Учебная работа № /6397. «Курсовая Практика социального воспитания в ХХ веке
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Критический анализ социального воспитания 5
1.1 Понятие социального воспитания с точки зрения различных авторов 5
1.2 Ключевые понятия в социально-педагогическом аспекте социального воспитания 8
1.3 Состояния проблемы социального воспитания в настоящее время 11
Глава 2. Предполагаемые способы социального воспитания в 20 веке 14
2.1 Характеристика существующих моделей, программ социального воспитания 14
2.2 Анализ факторов, влияющих на эффективность социального воспитания 20
2.3 Социально-педагогические условия или пути повышения эффективности социального воспитания 24
Заключение 28
Список литературы 29
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Социально-педагогическая деятельность с семьей
4, Становление социально-педагогической теории и практики в России
5, Этапы и методы работы с семьей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми, Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка,
Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку оно дает ребенку всю гамму чувств, широчайший круг представлений о жизни, Кроме того, его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным, воспитанием в детском саду или школе,
Общеизвестны особая роль и место семьи в обществе, Свои специфические особенности присущи каждой семье, В любой семье они отражаются, прежде всего, в основных сферах ее жизнедеятельности, находящихся под постоянным влиянием различных факторов социума, В свою очередь, как нигде, они проявляются в отношениях между членами семьи, По-своему сказываются они и на эффективности профессиональной деятельности каждого из них,
Таким образом, современная наука располагает данными о том, что семья — первый и наиболее значимый воспитательный институт в жизни человека,
Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определяется тем, что роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе, Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни,
Именно в семье закладываются основы нравственности чело��ека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности, Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность, Данную проблему изучали М,А, Галагузова, Ю,В, Василькова, В,Н, Гурова, М,В, Шакурова и В,А, Никитина,
Объектом исследования в нашей работе являются социальные проблемы современной семьи,
Предмет исследования: выделение этапов и методов в социально-педагогической деятельности с семьей,
Цель: изучить семью как объект социально-педагогической деятельности»