Главная » Социология » Учебная работа № /6199. "Диплом Формирование гражданского общества в условиях российского региона (диссертация)

Учебная работа № /6199. «Диплом Формирование гражданского общества в условиях российского региона (диссертация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6199. «Диплом Формирование гражданского общества в условиях российского региона (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 224
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Концептуально-теоретические основы формирования гражданского общества в России………………………………………….17
Глава 2. Региональные аспекты формирования гражданского общества…………………………………………………………………………58
Глава 3. Адаптивная готовность государственных и муниципальных служащих к работе в условиях формирования гражданского общества…. 93
Заключение……………………………………………………………………………… 131
Библиографический список……………………………………………………………141
Приложение 1. Программа социологического исследования……………168
Приложение 2. Основные статистические данные социологического
исследования…………………………………………………………………………… 188
Приложение 3. Сравнительные данные ответов государственных и
муниципальных служащих…………………………………………………………..201
Приложение 4. Графическая интерпретация эмпирических данных Сравнительного анализа адаптивной готовности государственных и муниципальных служащих к работе в условиях формирования
гражданского общества: руководители и подчиненные………………. 219
Приложение 5. Схема факторов формирования гражданского общества…………………………………………………………………………………224

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /6199.  "Диплом Формирование гражданского общества в условиях российского региона (диссертация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1, Теоретико-методологические основы управления образованием на муниципальном уровне
    1,1 Государственная система управления образованием в Российской Федерации
    1,2 Управление образованием на муниципальном уровне в российской образовательной системе
    1,3 Проблемы управления дошкольным образованием на муниципальном уровне
    Глава 2, Анализ системы управления сферой образования на муниципальном уровне (на примере МБДОУ № 26 «Эрудит» ЗАТО г, Зеленогорска Красноярского края)
    2,1 Анализ системы образования Управления образованием администрации ЗАТО г, Зеленогорска
    2,2 Анализ деятельности и оценка состояния системы управления МБДОУ д/с № 26 «Эрудит» г, Зеленогорска
    2,3 Проблемный анализ системы управления МБДОУ № 26 «Эрудит»
    Глава 3, Совершенствование системы управления сферой образования на муниципальном уровне
    3,1 Инновационные формы управления муниципальным дошкольным образованием
    3,2 Основные направления совершенствования управления муниципального МБДОУ д/с № 26 «Эрудит»
    3,3 Ожидаемые результаты и социальные эффекты от внедрения предложенной модели государственно-общественного управления МБДОУ д/с № 26 «Эрудит»
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
    ВВЕДЕНИЕ
    Тема дипломной работы: «Анализ и совершенствование системы управления сферой образования на муниципальном уровне» (на примере МБДОУ № 26 «Эрудит» г, Зеленогорска Красноярского края),
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современное образование в Российской Федерации находится на новом этапе развития — идет его модернизация, что предъявляет повышенные требования к качеству образования, Следовательно, необходима разработка теоретически обоснованных механизмов управления, повышающих его эффективность в вопросах обеспечения развития образования,
    Актуальность заключается и в том, что в последние годы центр тяжести в управлении образованием последовательно перемещался сначала на региональный, а затем — на муниципальный уровень, поскольку именно на муниципальном уровне можно наиболее успешно обеспечить комплексность мер по модернизации образования за счет максимальной консолидации муниципальных ресурсов, привлечения межмуниципальных ресурсов, повышения отдачи от вложения финансовых средств в развитие образования, И, именно на муниципальных руководителей возлагается ответственность за развитие образования в регионе: от решения бытовых финансовых до социальной защиты детей, от контроля за финансовой дисциплиной до системы повышения квалификации кадров,
    Сегодня законодательно выделены и закреплены уровни управления образованием — федеральный, субъектов федерации (региональный), местный (муниципальный), а также уровень образовательных учреждений, При этом региональный уровень управления образованием, юридически закрепляет и методически конкретизирует централизованно внедряемые новации, а муниципальный уровень обеспечивает сочетание отраслевых и территориальных интересов в решении вопросов развития муниципальных образовательных учреждений и всей системы образования территории, Макущенко, Л,В, Задачи муниципального уровня современной России / Л,В, Макущенко // Экономические науки, — 2008, — № 2 (39), — С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика