Учебная работа № 15131. «Курсовая Элементы структуры коммуникативной компетенции руководителя
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Языковая культура в современном обществе 5
2. Структура коммуникативной компетенции 7
3. Культура деловой коммуникации руководителя 16
Заключение 20
Список литературы 22
Список литературы
1. Андреев В.И. Деловая риторика: Практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства. Казань: КГУ, 1993. 61с
2. Анисимова А.Т. Образовательные технологии обуче¬ния иностранному языку на основе личностно-ориен¬тированного подхода // Научный вестник ЮИМ. 2014. №3. С.75-80
3. Атватер, И. Я Вас слушаю: Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. – М.: Книга по Требованию, 2013. 110с
4. Белинский В.Г. Избранное. М., 1989. 349с
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Педагогика, 2010.456с
6. Головин Б.Н. О культуре русской речи. М., 1998. 389с
7. Дулина Н.В., Овчар Н.А. Развитие ораторского мастер¬ства и техники речи преподавателями высшей школы // Известия ВолгГТУ. 2011. №9. С. 124-128
8. Комарова, Л.В. Технология делового общения в управленческой деятельности: учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2010. 147с.
9. Кони А.Ф. Избранное. М. 2012. 289с
10. Костомаров В.Г.Культура речи и стиль. М., 2002. С.31
11. Коцюба Н.И. Обучение риторической коммуникации в системе подготовки управленческих кадров. Материалы восьмой международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование». Киев, 2011. С. 65-69
12. Куницына, В.Н., Казаринова, Н.В., Погольша, В.М. Межличностное общение. – СПб: Питер, 2001. 544 с
13. Леонтьев А.А. Основы речевой деятельности. М.: Наука, 2005. 289с
14. Писарев Д.Н. Избранное. М.,1998. 456с
15. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 2012. 389с
16. Тахохов Б.А. Диалог в образовательном процессе современной высшей школы. Владикавказ: СОГУ, 2014. 378с
17. Тахохов Б.А. О риторической компетенции будущих магистров юриспруденции.//Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2015. № 6. С.65-71
18. Федотова Т.В. Формирование языковой культуры студентов при изучении курса «Русский язык и культура речи»//Научный вестник ЮИМ. 2015. № 1. С.93-98
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория организации»
на тему
«Принципы построения структуры организации»
Работу выполнила
студентка группы ГО-03
Новикова Алёна Сергеевна
Работу проверила
к,э,н,, доц, Шутова Татьяна Валерьевна
Королев 2012
Введение
Каждый день человечество совершает сотни открытий, мир меняется, а вместе с ним меняются и взгляды людей и их отношения, Даже если сравнить с прошлым веком, произошло множество коренных изменения: тоталитаризм сменила демократия, административно-командная система в экономике перевоплотилась в рыночную, В корни изменилась система управления, исчезла передача линейной ответственности от вышестоящих к нижестоящим без обратной связи, нет больше плановых заданий и жесткой иерархии, А в зависимости от того, как меняются отношения людей, меняется и такое понятие, как «структура организации»,
И совершенно не случайным является выбор именно этой темы, ведь во многом существование самой организации зависит от тех принципов, по которым будет построена её структура, От этого зависит и выполнение поставленных организацией целей и задач, зависит так же и то, какими способами они будут выполняться, Структура организации определяет способы взаимодействия её с внешней средой, с другими организациями, а так же способы решения внутриорганизационных вопросов, И самое важное для руководителя ещё на начальном этапе определить и выбрать более комфортную и подходящую структуру, Его выбор будет зависеть и от условий создания организации, от характера деятельности и т,д, А помочь ему в этом выборе может набор соответствующих принципов построения организации,
От того, насколько качественно руководитель проделает эту работу, будет зависеть приближенность его структуры организации к «совершенной», Этим термином принято характеризовать утопическую форму структуры, при которой организация самым наилучшим образом достигает поставленных целей, удовлетворяя при этом потребности своих клиентов, через выгодное и продуктивное распределение сил своих сотрудников и через эффективное взаимодействие с внешнем рынком, И че�� ближе организация по своим характеристикам к этому термину, тем успешнее её деятельность
И этот вопрос является важным для абсолютно любой организации, а значит и для любого руководителя, А тем более принимая во внимание сегодняшние тенденции, Ведь если исходить из истории, всего полвека назад в условиях административно-командной экономики, вопрос структуры организации и принципов её построения не изучался практически совершенно, Не решались вопросы соответствия целей и миссии организации с организационной структурой, И это не удивительно, ведь почти каждая организационная структура сроилась по одной и той же бюрократической идеологией, с единым центром принятия решений и жесткой иерархичностью, Не принималось во внимание даже то, что каждая организация имеет свои особенности и не может поддаваться формализации, Не учитывалась и возможная нестабильность управления организацией под условиями внешней и внутренней среды, а ведь в зависимости от этого структура должна подлежать постоянному совершенствованию и корректировке, Это тоже одна из основных задач руководителя — стабилизировать и улучшать структуру своей организации, Но поскольку в то время эти вопросы были не столь актуальны, руководитель не брал на себя решение этих вопросов, Да и изменения во внешней среде протекали не с такой скоростью,
Чего, конечно, не скажешь о сегодняшней рыночной экономике, в условиях которой нужна быстрая реакция руководителя на все изменения внешней среды, для адаптации под них своей организационной структуры, Таким образом, можно сделать вывод об актуальность для рассмотрения этой темы,
При подготовке к данной работе была поставлена следующая цель: изучение принципов построения структуры организации,
Так же были сформулированы следующие задачи:
· Изучение понятия и сущности организации;
· Анализ типов структур организации;
· Выявление положительных и отрицательных черт каждой структуры;
· Раскрытие принципов построения структуры организации на конкретном примере»