Учебная работа № /3429. «Диплом Формирование орфографических навыков в начальной школе
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.ОБЗОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ,
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА II.ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ
2.1. Принцип, положенный в основу правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
2.2. Языковые особенности орфограммы, указывающиеся
в формулировке правила
2.3. Три этапа анализа орфограммы, основанные на их признаках
2.4. Последовательность орфографических действий,
отраженных в формулировке правила
2.5. Анализ названия орфографической темы
2.6. Метод объяснения орфографического правила.
2.7. Содержание и последовательность
орфографического разбора
2.8. Виды ошибочных обобщений и их возникновения
ГЛАВА III.УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ушакова, Р.И,Аванесова, И.С,Ильинской, М.В,Панова, В.Ф,Ивановой и др.),
Основополагающими
также являются работы известных методистов и авторов учебников по обучению
орфографии: Н.Н,Алгазиной, М.М,Разумовской, М.Р,Львова, Т.А,Ладыженской,
В.В,Бабайцевой, А.И,Власенкова, М.Т,Баранова и др,
В
современных условиях обучения огромное место отводится гуманитарным наукам»