Главная » Социология » Учебная работа № /6362. "Контрольная Социологическое исследование Мотивы выбора высшего образования и специальности

Учебная работа № /6362. «Контрольная Социологическое исследование Мотивы выбора высшего образования и специальности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6362. «Контрольная Социологическое исследование Мотивы выбора высшего образования и специальности

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение 3
Реформирование образования 4
Социологическое исследование «Мотивы выбора высшего образования и специальности» 8
Методологическая часть 8
Обоснование проблемы исследования 8
Цель исследования 8
Объект и предмет исследования 8
Логический анализ основных понятий 9
Гипотеза исследования 9
Задачи исследования 10
Методическая часть 10
Определение исследуемой совокупности 10
Методы сбора первичной социологической информации 10
Инструментарий 10
Инструкция к заполнению анкеты 10
Вид анкеты 11
Анализ полученных данных 13
Приложение 17
Список литературы 20

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /6362.  "Контрольная Социологическое исследование Мотивы выбора высшего образования и специальности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Функции института образования в обществе и их образовательные модели
    1,2 Типы учебных заведений в Республике Беларусь
    1,3 Направления реформирования системы высшего образования в Республике Беларусь
    Глава 2, Особенности метода опроса
    2,1 Виды опросов
    2,2 Сферы применения методов опроса
    2,3 Анкетный опрос
    Глава 3, Отношение студентов к образованию в Беларуси
    3,1 Портрет современного учащегося ВУЗа
    3,2 Мотивы выбора учебного заведения
    3,3 Источники информации о специальности
    3,4 Ожидания и планы учащихся, связанные с приобретением специальности
    3,5 Удовлетворенность учащихся различными сферами своей жизни
    3,6 Отношение к учебе и оценки удовлетворенностью преподаванием
    3,7 Престиж профессии и авторитет систем профессионально-технического и среднего специального образования
    3,8 Общие выводы исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    Введение
    Образование является не только неотъемлемой частью жизнедеятельности человека как личности, но и выступает как одна из важнейших сфер всего общества, Со временем у любого общества появляется необходимость в изменении — как всей системы, так и каждого отдельно взятого индивида, Чаще всего эта потребность происходит из-за внешних факторов, с которыми сталкивается данное общество, Под их влиянием происходят значительные социокультурные изменения,
    Благодаря переменам в геополитике дальних и ближних стран, экологическим, культурным и другим преобразованиям, социокультурные изменения охватили весь мир, Беларусь эта тенденция также коснулась, Появилась необходимость оперативно реагировать и приспосабливаться к новым способам организации жизнедеятельности, отношений человека с природой, а также друг к другу [5, с,56],
    Ситуация в Беларуси характеризуется постепенным переходом от индустриального (с сохранившимися элементами традиционного) общества к постиндустриальному, более динамичному, Подобного рода общество характеризуется повышением эффективности процесса функционирования, развитием способностей индивида к саморазвитию, что, в свою очередь, выступает фактором ускорения всего общественного прогресса [5, с,57],
    Образовательная задача общества отныне не направлена только на трансляцию прежних ценностей, историко-культурного опыта и наследия, а заставляет индивида сознательно меняться во взглядах, самостоятельно создавать ценности и заниматься саморазвитием, формировать способность к оперативному реагированию на новые условия жизнедеятельности и решению новых задач, Подобная тенденция подвигла к изменению и систему образования не только как источника научных знаний, но и места формирования ценностных установок и воспитания отдельно взятого индивида,
    Переход от одного типа общества к другому не бывает скоротечным и мгновенным, Это длительный и трудоемкий процесс, требующий исследований с целью выявления слабых сторон системы для дальнейшего анализа и совершенствования,
    В своей курсовой работе я хотела бы изучить особенности изменения образовательной системы Беларуси и определить наилучший способ для исследования проблем образования, чтобы в дальнейшем иметь возможности для его совершенствования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика