Главная » Социология » Учебная работа № /6342. "Курсовая Социальная позиция студенческой молодежи

Учебная работа № /6342. «Курсовая Социальная позиция студенческой молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6342. «Курсовая Социальная позиция студенческой молодежи

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Современная молодежь: основные ценности, позиции, ориентиры
1.1. Интеллектуально-образовательные ценности современной российской молодежи
1.2. Культурные ценности современной российской молодежи

Глава 2. Социальная позиция и ценностные ориентации студенческой молодежи: социологические исследования
2.1. Социальная позиция и ценностные ориентации студентов коми и русского этносов
2.2. Социальная позиция и ценностные ориентации студентов Московского современного гуманитарного университета
2.3. Социальная позиция и ценностные ориентации студентов вузов Республики Татарстан

Глава 3. Социальная позиция и ценностные ориентации студенческой молодежи в разных сферах
3.1. Политические ценности молодого поколения
3.2. Роль семьи и брака в жизни современной российской молодежи

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: курс лекций: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 450 с.
1.2. Гидденс Э. Социология. – М.: Антология мысли, 1999. – 464 с.
1.3. Горшков М., Шереги Ф. Прикладная социология. – М.: Мир книги, 2003. – 461 с.
1.4. Давидюк Г.П. Прикладная социология. – Минск: Вять, 1999. – 395 с.
1.5. Зборовский Г.Е. Общая социология: Курс лекций. – Екатеринбург, 1998. – 328 с.
1.6. Кравченко А.И. Социология. – М.: Академический проект; Екатеринбург, «Деловая книга», 2002.
1.7. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 546 с.
1.8. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, 1994. – 538 с.

2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Модернизация в России и конфликт ценностей./Под ред. Н.Н. Козлова. – М.: Владос, 1994. – 391 с.
2.2. Молодежь в условиях социально-экономических ре¬форм. – СПб.: Питер, 1995. – 354 с.
2.3. Молодежь: будущее России. – М.: Книга, 1995. – 441 с.
2.4. Молодежь России: положение, тенденции, перспек¬тивы. – М.: Логос, 1993. – 468 с.
2.5. Молодежь России: социальное развитие: Учебное по¬собие./Под ред. С.Н. Быкова, Т.Е. Березкина. – М.: Вятич, 1992. – 486 с.
2.6. Россия: трансформирующееся общество./Под ред. В.А. Ядова. – М.: Канон Пресс-Центр, 2001. – 473 с.
2.7. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов./Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев – М.: Норма, 2002. – 513 с.
2.8. Социология./Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Норма, 1995. – 465 с.
2.9. Социология молодежи: Учебник./Отв. ред. проф. В.Т. Ли¬совский. – СПб.: Питер, 1996. – 573 с.

3. Периодические материалы и публицистические статьи

3.1. Вызова В.М. Ценностные ориентации представителей коми и русского этносов // Психологический журнал. – 1998. – № 5.
3.2. Вардомацкий А.П. Сдвиг в ценностном измерении // Социологические исследования. – 1993. – № 4.
3.3. Васильев А. Ценностные установки молодежи // Че¬ловек и труд. – 1994. – № 6.
3.4. Горшков М.К., Тихонова Н.Е. и др. Жизненные пла¬ны, ценностные ориентации и моральный облик россий¬ской молодежи // Вестник РАН. – 1998. – № 6.
3.5. Горшков М.К., Тихонова Н.Е. Молодежь новой Рос¬сии: политические ориентации // Вестник Российской АН. – 1998. – № 7.
3.6. Дряхлое М. Социокультурные ценности россиян: вче¬ра, сегодня, завтра // Социологические исследования. – 1997. – № 7.
3.7. Исламшина Т.Г., Максимова О.А., Хамзина Г.Р. Диф¬ференциация ценностных ориентации студентов // Социо¬логические исследования. – 1999. – № 6.
3.8. Карпенко М.П., Лапгаов В.А., Кибакин М.В. Соци¬альный портрет студента негосударственного вуза // Со¬циологические исследования. – 1999. – № 8.
3.9. Картушин О.Я. Самооценка молодежи как индика¬тор ее социокультурной идентификации // Социологичес¬кие исследования. – 1998. – № 12.
3.10. Кирилова Е.В. Исследование ценностных ориента¬ции старшеклассников и управление социализацией лич¬ности // Обществознание в школе. – 1999. – № 2.
3.11. Маршак А. Л. Особенности социокультурных связей социально дезориентированной молодежи // Социологи¬ческие исследования. – 1998. – № 12.
3.12. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентации учащейся молодежи // Со¬циологические исследования. – 1999. – № 6.
3.13. Ручкин Б.А. Молодежь и становление новой России // Социологические исследования – 1998. – № 5.
3.14. Салиев Р.З. Идеология и ценностные ориентации мо¬лодежи // Социологические исследования. – 1997. – № 6.
3.15. Хорак И., Вачек Ц. Молодежь и ее ценностная ори¬ентация // Гуманизация образования. – 1995. – № 2.
3.16. Чупров В.И. Молодежь России: на пороге рынка между бедностью и нищетой // Социологические исследо¬вания. – 1991. – № 9.
3.17. Чупров В.И. Социология молодежи на рубеже свое¬го тридцатилетия // Социологические исследования. – 1994. – № 6.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6342.  "Курсовая Социальная позиция студенческой молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ
    ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ
    КАФЕДРА «СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ»
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
    ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
    «Социология»
    НА ТЕМУ:
    «Читательские предпочтения студентов»
    Выполнила: Кирьякова Александра
    Владимировна
    Научный руководитель:
    к, пед, н, Булков Андрей Алексеевич

