Учебная работа № /4820. «Контрольная Количественная стратегия и ее использование в исследование политических процессов
Содержание:
«Введение
1.Предмет политической психологии, ее основные задачи
2. Количественная стратегия и ее использование в исследование политических процессов
Заключение
Список использованной литературы
1. Арефьева Г.С. Общество как объект социально-философского анализа. М.,2011.
2. Девятко И.Ф. Включенное наблюдение // Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2010. — С. 15 — 43.
3. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. — М., 2009.
4. Подойницына И.И. Общество открытых классов: очерки о моделях социальных структур. — Новосибирск,2009.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Главной целью данного реферата является рассмотрение инновационной товарной стратегии промышленного предприятия, связанной с выпуском нового товара, Достижение этой цели исследования предусматривает постановку таких основных задач реферата:
· Рассмотрение организации процесса разработки нового товара,
· Рассмотрение самого процесса разработки нового товара на промышленном предприятии,
Таким образом, объектом исследования в данной работе является разработка нового товара, Предметом же исследования в таком случае становится организация и проведение процесса разработки нового товара,
Особенности выбранной для рассмотрения темы предусматривают использование качественных методов исследования указанных процессов, В данной работе не ставится цель рассмотрение конкретных количественных характеристик, используемых на практике при выпуске нового товара, поэтому, количественные методы исследования для данного реферата не актуальны,
1, Организация процесса разработки нового товара
Существует высокий риск, связанный с выпуском нового товара, Этот риск, однако, может быть существенно снижен, если ввести процедуру систематической оценки и развития идей новых товаров, Ключевыми факторами являются те, которые находятся под контролем фирмы, Цель этого раздела — рассмотреть организационные процедуры и методы, снижающие риск провала инновационного процесса, Задача фирмы в том, чтобы обеспечить систематический и постоянный диалог между различными задействованными функциями: НИОКР, маркетингом, производством и финансами, Разработка новшества — дело всей фирмы, и соблюдение принципа равновесия функций здесь очень важно, В фирме с маркетинговой ориентацией межфункциональная координация особенно актуальна [3, с, 351],
Несмотря на то, что окончательные решения о выпуске нового товара принимаются на высшем уровне руководства, необходимо иметь на фирме специальную структуру, координирующую процесс инновации в целом, Возможны различные организационные варианты, Крупные фирмы, например «Нестле», «Джонсон энд Джонсон», «Колгэйт Палмолив» (Colgate Palmolive), «Дженерал Фудз» (General Foods) создают управления или отделы менеджмента новых товаров,
Очень гибкий вариант, пригодный для фирмы любого размера, — это создание «комитета по новым товарам» или «венчурной команды» по новому проекту, Комитет по новым товарам работает на постоянной основе, собираясь, например, раз в месяц, Включает ответственных за различные функции: НИОКР, производство, маркетинг, финансы, кадры, Часто им руководит генеральный директор, Его задача — обеспечить диалог между функциями и руководить процессом разработки на всем его протяжении,
«Венчурная команда» — это группа, специально созданная под определенный проект, Ее участники на время проекта выводятся — полностью или частично — из состава соответствующих подразделений, чтобы сконцентрироваться на проекте,
Исследование PDMA (Page 1993) содержит интересные данные по эволюции внутрифирменных организационных структур, Межфункциональная группа представляется предпочтительной для 76% опрошенных (табл, 1),
Таблица 1″