Учебная работа № /3919. «Курсовая Социально-проектная деятельность, как средство повышения учебной мотивации сельских школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3919. «Курсовая Социально-проектная деятельность, как средство повышения учебной мотивации сельских школьников

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Специфика обучения в сельской школе 5
1.2. Понятие учебной мотивации 10
1.3. Сущность социально-проектной деятельности как средства повышении мотивации 18
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 25
2.1.Организация и методики исследования 25
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 29
2.3. Программа повышения учебной мотивации сельских школьников в социально-проектной деятельности 32
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3919.  "Курсовая Социально-проектная деятельность, как средство повышения учебной мотивации сельских школьников
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Без знания социокультурного фона нельзя
сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах,Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию
личности человека,(Е,И,Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как
неотъемлемого компонента СО,Под иноязычной культурой мы понимаем все то,
что способен принести учащимся процесс овладения ИЯ в учебном,
познавательном, развивающем и воспитательном аспектах,При этом обучение иноязычной культуре используется не только как
средство межличностного общения, но и как средство обогащения духовного
мира личности на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого
языка (история, литература, музыка и т,д.), знаний о строе языка, его
системе, характере, особенностях и т,д,Современные методические исследования базируются на
лингвострановедческом подходе в обучении ИЯ,[2, 4, 11] При этом выделяется
лексика со страноведческим компонентом (фоновая и безэквивалентная лексика
в терминах Е,М,Верещагина и В,С,Костомарова), страноведческие сведения,
затрагивающие самые различные стороны жизни страны изучаемого языка ее
истории, литературы, науки, искусства (И»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *