Учебная работа № /5948. «Контрольная Слухи как объект социального исследования
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………… 3
1. Общее представление о слухах…………………………………………. 4
2. Классификация слухов…………………………………………………… 7
3. Искажения в процессе циркуляции слухов……………………………. 10
4. Факторы, влияющие на возникновение слуха…………………….. 16
Заключение…………………………………………………………………… 20
Литература……………………………………………………………………. 21
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
(третий курс, ФУС, 37 группа)
Научный руководитель:
Доктор философских наук Михайлов В,А,
Тверь
2014
Содержание
Введение
Глава 1, Анкетный опрос как метод сбора социологической информации
1,1 Массовые опросы в социологии, Анкетный опрос
1,2 Специфика анкетного опроса
Глава 2, Инновационная среда в Тверском государственном университете
2,1 Инновационная среда в вузе: понятие, структура, функции
2,2 Инновационная среда в Тверском государственном университете (по материалам КСИ)
Заключение
Список литературы
Приложение 1, Программа социологического исследования
Приложение 2, Анкета социологического исследования
Введение
социологический анкета опрос
Актуальность темы исследования, Сегодня только «ленивый» не говорит об инновациях и инновационном развитии, На слуху инновационное предприятие, инновационная деятельность, инновационный потенциал, инновационное предложение, инновационная экономика, инновационный бюджет и другие термины, происходящие от слова «инновация», Среда экономики, обеспечивающая продвижение инноваций, развита в настоящее время достаточно слабо, Характеристикой этому может служить невысокий уровень затрат российских предприятий и организаций на инновационную деятельность, В то же время о потребностях в инновациях в российской экономике свидетельствует превышение объема выплат по импорту технологий в 2,25 раза над объемом поступлений от экспорта инновационных товаров и услуг,
В этой связи возникает необходимость развития инновационной среды, в том числе инновационной среды высших учебных заведений (вузов), инновационный потенциал которых используется слабо, Инновационная среда вуза является частью инновационной среды сектора высшего образования и влияет на развитие инновационной среды российской экономики в целом, Однако функционально-организационная сущность инновационной среды вуза раскрыта в научной литературе недостаточно, что создает дополнительные трудности в исследовании этой проблемы, В слаборазвитой инновационной среде вузы создают инновационные продукты и услуги, которые из-за проблем коммерциализации не могут быть рационально использованы внутри страны российскими предприятиями, Вместо этого происходит передача перспективных результатов исследований и разработок в другие страны, где уже и осуществляется их коммерциализация, Все это позволяет говорить о необходимости формирования механизма развития инновационной среды вуза, способствующего проведению исследований и разработок и коммерциализации инновационных продуктов и услуг на основе взаимодействия вуза с предприятиями и организациями,
Степень научной разработанности проблемы в литературе, Такой метод социологического исследования как анкетный опрос имеет достаточно высокую степень разработанности в различных работах социологов, К примеру, Девятко И,Ф Девятко И,Ф, Методы социологического исследования, М,, 2002″