:
Провести характеристику объекта исследования — организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести анализ внешней среды и построение сценариев развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести анализ внутренней среды организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести SWOT-анализ организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести разработку стратегических альтернатив для развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Осуществить выбор альтернатив и реализации стратегии развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
1, Характеристика объекта исследования- организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис» является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества,
Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников, Общество с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников, Общество может быть ликвидировано и по общим основаниям ликвидации юридических лиц,
Полное наименование Общества — Общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис» (ресторан «Нихао»),
Сокращенное наименование Общества — ООО «Мегаполис» (ресторан «Нихао»)»