Главная » Социология » Учебная работа № /6377. "Курсовая Культура и общество

Учебная работа № /6377. «Курсовая Культура и общество

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6377. «Курсовая Культура и общество

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Культура и общество………………………………………………….5
1.1. Понятие культуры по Э. Гидденсу…………………………………………5
1.2. Культурное многообразие………………………………………………….8
Глава 2. Теория структурации………………………………………………….12
2.1. Проблема локальности и культуры в социологии Э. Гидденса…………12
2.2. Социология в понимании Э. Гиденнса……………………………………18
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………………23
»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6377.  "Курсовая Культура и общество
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Искусство как часть духовной культуры
    1,2 Мораль как форма духовной культуры
    1,3 Философия — как часть духовной культуры
    1,4 Религия как элемент духовной культуры
    2, Духовная культура личности
    2,1 Влияние науки и образования на духовное развитие личности
    3, Проблемы современной отечественной культуры
    Заключение
    Список использованных источников

    ВВЕДЕНИЕ

    «Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах, находят свое выражение eгo самые высокие стремления и возможности, Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека», Г,П, Федотов (1886-1951) русский религиозный мыслитель и историк
    Духовность — свойство природы самого человека, это то уникальное, исключительное, важнейшее, что отличает человека от других самых высокоразвитых живых существ, это то, что даже трудно определить словами,
    Духовность человека — это богатство мыслей, сила чувств и убеждений, это качество сознания,
    Духовная жизнь общества представляет собой совокупность всех видов духовного освоения мира, способ общественной жизнедеятельности, обеспечивающий производство духовных ценностей и удовлетворение духовных потребностей людей, Духовная жизнь — это не уход в себя, а одухотворение всего окружающего [1],
    Самодвижение выступает как способ существования общества и может выражаться как в формах самораспада, так и в формах саморазвития, Дистанция от формы самораспада до формы саморазвития определяется уровнем самоорганизации общества, В отношении к обществу особенно важным становится критерий, указывающий на соотношение, с одной стороны, резервов, реальных возможностей, накопленных в обществе, а с другой их реализованности на уровне данной самоорганизации, Это соотношение определяет, в какой степени самодвижение общества становится его саморазвитием [2],
    Духовная деятельность совершается ради удовлетворения духовных потребностей, т, е, нужды людей в создании и освоении духовных ценностей, Важнейшие среди них — потребность в нравственном совершенствовании, в удовлетворении чувства прекрасного, в сущностном познании окружающего мира, Духовные ценности выступают в форме идей добра и зла, справедливости и несправедливости, прекрасного и безобразного и т, п, К формам духовного освоения окружающего мира относятся философское, эстетическое, религиозное, моральное сознание, К формам общественного сознания относят и науку, Система духовных ценностей является неотъемлемым элементом духовной культуры,
    Культура — это мир человека, способ его бытия, Это совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определённых знаковых систем, а также путём обучения и подражания, Исследователи выделяют десятки функций культуры в обществе, К основным функциям культуры относятся:
    1) регулирующая функция (регулирование поведения человека, образцы поведения);
    2) образовательно-воспитательная функция (уровень культуры личности определяется приобщением к культурному наследию, передача социального опыта);
    3) интегративная функция (культура сплачивает людей, обеспечивает целостность общества);
    4) ценностная функция (формирование у человека определённой системы ценностей, мировоззрения) [3]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика