Главная » Социология » Учебная работа № /4213. "Курсовая Особенности защиты детей, оставшихся без попечения родителей

Учебная работа № /4213. «Курсовая Особенности защиты детей, оставшихся без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4213. «Курсовая Особенности защиты детей, оставшихся без попечения родителей

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
1. Правовое регулирование и содержание защиты детей, оставшихся без попечения родителей 5
1.1. Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей 5
1.2. Основы защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей 9
2. Особенности защиты детей, оставшихся без попечения родителей 15
2.1. Правовые вопросы опеки и попечительства в отношении детей, утративших родительское попечение 15
2.2. Социальная защита жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей 20
3. Практически – аналитическая часть 28
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 34

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека, принята и провозглашена Резолюцией 217 A (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. 1998. 10 декабря.
2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Парламентская газета. № 7-8, 15.01.2005.
5. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 31.12.2014) О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Российская газета. № 248. 1996. 27 декабря.
6. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Российская газета. № 121, 30.06.1999.
7. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
8. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) Об опеке и попечительстве // Парламентская газета. № 31-32, 07.05.2008.
9. Федеральный закон от 02.07.2013 № 185-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации // Российская газета. № 148, 10.07.2013.
10. Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 (ред. от 10.03.2009) Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации // Российская газета. № 235, 09.12.2000.
11. Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 (ред. от 10.09.2015) Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан // Российская газета. № 94, 27.05.2009.
12. Правила управления имуществом несовершеннолетних подопечных, хранения и отчуждения этого имущества (утв. Минпросом РСФСР 30.10.1969) // СПС КонсультантПлюс, 2015.
Литература
13. Веретенников А.В. Некоторые актуальные вопросы защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей // Российская юстиция. — 2015. — № 3. — С. 26 — 28.
14. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. I / Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014.
15. Гусева Т.С., Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (постатейный). 2012 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
16. Ежегодный отчет о ситуации с соблюдением прав и законных интересов ребенка в Ивановской области за 2014 год. Иваново, 2015. С. 16 — 17.
17. Ильина О.Ю. Публично-правовые основания учета интересов ребенка при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей // Семейное и жилищное право. — 2015. — № 3. — С. 17.
18. Исхакова Э.М. Дети, оставшиеся без попечения родителей: понятие и правовой статус // Семейное и жилищное право. — 2013. — № 6. — С. 34 — 37.
19. Касьянова И.Н. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми, утратившими родительское попечение // Вопросы ювенальной юстиции. — 2013. — № 4. — С. 14 — 19.
20. Кружалова Л.В., Морозова И.Г. Справочник юриста по семейному праву. СПб.: Питер Пресс, 2015.
21. Кузнецова О.В., Пивоварова Т.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (постатейный). СПС КонсультантПлюс, 2015.
22. Тресцова Е.В., Азарова Т.В. Роль органа опеки и попечительства в механизме охраны и защиты жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей // Вопросы ювенальной юстиции. — 2014. — № 1. — С. 18 — 22.
23. Чашин А.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 № 48-ФЗ (постатейный научно-практический). М., 2015.
24. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права (по изд. 1907 г.). М., 1995.
Судебная практика
25. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. — 2008. — № 10. — С. 19 — 22.
26. Апелляционное определение Самарского областного суда от 19.05.2015 № 33-5208/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
27. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 15.09.2015 по делу № 33-15927/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4213.  "Курсовая Особенности защиты детей, оставшихся без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика