Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15939. "Контрольная Основы менеджмента два вопроса и задание

Учебная работа № 15939. «Контрольная Основы менеджмента два вопроса и задание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15939. «Контрольная Основы менеджмента два вопроса и задание

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
37. Методы оценки риска и неопределенности при принятии управленческих решений……………………………………………………………………………3

38. Общая характеристика действующей системы прогнозирования регионального развития…………………………………………………………..8

Выводы……………………………………………………………………………15

Задание 4………………………………………………………………………….16

Список литературы………………………………………………………………26

1. Основы менеджмента: учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010. – 160 с.
2. Виханский, О. С, Наумов, А. И. В54 Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау¬ мов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с
3. Симагина О.В. теория управления: учебное пособие/ О.В. Симагина, В. М. Матюнин, СИУ – филиал РАНХиГС – Новосибирск: изд-во СибАГС, 2014 – 135с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15939.  "Контрольная Основы менеджмента два вопроса и задание
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    7) Представление идеального состояния системы, при котором цель реализована
    4, 13) Определение отклонений реального состояния системы от идеального (определение существования проблемы)
    5, 1) Формулирование проблемы, её суть
    6, 6) Оценка степени полноты и достоверности информации о проблеме
    7, 8) Установление взаимосвязи с другими проблемами
    8, 3) Реальное состояние системы, чем оно обусловлено
    9, 9) Определение путей решения проблемы, разработка альтернативных вариантов решения проблемы
    10, 4) Оценка вариантов решения проблемы (оценка альтернатив)
    11, 11) Выбор наилучшего решения проблемы, сопоставление его с первоначальной целью
    12, 15) Формулирование конкретных задач для выбранного решения проблемы
    13, 10) Постановка задачи исполнителям (организация выполнения решения)
    14, 5) Документальное оформление задач
    15, 12) Контроль за выполнением решения
    Задание № 2
    Ключ — таблица

    Стиль управления

    Номера ответов — утверждений

    Сумма
    ответов

    Авторитарный

    1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24, 25, 30, 31, 36, 37, 42, 43, 48, 49, 54, 55, 60,

    5

    Либеральный

    2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50, 53, 56, 59,

    5

    Демократический

    3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28, 33, 34, 39, 40, 45, 46, 51, 52, 57, 58,

    11

    ДА — НЕТ
    Автократичный лидер в управлении авторитарен, Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям путём принуждения, вознаграждения или ссылки на традицию, и, в случае необходимости, без колебаний прибегает к этому, Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчинённых исходя из предложения, что это тот самый уровень, которому они соответствуют,
    Демократичный руководитель предпочитает такие механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям более высокого уровня : потребности в принадлежности, высокой цели, автономии и самовыражении, Настоящий демократичный руководитель избегает навязывать свою волю подчинённым, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры и харизмы ,
    Задание № 3
    Таблица суждений

    Номер

    Суждение

    1

    a) Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса
    b) Чем обсуждать то, в чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны

    2

    a) Я стараюсь найти компромиссное решение
    b) Я пытаюсь уладить дело с учётом интересов другого и моих собственных

    3

    a) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего
    b) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения

    4

    a) Я стараюсь найти компромиссное решение
    b) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека

    5

    a) Улаживая спорную ситуацию, я всё время стараюсь найти поддержку у другого
    b) Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости

    6

    a) Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя
    b) Я стараюсь добиться своего

    7

    a) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно
    b) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы в другом добиться своего

    8

    a) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего
    b) Я первым стараюсь ясно определить то, чём состоят все затронутые вопросы и интересы

    9

    a) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то разногласий
    b) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего

    10

    a) Я твёрдо стремлюсь достичь своего
    b) Я пытаюсь найти компромиссное решение

    11

    a) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы
    b) Я стараюсь успокоить другого, и главным образом, сохранить отношения

    12

    a) Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры
    b) Я даю возможность другому в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне на встречу

    13

    a) Я предлагаю среднюю позицию
    b) Я настаиваю, чтобы было сделано, по-моему

    14

    a) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах
    b) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов

    15

    a) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения
    b) Я стараюсь сделать всё необходимое, чтобы избежать напряженности

    16

    a) Я стараюсь не задевать чувств другого
    b) Я стараюсь убедить другого в преимуществе моей позиции

    17

    a) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего
    b) Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости

    18

    a) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём
    b) Я даю другому возможность в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне на встречу

    19

    a) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы
    b) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно

    20

    a) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия
    b) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих

    21

    a) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого
    b) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы

    22

    a) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека
    b) Я отстаиваю свои желания

    23

    a) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас
    b) Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса

    24

    a) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти на встречу его желаниям
    b) Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу

    25

    a) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов
    b) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого

    26

    a) Я предлагаю среднюю позицию
    b) Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас

    27

    a) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры
    b) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём

    28

    a) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего
    b) Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого

    29

    a) Я предлагаю среднюю позицию
    b) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то разногласий

    30

    a) Я стараюсь не задевать чувств другого
    b) Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха

    ДА — НЕТ
    ТАБЛИЦА ПОДСЧЁТА ДАННЫХ

    Номер пары

    Соперничество

    Сотрудничество

    Компромисс

    Избегание

    Приспособление

    1

    А

    Б

    2

    Б

    А

    3

    А

    Б

    4

    А

    Б

    5

    А

    Б

    6

    Б

    А

    7

    Б

    А

    8

    А

    Б

    9

    Б

    А

    10

    А

    Б

    11

    А

    Б

    12

    Б

    А

    13

    Б

    А

    14

    Б

    А

    15

    Б

    А

    16

    Б

    А

    17

    А

    Б

    18

    Б

    А

    19

    А

    Б

    20

    А

    Б

    21

    Б

    А

    22

    Б

    А

    23

    А

    Б

    24

    Б

    А

    25

    А

    Б

    26

    Б

    А

    27

    А

    Б

    28

    А

    Б

    29

    А

    Б

    30

    Б

    А

    СУММА

    4

    8

    10

    2

    5

    При Компромиссе действия участников направлены на поиски решения за счёт взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет, Такой стиль поведения применим при условии, что оппоненты обладают одинаковой властью, имеют взаимоисключающие интересы, у них нет большого резерва времени на поиск лучшего решения, их устраивает промежуточное решение на определённый период времени,
    Сотрудничество означает, что индивид активно участвует в поиске решения, удовлетворяющего всех участников взаимодействия, но не забывая при это и свои интересы, Предлагается открытый обмен мнениями, заинтересованность всех участников конфликта в выработке общего решения, Данная форма требует продолжительной работы и участия всех сторон, Если у оппонентов есть время, а решение проблемы имеет для всех важное значение, то при таком подходе возможно всестороннее обсуждение вопроса, возникших разногласий и выработка общего решения с соблюдением интересов всех участников,
    Задание № 4
    «5» — Вариант характерен для Моего поведения;
    «4» — Скорее характерен, чем не характерен;
    «3» — Нечто среднее;
    «2» — Скорее не характерен, чем характерен;
    «1» — Вариант не характерен для Моего поведения,
    Ситуация 1, Ваш работник, который получил от Вас и выполняет срочную работу, сообщает, что получил только что задание от вышестоящего начальника, Вы и Ваш начальник считаете свои задания неотложными,
    Варианты решения,
    «5» А (1) Предложу подчинённому выполнить задание вышестоящего начальника»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика