Учебная работа № /4962. «Курсовая Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Обработка результатов социологических и маркетинговых исследований 5
1.1 Обработка результатов социологических исследований 5
1.2 Методы обработки результатов социологической информации 8
1.3 Общее понятие маркетинговых исследований 10
2. Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований 19
2.1 Результаты маркетинговых исследований 19
2.2 Автоматизированная обработка и анализ результатов маркетинговых исследований 26
2.3 Автоматизированная обработка результатов социологических исследований 31
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Список используемой литературы
1. Айвазян С.А., Мхиторян, В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. — М.:»»Юнити»», 2012.
2. Голенкова З.Т. и др. Общая социология: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2015. – 474 с.
3. Елисеева Е.В. Социальная информатика: учебно-методические мате-риалы. – Брянск: СЭИ БГУ, 2013. – 240 с.
4. Зарубина И.Н. Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе: учеб. пособие – М.: ЛОГОС, 2012. – 392 с.
5. Зборовский Т.Е. Прикладная социология: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2014. – 176 с.
6. Нартов Н.А. Социология: учеб. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015-511с.
7. Немировский В.Г. История социологии: уч. пос. — М.:ИЦ ВЛАДОС, 2015 — 318с.
8. Ростовцев П.С., Костин В.С., Олех А.Л. Множественные сравнения в таблицах для неальтернативных вопросов// Анализ и моделирование экономических процессов переходного периода в России. Выпуск 4.- Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2014. — С.148-164.
9. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки. СПб.: СПЦ. 20126. – С.297.
10. Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дескриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. — М.: Научный мир, 2012.
11. Ядов В.А. Стратегия социальных исследований. Описание, объяснение, понимание социальной реальности – М.: Добросвет, 2012. – 596 с.
12. SPSS. Professional statistics. – Chicago, 1994
13. SPSS. Regression Models 9.0. – Chicago, 1999.
14. SPSSBASE8.0. Руководство по применению SPSS. — М.: СПСС РУСЬ. 1998.
15. SPSSBASE8.0. Руководство пользователя SPSS. — М.: СПСС РУСЬ. 1998.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1, Особенности использования информационных технологий в системе подготовки по физической культуре и спорту
1,1 Информатизация физкультурного образования как закономерное следствие информатизации общества
1,2 Основные понятия предмета «Информационные технологии в физической культуре и спорте»
1,3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте
Глава 2, Применение информационных технологий в различных отраслях физической культуры и спорта
2,1 Учебный процесс
2,2 Спортивная тренировка
2,3 Спортивные соревнования
2,4 Оздоровительная физическая культура
Глава 3, Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях использования современных информационных технологий
3,1 Информационная подготовленность профессорско-преподавательского состава учебных заведений физической культуры
3,2 Программно-методическое обеспечение учебного процесса и самостоятельной работы студентов
3,3 Создание информационной среды физкультурного образования
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В наши дни происходят масштабные изменения во всех сферах человеческой жизни, Важную роль в этих преобразованиях играет стремительное развитие научно-технического прогресса, глобальная информатизация передовых стран мирового сообщества,
Информационные технологии представляют собой смесь из устройств, методов и средств, позволяющих манипулировать информацией вне мозга человека, Это компьютеры и программное обеспечение, периферийные устройства и системы связи,
В последнее время в Российской Федерации происходит процесс формирования информационного общества, что ставит задачу информатизации системы образования, Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий, Это в полной мере относится к специалистам по физической культуре и спорту,
Объект исследования: технологический прогресс и его последствия
Предмет: исследование влияния информационных технологий на сферу физической культуры и спорта,
Цель: рассмотреть использование информационных технологий в сфере физической культуры и спорта,
Задачи:
— изучить применение информационных технологий в области физической культуры и спорта
— сравнить использование информационных технологий в России с использованием в других странах
— рассмотреть доступность современных информационных технологий в спортивных школах и вузах Российской Федерации,
Несмотря на определенные трудности, связанные с организационными, материально-техническими, научно-методическими аспектами разработки и внедрения современных технологий в область физической культуры и спорта, они вызывают определенный интерес у ряда специалистов, так как здесь, как и в других областях, назрела необходимость перехода от традиционных средств к использованию современных информационных и коммуникационных технологий, позволяющих значительно эффективнее осуществлять сбор, обработку и передачу информации, вести самостоятельную работу и самообразование, качественно изменить содержания, методы и организационные формы обучения, подготовки высококвалифицированных спортсменов и судей, проведения физкультурно-оздоровительной работы с населением,
Глава 1, Использование информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту
1,1 Информатизация физкультурного образования как закономерное следствие информатизации общества
В конце XX — начале XXIв, Произошел переход развитых стран от индустриального общества к информационному, Термин «информационное общество» появился во второй половине 60-х гг, XX в, Наряду с ним используются и другие термины: «Информационный век», «общество знания», «технотронное общество», «инфосфера», «постиндустриальное общество» и ряд других»