Главная » Социология » Учебная работа № /4837. "Контрольная Социологическое исследование управление стрессами в процессе адаптации персонала

Учебная работа № /4837. «Контрольная Социологическое исследование управление стрессами в процессе адаптации персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4837. «Контрольная Социологическое исследование управление стрессами в процессе адаптации персонала

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

I глава: Программы исследования 3
1.1.Актуальность темы исследования 3
1.2.Интерпритация и операционализация основных понятий 3
1.3.Задачи, цель и гипотезы исследования 5
II глава: Методическая часть 6
2.1.Обоснование метода сбора первичной информации 6
2.2.Расчет и обоснование выборки 8
2.3.Социалогическая анкета 10
III глава: Анализ результатов КСИ 13
3.1.Анализ результатов анкетирования 13
3.2.Выводы и рекомендации 21
Список использованной литературы 24
Приложения 26

Список использованной литературы

1. Анурин В. Ф. Эмпирическая социология: учеб. пособие для вузов. – М.: Академ. Проект, 2008.-288с.
2. Бабосов Е.М. Прикладная социология: учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2007.- С. 361-371.
3. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы: методология, исследовательские практики: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ,2008. – 384с.
4. Зборовский Г. Е. Прикладная социология: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2007. – 176с.
5. Кузнецов И. Н. Технологии социологического исследования: учебно-методич. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 144с.
6. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности: учебник для вузов. – М.: Добросвет,2008. – 595с.
7. Батыгин И. А. Лекции по методологии социологических исследований: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 286с.
8. Гречихин В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. – М.: Мысль, 2006. – 287с.
9. Методы сбора информации в социологических исследованиях: в 2 кн. [под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой]. – М.: Наука, 2004.
10. Рабочая книга социолога. – М.: Наука, 2008. – 477с.
11. Бутенко И. А. Организация прикладного социологического исследования. – М.: Тривола, 2007. – 224с.
12. Основы прикладной социологии: учебник для вузов: в 2 т. [под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова]. – М.: Academia, 2005.
13. Сикевич З. В. Социологическое исследование: практическое руководство. – СПб.: Питер, 2005. – 320с.
14. Бутенко И. А. Трудный вопрос // Социологические исследования.- 2009.- №4
15. Халтобин В. О. Методология и методы социологических исследований.- Запорожье, ЗИГМУ, 2005.
16. Толстова Ю. Н. Измерение в социологии.- М.: 2008.
17. Седов А. В. Методы сбора, обработки и анализа социальной информации.- Л.: 2010.
18. Панiна Н. В. Технологiя соцiального дослiдження. Курс лекцiй.- К., Наукова думка, 2009.
19. Остов Г. В., Андреев Э. П. Методы измерения в социологии.- М.: Наука, 2007.
20. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1. Социологический опрос / Отв. ред. Андреенков В. Г., Маслова О. М.- М.: Наука, 2005.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4837.  "Контрольная Социологическое исследование управление стрессами в процессе адаптации персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    В сложившихся условиях рыночной экономики и маркетинговой среды успешная деятельность организации во многом зависит не только от массированных инвестиций, но и от умелого и грамотного руководства, т,е,, управления, Управление — это целенаправленное информационное воздействие на коллективы людей с помощью различных методов для достижения ими определенных целей, а также совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию на «выходе», Как вид человеческих действий управление имеет все черты трудового процесса,
    В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения между людьми функционируют всегда, как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, и различные формы связи между ними, Объектами этих отношений в туризме выступают туристские услуги, Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определенного государства являются туристы — потребители туристских услуг и предприятия, осуществляющие туристскую деятельность и включающие:
    · Гостиницы,
    · Предприятия общественного питания,
    · Транспортные компании,
    · Культурно-развлекательные учреждения,
    · Туристские агентства,
    Поэтому на первый план выходят задачи эффективного управления деятельностью туристских предприятий, таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей,
    Объектом исследования в данной работе является туристическая фирма,
    Предметом исследования является процесс управления персоналом туристической фирмы,
    Цель данной работы — выявление особенностей управления персоналом в туристической фирме,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
    1) изучить научные основы управления персоналом;
    2) Характерные черты туристических компаний нового поколения,
    3) выявить особенности управления в туристической фирме,
    1, Понятие и цели управления персоналом

    Управлять — значит прогнозировать и планировать, организовывать и руководить командой, координировать и контролировать,
    Чаще всего целью эффективного менеджмента является:
    · Повысить надежность и рентабельность фирмы;
    · Повысить престиж и имидж;
    · Сохранить контроль за своим делом;
    · Добиваться расширение клиентуры и устойчивых доходов и стабильность ситуации на рынке,
    До последнего времени само понятие «управление персоналом, Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров,
    При переходе к рынку в службе управления персоналом выдвинулись на первый план ряд задач в решении которых, заинтересована каждая организация, таких как: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда,
    Концепция управления персоналом — система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций, Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом,
    Методология управления персоналом предполагает рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом,
    Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений,
    Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др, Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управления безопасностью персонала,
    В ряде организаций формируются системы управления персоналом, объединяющие под единым руководством заместителя директора по управлению персоналом все подразделения, имеющие отношение к работе с кадрами»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика