Учебная работа № 15912. «Реферат Основные положения теории управления
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теория управления как наука 4
2. Подходы к теории управления 8
3. Практическое применение ситуационного подхода в управлении компании «МакДональдс» 17
Заключение 23
Библиографический список 24
Библиографический список
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
3. Власов А.П. Теория управления: Учебное пособие / А.П. Власов. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 208 c.
4. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Ф. Володько. – Минск: Адаптация и выживание, 2010. – 303 с.
5. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 234 с.
6. Мескон, М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хоуди. – М.: Дело, 2005. – 455 с.
7. Переверзев, М.П. Менеджмент / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 288 с.
8. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.
9. Теория управления / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 608 с.
Форма заказа готовой работы