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
    РАЗДЕЛ 2, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2,1 Методология и методика эмпирического исследования
    2,2 Результаты исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    Цель исследования: выяснить что предпочитают читать студенты, каким автором отдают свое предпочтение, какие жанры больше всего привлекают студенческую молодежь, Если сказать общими словами, то определить весь спектр читательских предпочтений студентов, Узнать отношение учащихся к чтению в целом,
    Исследовательские задачи:
    Выяснить какие факторы влияют на читательские предпочтения;
    Определить целевую аудиторию;
    Провести опрос-анкетирование;
    Узнать какие авторы являются наиболее распространенными среди студентов;
    Выяснить литературные жанры, которые любят читать студенты;
    Выяснить где предпочитают читать студенты;
    Определить как именно читают студенты, сколько времени они уделяют чтению;
    Выяснить «заменители книг», занятия, которыми занимаются студенты вместо того, чтобы читать;
    Определить примерное количество читающей молодежи;
    Проанализировать полученные данные;
    Сделать соответствующие выводы;
    Предложить свои способы привлечения студентов к книгам, повышения популярности чтения,
    Объект исследования: студенты, люди в возрасте от 16 до 30 лет (приблизительно), читательский предпочтение студент книга
    Предмет исследования: читательские предпочтения учащихся, проблема привлекательности чтения для студентов, оценка значимости литературы в жизни студентов,
    В работе использованы следующие методы социологического исследования:
    Социологический опрос — анкетирование с использованием открытых, закрытых и полуоткрытых/полузакрытых вопросов;
    Социологическое наблюдение, так как я сама являюсь студентом московского ВУЗа;
    Контент-анализ, я просмотрела множество источников, связанных с темой моего исследования,

    РАЗДЕЛ 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
    Одним из факторов, влияющих на формирование, развитие и становление личности, является книга как художественная, так и научно-популярная, чтение мы рассматриваем как творческий процесс, И в большинстве своем классики педагогической мысли уделяли чтению исключительное значение для развития всех качеств и способностей человека — его интеллекта, воли, характера, психики, «Мало читать книги, их надо читать внимательно, выписывая главное» Коменский Я,А,
    избранные педагогические сочинения: В 2 т, — Т 2, — М,: Педагогика, 1982, — С, 34
    В современной России сейчас очень остро стоит проблема привлекательности чтения для населения, в этом отношении мы не стали приемниками СССР, когда студент и книга были практически тождественными понятиями, Молодежь на сегодняшний день располагает широким выбором развлечений для ума, и чтение среди них, если говорить честно, не самое популярное занятие, Многие социологи, учителя, родители отмечают, что молодежь стала меньше читать,
    Досуг детей сейчас может быть более чем разнообразен, и многие подростки, выбирая легкий путь, предпочитают книге телевизор или компьютер, Оно и понятно, ведь адаптированные современные фильмы и компьютерные игры требуют гораздо меньших умственных усилий и не ставят перед зрителем морально-этических задач,
    Молодежь, которая все-таки читает, предпочитает не классику приключенческого жанра, как их родители в свое время, когда они были студентами, а актуальные рассказы о своих современных сверстниках, Именно в таких произведениях подростки надеются найти решение своих собственных проблем, находящих отражение на страницах книги»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика