Главная » Социология » Учебная работа № /6380. "Курсовая Молодежь как объект социальной работы

Учебная работа № /6380. «Курсовая Молодежь как объект социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6380. «Курсовая Молодежь как объект социальной работы

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Молодежная субкультура: понятие, особенности и специфика
1.1. Понятие субкультуры
1.2. Особенности молодежной субкультуры
1.3. Типы молодежных субкультур

Глава 2. Роль государства в социальной работе и социальном развитии молодежи
2.1. Понятие социальной государственной молодежной политики
2.2. Анализ Федеральной целевой программы «Молодежь России» (2004-2005 гг.)

Глава 3. Практика рассмотрения социальной работы с молодежью в Вооруженных Силах Российской Федерации
3.1. Постановка проблематики и статистические показатели
3.2. Содержание, организация и методика социально-профилактической работы

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Нормативно-правые акты:
1.1. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». // Рос¬сийская газета. – 1995. – 4 июля.
1.2. Указ Президента РФ «О национальном фонде мо¬лодежи». // Российская газета. – 1995. – 25 марта.
1.3. Федеральная целевая программа «Молодежь Рос¬сии» (2004-2005 годы). // Российская газета. 2004. – 1 июля.

2. Монографии:

2.1. Беличева С.А., Кондратьев М.Р., Лущук Т.В. Социаль¬но-психологический диагностико-коррекционный инструментарий. – М.: Просвещение, 1993. – 280 с.
2.2. Дятченко Л.Я. Социальные технологии в системе управ¬ления общественными процессами. – М.: Просвещение, 1993. – 412 с.
2.3. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: про¬блемы индивидуализации и социально-культурной инте¬грации. – СПб.: Питер, 1996. – 482 с.
2.4. Ильинский И.М., Шаронова А.В. Молодежь России: тенденции, перспективы. – М.: Прогресс, 1993. – 398 с.
25. Ионии Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. – М.: Логос, 1998. – 471 с.
2.6. Коханович Л.И., Лисовский В.Т. Молодежь России – социальное развитие. – М.: Просвещение, 1992. – 428 с.
2.7. Мяло К.Т. Время выбора: молодежь и общество в поисках альтернативы. – М.: Прогресс, 1991. – 365 с.
2.8. Сергеев С.А. К вопросу о классификациях и некото¬рых особенностях молодежных субкультур России. / Со¬циальное знание: формации и интерпретация: Материалы международной научной конференции. – Казань, 1996. – 262 с.
2.9. Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. – Л.: Наука, 1990. – 497 с.
2.10. Слепенков И.М., Аверин Ю.Б. Основы теории социаль¬ного управления. – М.: Наука, 1990. – 375 с.
2.11. Суртаев В.Я. Основные направления самореализа¬ции молодежи в условиях досуговой деятельности: Учеб¬ное пособие. – СПб.: Питер, 1992. – 385 с.
2.12. Суртаев В.Я. Молодежная культура. – СПб.: Питер, 1999. – 430 с.
2.13. Щепанская Т.Б. Символика молодежной субкульту¬ры: опыт исследования системы. – СПб.: Питер, 1993. – 463 с.

2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Модернизация в России и конфликт ценностей./Под ред. Н.Н. Козлова. – М.: Владос, 1994. – 391 с.
2.2. Молодежь в условиях социально-экономических ре¬форм. – СПб.: Питер, 1995. – 354 с.
2.3. Молодежь России: социальное развитие. / Ред. колл. В.И. Чупров и др. – М.: Просвещение, 1992. – 472 .с
2.4. Молодежь России: социальное развитие: Учебное по¬собие./Под ред. С.Н. Быкова, Т.Е. Березкина. – М.: Вятич, 1992. – 486 с.
2.5. Социальные технологии: Толковый словарь. / Отв. ред. В.Н.Иванов. – М.: Проспект, 1994. – 512 с.
2.6. Теория и методика социальной работы: Краткий курс. – М.: Норма, 1994. – 395 с.
2.7. Теория и методика социальной работы. – М.: Норма, 1994. – 418 с.
2.8. Теория и практика социальной работы: проблемы, про¬гнозы, технология. – М.: Книга, 1994. – 394 с.
2.9. Технология социальной работы: Учебно-методические материалы. – М.: Книга, 1996. – 385 с.

