Главная » Социология » Учебная работа № /5499. "Контрольная Понятие общественного сознания и его структура. Формы общественного сознания. Нормативно-ценностный механизм социальной регуляции

Учебная работа № /5499. «Контрольная Понятие общественного сознания и его структура. Формы общественного сознания. Нормативно-ценностный механизм социальной регуляции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5499. «Контрольная Понятие общественного сознания и его структура. Формы общественного сознания. Нормативно-ценностный механизм социальной регуляции

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ И ЕГО СТРУКТУРА 2

2. ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ 7

3. НОРМАТИВНО-ЦЕННОСТНЫЙ МЕХАНИЗМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ 10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /5499.  "Контрольная Понятие общественного сознания и его структура. Формы общественного сознания. Нормативно-ценностный механизм социальной регуляции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Обзор теоретических работ в области ценностных ориентации

    1,2 Характеристика молодежи как социально-психологической категории

    1,3 Понятие и виды ценностей и идеалов

    Глава 2, Эмпирическое исследование ценностно-смысловой сферы студентов

    2,1 Организация и методы исследования

    2,2 Анализ полученных результатов

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Введение

    Перемены, произошедшие за последнее время в сфере государственного устройства и политической организации российского общества, можно назвать революционными, Важнейшей составляющей происходящей в России трансформации является изменение в мировоззрении населения, Традиционно считается, что массовое сознание — наиболее инерционная сфера по сравнению с политической и социально-экономической, Тем не менее, в периоды резких, революционных преобразований система ценностных ориентаций также может быть подвержена весьма существенным сдвигам, Можно утверждать, что институциональные преобразования во всех других сферах необратимы только тогда, когда они восприняты обществом и закреплены в новой системе ценностей, на которые это общество ориентируется, И в этом отношении изменения в мировоззрении населения могут служить одним из важнейших индикаторов реальности и эффективности общественной трансформации в целом,

    В России исследования проблем молодежи имеет давние традиции, По своей направленности и по своему назначению они частично совпадают с традициями, известными из гуманитарных наук Европы и Америки, Как и там, в России в разные времена многообразные концепции молодежи выражали и продолжают выражать ожидания общества от новых поколений, это своего рода теоретическое зеркало естественного процесса смены поколений, В современных условиях они сводятся к трем установкам: молодежь — «ничейная земля», молодежь — общественная опасность, молодежь- надежда общества, В то же время теории молодежи в России несут на себе отпечаток социокультурных контекстов и контекстов развития гуманитарных наук, Эти сходства и отличия и рассматриваются в данной статье,

    Развитие теорий молодежи в мире в целом и в России в частности происходит скачками, Три основных направления теоретического осмысления молодежи сложились в 1920-е — начале 1930-х годов, Были, правда, небольшие отклонения: например, книга американского социолога Г, Стэнли Холла «Юность» была издана в 1904г,, публикации немецкого психолога К, Грооса, содержавшие важные для становления теорий молодежи положения, появились в 1912 г,, книга немецкого социолога К, Манхейма «Диагноз нашего времени», где развивались его ранее высказанные положения о смене поколений, опубликована в 1943 г, и т,д,

    Первое направление характеризует молодежь как носительницу психофизических свойств молодости, Исследователи рассматривают не собственно молодежь, а молодость (юность) как период жизни индивида (Г, Стэнли Холл, Ш, Бюлер, В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика