Учебная работа № 16535. «Курсовая Менеджмент в системе обслуживания
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.2. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.3. СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ С СОВРЕМЕННЫМИ ЗАПАДНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ
1.4. Психологические Проблемы в работе менеджера
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. НЕДОСТАТКИ РОССИЙСКОГО МЕНЕДМЖЕНТА
2.2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.3. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
4,1, Управление качеством обслуживания потребителей: теоретические и методические подходы,
4,1,1, Сущность и содержание категории «качество обслуживания потребителей»,
4,1,2, Основные методы анализа и оценки качества обслуживания клиентов в системе менеджмента качества организации,
4,1,3, Характеристика требований и рекомендаций ГОСТ ISO 9001-2011 к организации и управлению процессами, связанными с потребителями,
4,2, Исследование практики управления качеством обслуживания потребителей Филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком»,
4,2,1, Комплексная диагностика деятельности организации в области качества,
4,2,2, Организационный механизм и алгоритм управления качеством обслуживания потребителей,
4,2,3, Анализ результатов и уровня качества обслуживания потребителей услуг связи,
4″