Учебная работа № /5819. «Курсовая Характеристика социальных норм и социального контроля в детском коллективе
Содержание:
«Введение 3
1. Детский коллектив 7
1. 1 Сущность и характеристика детского коллектива 7
1. 2 Развитие детского коллектива 13
2. Социальная норма и социальный контроль в детских
коллективах 19
2. 1 Норма и отклонение в развитии человека 19
2. 2 Социальный контроль в детском коллективе 25
Заключение 28
Список литературы 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Характеристика и этапы развития ученического коллектива
4, Работа социального педагога по формированию ученического коллектива
Заключение
Список литератур
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент, Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив, что является одной из важнейших закономерностей воспитания, Важной целью воспитания является формирование личности в духе коллективизма, развития у нее товарищеских черт и качеств, Воспитание не может быть ограничено лишь личным влиянием педагога на каждого воспитанника, Оно обязательно должно подкрепляться разносторонним влиянием коллектива, который не только обеспечивает свободу и защищенность личности, но и выступает как носитель здоровой морали и аккумулирует в себе богатство нравственных и художественно — эстетических отношений, Поэтому в процессе социально-педагогической работы необходимо создавать здоровый и сплоченный воспитательный коллектив и умело использовать его для разностороннего развития личности, Без такого коллектива трудно рассчитывать на высокую эффективность воспитания, Тема исследования — деятельность школьного социального педагога по формированию детского ученического коллектива,
Объектом исследования является детский ученический коллектив,
Предметом исследования является деятельность школьного социального педагога по работе с детским коллективом,
Цель — выявить формы работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива, Задачи:
1, проанализировать работу социального педагога в школе;
2, рассмотреть ученический коллектив как фактор развития и воспитания учащихся;
3, охарактеризовать ученический коллектив;
4, изучить формы и методы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива,
1, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ
Социальный педагог — специалист по работе с детьми и взрослым населением в социально-культурной и семейно-бытовой сферах, В соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой, включающей его должностные обязанности, соц, педагог (7 — 14-й разряды):
— Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию развитию и соц, защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей);
— изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей), окружающей микросреды, условия жизни;
— выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им соц, помощь и поддержку;
— выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, Средой, специалистами различных соц, служб, ведомств и административных органов;
— определяет задачи, формы, методы соц, пед, работы, способы решения личных и соц, проблем, принимает меры по соц, защите и помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей);
— организует различные виды соц»