Учебная работа № /5967. «Курсовая Насилие в семье
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………3
1. Насилие в семье как социальная проблема…………………………5
§1. Насилие в семье: специфические особенности, формы…………..5
§2. Правовые аспекты насилия в семье………………………………..10
§3. Насилие в семье над женщинами, детьми и подростками.
Комплекс мероприятий по защите от насилия…………………….15
2. Законодательное регулирование насилия в семье.
Проблемы. Перспективы…………………………………………….18
§1. Проблемы правового регулирования насилия в семье……………18
§2. Проблемы профилактики семейного неблагополучия подростков.
Пути преодоления……………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников и литературы………………………….32
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Исторические аспекты проблемы насилия и жестокого обращения
К сожалению, жестокое отношение к детям пронизывает всю историю развития человечества, тенденция роста насильственных действий в отношении детей отмечается сегодня во всем мире,
Американский историк Ллойд Демоз в своей работе «Психоистория» приводит примеры того, что «история детства — это кошмар, от которого мы только теперь стали пробуждаться»,Чем глубже в историю — тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным», Дети, если им удавалось вырасти, воспроизводили механизмы взаимоотношений взрослых и детей, повторяя ужасы собственного детства,
Вплоть до 4 века н,э, детоубийство не считалось нарушением правовых и моральных норм, Первобытные родители приносили собственных детей в жертву, сами съедали их, Главнейшим «методом» воспитания была жестокость, За непослушание детей в античности швыряли в реку, в помойную яму, сажали в кувшин, чтобы уморить голодом, оставляли на обочине дороги, Ребенка, который слишком много или слишком мало кричпл или просто был не нужен, как правило, убивали ,Детей приносили в жертву, замуровывали в стены домов и городов,
Считается, что христианство принесло в историю человечества новое мировоззрение и новое отношение к детям, Умерщвление детей стало рассматриваться европейским законом как убийство в 374 году н,э, Церковь противодействовала детоубийству, считая недопустимой встречу их души с душами родителей — их убийц, Однако в христианской Европе в течение длительного времени сохранялось жестокое и пренебрежительное отношение к детям, Ребенка рассматривали как нежелательный результат половых связей: бремя греха и вины лежало на младенце, Детей избивали за малейшую провинность, чтобы изгнать дьявола, называя их «одержимыми», Заброшенность, телесные наказания детей и продажа их в рабство или крепостную зависимость известны в истории,
В 16 в, сохранялась торговля детьми, использование их в качестве залога и исполнения политических и долговых обязательств, Чтобы держать детей под контролем, чтобы «сделать их менее опрометчивыми и непослушными», часто прибегали к запугиванию, Перед детьми держали изображения ночных демонов и ведьм, всегда готовых их украсть, съесть и разорвать на куски,
Обычной практикой вплоть до 20 в, Считалось воспитание и развитие ребенка не собственными родителями, а в семьях кормилицы или воспитателей, Известное воспитательное и ,как считалось, прогрессивное учреждение для детей в 19 в»