3. Периодические материалы:

3.1. Бараковский Ж.Т. Общественное мнение. – 1995. – № 2. – С. 14.
3.2. Беличева С.А. Проблемы становления отечественной пси¬хологической работы. Методика и практика социальной рабо¬ты. // Российский журнал социальной работы. – 1995. – № 1. – С. 18-26.
3.3. Волков Ю.Г. Идеология гуманизма // Социально-гу¬манитарные знания. 2000. № 1.
3.4. Волков Ю.Г. Гуманистическое будущее России // Со¬циально-гуманитарные знания. 2000. № 2.
3.5. Голубкова Н.Я. Социальное поведение учащейся мо¬лодежи // Социологические исследования. 1998. № 9.
3.6. Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных ус¬ловиях. // СОЦИС. – 1994. – № 9. – С. 8-16.
3.7. Жуков В.И. Потенциал человека: индекс социального развития. // Семья в России. – 1996. – № 1. – С. 14-19.
3.8. Карпухин О.И. Самооценка молодежи, как индика¬тор ее социокультурной идентификации // Социологичес¬кие исследования. 1998. № 12.
3.9. Куприянова Г.В. Молодежная политика Российской Федерации в современных условиях // Аналитический ве¬стник. – 2004. – № 15 (103). – С. 18-36.
3.10. Маршак А. Л. // Социологические исследования. – 1998. – № 12. – С. 96.
3.11. Ручкин Б.А. Молодежь и становление новой России // Социологические исследования. 1998. № 5.
3.12. Ручкин Б.А., Родионов В.А., Пыжиков А.В. Молодежь как стратегический ресурс развития российского общест¬ва // Социально-гуманитарные знания. 2000. № 1.
3.13. Сметании Е.Н. Адаптация населения к современной экономической ситуации. // СОЦИС. – 1995. – № 4. – С. 31-37.
3.14. Россия на рубеже эпох (о положении в стране и ос¬новных направлениях политики РФ). // Российская газета. 2004. – 31 марта.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6380.  "Курсовая Молодежь как объект социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Министерство образования Российской Федерации
    Федеральное государственное бюджетное учреждение
    высшего профессионального образования
    «Самарский государственный университет»
    Социологический факультет
    Кафедра теории и технологии социальной работы
    Курсовая работа
    Социальные технологии трудоустройства молодежи
    Выполнила студентка
    4 курса 16401,10 группы
    Башарина Е,С,
    Научный руководитель
    д,п,н,, профессор Куриленко Л,В,
    Самара 2013

    Содержание
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы трудоустройства молодежи
    1,1 Социальные проблемы молодежи
    1,2 Молодежь как объект социальной работы
    1,3 Содержание и структура понятия «социальные технологии трудоустройства молодежи
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение

    Введение
    социальный молодежь трудоустройство
    Актуальность исследования,
    В соответствии со Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р под молодежью сегодня понимаются люди в возрасте от 14 до 30 лет включительно (в некоторых случаях, до 35 лет),
    По данным Росстата сегодня в России молодежь составляет около 39 миллионов молодых граждан — 27% от общей численности населения страны,
    Молодёжь, как социально-демографическая группа имеет ряд особенностей, вытекающих, прежде всего из самой её объективной сущности, Социальные особенности молодёжи определяются специфической позицией, которую она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, Противоречия, возникающие внутри этого процесса, лежат в основе целого комплекса специфических молодёжных проблем, С одной стороны, молодежь является самой мобильной частью общества, среди этой социальной группы наиболее быстрыми темпами происходит подъем профессионального уровня и служебной карьеры, С другой стороны, трудности переходного периода особенно сильно ударяют по положению молодежи: лишь небольшая её часть сумела найти свое место в рыночной системе, основной же массе пока не удается адаптироваться к изменившейся ситуации, И у этой части наблюдается понижение с��циального статуса, сужаются возможности доступа к образованию и культурным ценностям, зато расширяется преступность и девиантное поведение, безработица и социальное неравноправие,
    Одной из самых актуальных проблем российской молодежи является проблема занятости, Вопросы трудоустройства молодежи в настоящее время остаются наиболее сложными, Снижение общего жизненного уровня вынуждает молодых людей бросать школы, училища, вузы, С другой стороны, выпускники не могут найти работу в связи с недостаточной квалификацией, во многом обусловленной слабой готовностью средних технических, профессиональных и высших учебных заведений к изменениям, отвечающим серьезным переменам в экономико-отраслевой и социальной конъюнктуре предприятий, Оказавшись за бортом общественно-полезной деятельности, молодежь пополняет контингент «групп риска»,
    Осмысливая роль и значение молодежи в условиях современного российского общества, следует сказать, что данная социальная категория — это «группа риска», которая нуждается в социальной поддержке со стороны государственных и негосударственных структур, В условиях перехода общества на новый этап развития требуется реальная поддержка трудоустройства молодежи с созданием адекватных социальных технологий на государственном и региональном уровнях,
    Таким образом, актуальность исследования проблемы трудоустройства молодежи и необходимость совершенствования соответствующих мер социальной политики в этой области обусловлена развертыванием в современном российском обществе социального противоречия, заключающееся в стремлении молодых людей занять свою нишу на рынке труда и в отсутствии действенных технологий трудоустройства молодежи и реализации этого стремления
    Степень научной разработанности проблемы,
    Один из первых ученых, начавших изучать проблемы молодежи и давший определение понятию «молодёжь» в 1968 г, был В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика