Главная » Социология » Учебная работа № /5967. "Курсовая Насилие в семье

Учебная работа № /5967. «Курсовая Насилие в семье

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5967. «Курсовая Насилие в семье

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………3

1. Насилие в семье как социальная проблема…………………………5
§1. Насилие в семье: специфические особенности, формы…………..5
§2. Правовые аспекты насилия в семье………………………………..10
§3. Насилие в семье над женщинами, детьми и подростками.
Комплекс мероприятий по защите от насилия…………………….15

2. Законодательное регулирование насилия в семье.
Проблемы. Перспективы…………………………………………….18
§1. Проблемы правового регулирования насилия в семье……………18
§2. Проблемы профилактики семейного неблагополучия подростков.
Пути преодоления……………………………………………………24

Заключение………………………………………………………………………30

Список использованных источников и литературы………………………….32
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5967.  "Курсовая Насилие в семье
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В силу, прежде всего, идеологических и ряда других причин проблема насилия над детьми до недавнего времени была закрыта для обсуждения, Сейчас мы начинаем пожинать плоды такого подхода и осознавать масштабы и серьезность этой проблемы, Уже ни для кого не секрет, что ребенок может столкнуться с насильственными действиями в любое время и в любой ситуации: в школе, на отдыхе, в общественном месте, Даже семья не является здесь исключением, несмотря на то, что данный социальный институт является необходимым фактором для нормального развития ребенка,

    Исторические аспекты проблемы насилия и жестокого обращения
    К сожалению, жестокое отношение к детям пронизывает всю историю развития человечества, тенденция роста насильственных действий в отношении детей отмечается сегодня во всем мире,
    Американский историк Ллойд Демоз в своей работе «Психоистория» приводит примеры того, что «история детства — это кошмар, от которого мы только теперь стали пробуждаться»,Чем глубже в историю — тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным», Дети, если им удавалось вырасти, воспроизводили механизмы взаимоотношений взрослых и детей, повторяя ужасы собственного детства,
    Вплоть до 4 века н,э, детоубийство не считалось нарушением правовых и моральных норм, Первобытные родители приносили собственных детей в жертву, сами съедали их, Главнейшим «методом» воспитания была жестокость, За непослушание детей в античности швыряли в реку, в помойную яму, сажали в кувшин, чтобы уморить голодом, оставляли на обочине дороги, Ребенка, который слишком много или слишком мало кричпл или просто был не нужен, как правило, убивали ,Детей приносили в жертву, замуровывали в стены домов и городов,
    Считается, что христианство принесло в историю человечества новое мировоззрение и новое отношение к детям, Умерщвление детей стало рассматриваться европейским законом как убийство в 374 году н,э, Церковь противодействовала детоубийству, считая недопустимой встречу их души с душами родителей — их убийц, Однако в христианской Европе в течение длительного времени сохранялось жестокое и пренебрежительное отношение к детям, Ребенка рассматривали как нежелательный результат половых связей: бремя греха и вины лежало на младенце, Детей избивали за малейшую провинность, чтобы изгнать дьявола, называя их «одержимыми», Заброшенность, телесные наказания детей и продажа их в рабство или крепостную зависимость известны в истории,
    В 16 в, сохранялась торговля детьми, использование их в качестве залога и исполнения политических и долговых обязательств, Чтобы держать детей под контролем, чтобы «сделать их менее опрометчивыми и непослушными», часто прибегали к запугиванию, Перед детьми держали изображения ночных демонов и ведьм, всегда готовых их украсть, съесть и разорвать на куски,
    Обычной практикой вплоть до 20 в, Считалось воспитание и развитие ребенка не собственными родителями, а в семьях кормилицы или воспитателей, Известное воспитательное и ,как считалось, прогрессивное учреждение для детей в 19 в»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика