Главная » Социология » Учебная работа № /5819. "Курсовая Характеристика социальных норм и социального контроля в детском коллективе

Учебная работа № /5819. «Курсовая Характеристика социальных норм и социального контроля в детском коллективе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5819. «Курсовая Характеристика социальных норм и социального контроля в детском коллективе

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
1. Детский коллектив 7
1. 1 Сущность и характеристика детского коллектива 7
1. 2 Развитие детского коллектива 13
2. Социальная норма и социальный контроль в детских
коллективах 19
2. 1 Норма и отклонение в развитии человека 19
2. 2 Социальный контроль в детском коллективе 25
Заключение 28
Список литературы 30

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5819.  "Курсовая Характеристика социальных  норм и социального  контроля  в детском коллективе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся

    3, Характеристика и этапы развития ученического коллектива

    4, Работа социального педагога по формированию ученического коллектива

    Заключение

    Список литератур

    Приложение

    ВВЕДЕНИЕ

    Коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент, Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив, что является одной из важнейших закономерностей воспитания, Важной целью воспитания является формирование личности в духе коллективизма, развития у нее товарищеских черт и качеств, Воспитание не может быть ограничено лишь личным влиянием педагога на каждого воспитанника, Оно обязательно должно подкрепляться разносторонним влиянием коллектива, который не только обеспечивает свободу и защищенность личности, но и выступает как носитель здоровой морали и аккумулирует в себе богатство нравственных и художественно — эстетических отношений, Поэтому в процессе социально-педагогической работы необходимо создавать здоровый и сплоченный воспитательный коллектив и умело использовать его для разностороннего развития личности, Без такого коллектива трудно рассчитывать на высокую эффективность воспитания, Тема исследования — деятельность школьного социального педагога по формированию детского ученического коллектива,

    Объектом исследования является детский ученический коллектив,

    Предметом исследования является деятельность школьного социального педагога по работе с детским коллективом,

    Цель — выявить формы работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива, Задачи:

    1, проанализировать работу социального педагога в школе;

    2, рассмотреть ученический коллектив как фактор развития и воспитания учащихся;

    3, охарактеризовать ученический коллектив;

    4, изучить формы и методы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива,

    1, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ

    Социальный педагог — специалист по работе с детьми и взрослым населением в социально-культурной и семейно-бытовой сферах, В соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой, включающей его должностные обязанности, соц, педагог (7 — 14-й разряды):

    — Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию развитию и соц, защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей);

    — изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей), окружающей микросреды, условия жизни;

    — выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им соц, помощь и поддержку;

    — выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, Средой, специалистами различных соц, служб, ведомств и административных органов;

    — определяет задачи, формы, методы соц, пед, работы, способы решения личных и соц, проблем, принимает меры по соц, защите и помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей);

    — организует различные виды соц»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика