Главная » Социология » Учебная работа № /5538. "Курсовая Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста

Учебная работа № /5538. «Курсовая Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5538. «Курсовая Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы влияния современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и особенности мультипликации в аспекте психологии 5
1.2 Психологические особенности дошкольного возраста 7
1.3 Основные концепции воздействия мультипликационных фильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста 9
2. Практическое исследование влияния современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста 20
2.1 Исследования влияния мультипликации с позиции родителей 20
2.2 Анализ социальных моделей, сформированных мультипликационными фильмами 31
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 44

Список литературы

1. Абраменкова, В. И. Дети и телевизионный экран / В. И. Абраменкова, А. Л. Богатырева // Воспитание школьников. — 2006. — № 6. — С. 28-31.
2. Алешина И.Н. Об особенностях восприятия дошкольниками российских мультфильмов/ И. Н. Алешина, А. А.Андреева, Ю. Н. Тычинина // Вестник КРСУ. — 2013. — Т. 13. — №. 3. — С. 73 — 77.
3. Аромштам, М.С. Дети смотрят мультфильмы: психолого-педагогические заметки. Практика «производства» мультфильма в детском саду / М.С. Аромштам. — М. : Чистые пруды, 2006. -32 с.
4. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании / А.В. Бабаян // Педагогика. — 2005. — № 2. — С. 67 — 68.
5. Берн, Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. — СПб. ; М., 2001. — 320 с.
6. Веракса Н.ЕРазвитие ребенка в дошкольном возрасте. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. – С. 111.
7. Воронина, О. А. Влияние современных мультфильмов на психику ребенка / О. А. Воронина, Н. И. Медведева. — URL: www.rae.ru/forum 2012/271/1559.
8. Гришаева, Н. П. Социально-психологические аспекты влияния телевидения на дошкольников / Н. П. Гришаева // Начальная школа плюс до и после. — 2001. — № 8. — С. 75-76.
9. Козачёк, О. В. Мультфильмы: их влияние на психику ребенка / О. В. Козачёк // Здоровье и экология. — 2007. — № 4. — С. 64-73.
10. Козлова, С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. – С. 102.
11. Корепанова М. В. Использование воспитательного потенциала мультфильмов в социально личностном развитии старших дошкольников/ М. В. Корепанова, О. В. Куниченко //Начальная школа плюс до и после. — 2013. — № 12. — С. 27 — 31.
12. Короткий, В. И. Основы семейной психопедагогики : курс лекций / В. И. Короткий. — Архангельск : Март, 2003. — 178 с.
13. Куниченко О.В. Мультипликационный фильм как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста/ О.В. Куниченко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2013. — №. 7. — 201с.
14. Марков Н.Е. Думские речи. Войны темных сил/ Н.Е. Марков. — М.: Институт русской цивилизации, 2011. — 704 с.
15. Морозюк, Д.Л. Современные мультфильмы и развитие детей / Д.Л. Морозюк. — Мозырь : Белый ветер. — 2000.-125 с.
16. Николаенко, Г.А. Влияние мультипликации на эмоциональную сферу младших школьников / Г.А. Николаенко. — Минск: ФУАинформ ООО. — 2007. — 82 с.
17. Собкнн, B.C. Школьник у телеэкрана: есть ли в сценах насилия двадцать пятый кадр / B.C. Собкин, Т.В. Глухова 7 Первое сентября — 2001. — № 90. — С. 32 — 35.
18. Суворова Н. В. Мультипликация как способ влияния на формирование социокультурной идентичности ребенка // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 740-742.
19. Чудинова В.П. Детское телевидение взгляд социолога. // Дети и культура / Отв. Ред. Б.Ю. Сорочкин. М.: КомКнига, 2007. С. 58-85
20. Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекламы подростками // Журналистика в 1994 г. Ч 2. М.: МГУ, 1995.
21. Яновская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская. — СПб., 2003.- 413 с.
22. Яскович, А.А. Воздействие мультфильмов на психологию детей / А.А. Яскович. — Мозырь : Белый ветер. — 2006.-135 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5538.  "Курсовая Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность и содержание нравственного воспитания

    1,2 Особенности освоения основ нравственного воспитания младшими школьниками

    1,3 Основные средства нравственного воспитания детей младшего школьного возраста

    1,4 Мультфильмы как средство нравственного воспитания младших школьников

    ГЛАВА 2, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2,1 Задачи исследования

    2,2 Методы исследования

    2,3 Организация исследования

    ГЛАВА 3, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    3,1 Уровень нравственного воспитания младших школьников

    3,2 Описание экспериментальной работы

    ВЫВОДЫ

    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность, В связи с преобразованиями в обществе в соответствии с ФГОС начального общего образования и Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания перед образовательными учреждениями поставлены задачи подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных качеств личности младшего школьника [49],

    Вопросы нравственности и нравственного воспитания личности ребенка на протяжении многих веков были и остаются предметом исследования в философии, педагогике и психологии, Еще с давних времен развитие личности ребенка рассматривалось с тем, что только нравственное воспитание может обеспечить формирование у детей добродетельного характера и доброжелательных отношений к людям,

    Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблема нравственного воспитания детей была предметом пристального внимания многих известных классиков зарубежной и русской педагогики: Я,А, Коменского [23], И,Ф, Гербарта [15], Н,И, Пирогова [36], К,Д, Ушинского [48], А,С, Макаренко [30], В,А, Сухомлинского [46] и др,

    Психолого-педагогические проблемы нравственного развития младших школьников рассматриваются в исследованиях известных дидактов современного педагогического процесса: Ш,А, Амонашвили [4], О»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика