Учебная работа № 16349. «Курсовая Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия
Содержание:
Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе
1,5 Планировка доступа
2, Виды торговых помещений, интерьер
2,1 Вестибюль
2,2 Гардероб
2,3 Туалетные комнаты
2,4 Курительная комната
2,5 Аванзал (зал ожидания)
2,6 Зал ресторана
2,7 Освещение
2,8 Цвет
2,9 Отделочные материалы
2,10 Температурный режим зала и вентиляция
2,11 Танцевальная площадка
3, Оборудование торговых помещений
3,1 Столы
3,2 Кресла и стулья
3,3 Подсобные столы
3,4 Серванты
4, Буфеты и кассы
4,1 Буфеты
4,2 Касса
5, Сервизная
6, Моечная столовой посуды
Заключение
Список используемой литературы
Введение
После того как здание под ресторан уже построено, либо выбрано под него подходящее помещение, наступает время заняться его планировкой, пытаясь добиться максимально рационального и функционального использования имеющегося пространства, При планировке необходимо добиться того, чтобы атмосфера, дизайн, стиль, и даже меню вашего ресторана находились в гармонии с его общей концепцией, ни в чем не конфликтуя между собой, Ведь, в конечном итоге, именно хорошо подобранная атмосфера в вашем ресторане, наравне с правильно составленным меню, будут способствовать успеху вашего ресторанного бизнеса,
Правильные пропорции пространства являются важным аспектом дизайна, так как они позволяют достичь гармонии и визуального комфорта, Все составные дизайна должны соответствовать друг другу, быть пропорциональными и вместе составлять единство,
Дизайн интерьера должен восприниматься как составляющее функциональной системы, Требования к стилю, характеру и функциям дизайна должны соблюдаться и гармонировать»