Главная » Социология » Учебная работа № /5902. "Курсовая Перспективы трудоустройства студентов социологического факультета

Учебная работа № /5902. «Курсовая Перспективы трудоустройства студентов социологического факультета

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5902. «Курсовая Перспективы трудоустройства студентов социологического факультета

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ перспективы трудоустройства студентов социологического факультета…….……………………………………………..6
§ 1. Рынок труда и трудовая социализация современной студенческой молодежи…………………………………………………………………….6
§ 2. Перспективы трудоустройства выпускников социологических факультетов…………………………………………………………………14
Глава 2. Изучение перспективы трудоустройства студентов с учетом их будущей специальности…………………………………………………………20
§ 1. Подготовка исследования……………………………………………..20
§ 2. Анализ результатов……………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………27
Приложение 1……………………………………………………………………30
Приложение 2……………………………………………………………………34
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5902.  "Курсовая Перспективы трудоустройства студентов социологического факультета
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Анализ документальных источников по проблеме формирования жизненных планов
    1,2 Интерпретация понятия «Жизненные планы»
    2, Исследование жизненных планов студентов гуманитарного факультета СевКавГТУ
    2,1 Методика организации социологического исследования жизненных планов студентов гуманитарного факультета СевКавГТУ
    2,2 Анализ результатов опроса студентов гуманитарного факультета СевКавГТУ
    Заключение
    Список информационных источников
    Приложение
    Введение

    Проблема планирования личностью будущей жизнедеятельности имеет очень важное значение, Жизненные планы рассматриваются как определяемая личностью совокупность целей, их последовательность и способы реализации на жизненном пути, Фундаментом жизненных планов являются конкретные социальные, экономические, политические и духовные условия общества на каждом этапе его развития, План определяется как образ потребного будущего, который, в свою очередь, может быть понят как составная образа мира, План рассматривается также в связи с опережающим отражением в двух его формах — в форме предвидения и целеполагания, Определяющим для жизненных планов является то, что они строятся на основании целей и цели входят в структуру планов, при этом цель рассматривается как предпосылка процесса планирования личностью своей жизнедеятельности, Высший уровень организации личностью своей жизнедеятельности — стратегический план жизни, Жизненные планы и программы рассматриваются как проявление жизненной активности и как механизмы психологической регуляции личностью своей жизнедеятельности, В отличие от программ, жизненные планы более детализированы, в планах фиксируются менее фундаментальные жизненные цели и выборы субъекта, чем в программах, а также с необходимостью представлены сроки их осуществления,
    Субъект построения и субъект осуществления жизненного плана могут не совпадать, в случае, если автор и исполнитель сводятся к одной личности, то речь будет идти уже о личном плане, Однако в жизненном плане личности автор и исполнитель могут не совпадать,
    Объектами жизненного плана выступают цели и средства, имеющие отношение к жизнедеятельности в различных ее сферах, В качестве основных сфер жизнедеятельности традиционно рассматриваются сфера деятельности, общения и личностная
    Согласно определению О,В, Шапошниковой [2], жизненные планы —проективная временная последовательность достижения человеком индивидуально избранных жизненных целей, формирующаяся под воздействием общества и его институтов, а также в результате проявления совокупности личных установок и мотиваций индивида, То есть, человек планирует поэтапное достижение своих жизненных целей,
    По данным исследования [1], треть респондентов в возрасте 18-24 лет строят планы на несколько лет вперед, другая треть планируют на короткий срок (3-4 месяца), остальные — не строят планы либо затрудняются ответить,
    Объектом исследования являются студенты гуманитарного факультета СевКавГТУ как носители жизненных планов,
    Предмет исследования: жизненные планы студентов,
    Цель исследования: изучить жизненные планы студентов СевКавГТУ,
    В связи с поставленной проблемой и обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
    1, Проанализировать документальные источники по проблеме формирования жизненных планов
    2, Провести интерпретацию понятия «жизненные планы»
    3, Разработать методику и инструментарий исследования жизненных планов студентов
    4, Провести сбор первичных социологических данных
    5, Провести анализ полученных данных
    Гипотеза — основание: Общество и его институты будут оказывать определяющее на реализацию жизненных планов студента
    Гипотезы — следствия:
    1, Чем выше текущий социальный статус родителей, тем выше претензии студента к размеру заработной платы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика