Главная » Социология » Учебная работа № /5393. "Курсовая Самоопределение молодежи на гендерном уровне

Учебная работа № /5393. «Курсовая Самоопределение молодежи на гендерном уровне

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5393. «Курсовая Самоопределение молодежи на гендерном уровне

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Раздел 1. Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 2
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 2
1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования 9
1.3. Определение цели и постановка задач исследования 9
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования 9
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования 9
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования 10
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам…………………………………………………………………..11
Раздел 2. Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 14
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка) 14
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации 15
2.3. Обработка социологической информации 16
Раздел 3. Результаты и анализ социологического исследования 18
Раздел 4. Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 30
Список источников и литературы 33
Приложения 35

1. Айвазова, С.Г. Гендерное равенство в контексте прав человека / С.Г. Айвазова. — М., 2011. — 348с.
2. Анализ социологического опроса по гендерным проблемам. [Электронный ресурс] / ООО «Консалтинг». Социологическое исследование. — Режим доступа: http://women-rm.narod.ru/analiz.htm, свободный. — Загл. с экрана.
3. Ашвин, С. Утверждение мужской идентичности на рынке труда современной России / С. Ашвин // Рубеж. — 2011. — № 16/17. — С. 5-24 / 7-22.
4. Вишневский, Ю.Р. Студенчество: динамика ценностных ориентаций / Ю.Р. Вишневский, Л.Н. Боронина, О.Р. Белова // Академический вестник. Научно-аналитический журнал. — 2011. — № 3. — С. 19-37.
5. Вишневский, Ю.Р. Социология молодежи: учеб. для студентов вузов / Ю.Р. Вишневский, В.Т. Шапко. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2016. — 430 с.
6. Гидденс, Э. Социология / Э. Гидденс. — М.: Эдиториал УРСС, 2009. — 704с.
7. Изотова, Е.И. Различия ценностных ориентаций юношей и девушек / Е.И. Изотова // Женщины Севера и их роль в современных социальных условиях (Тезисы международной научно-практической конференции). — Архангельск: Изд-во Поморского ун-та им. М.В. Ломоносова, 2012. — С. 43-44.
8. Ковалева, А.И. Концепции социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория / А.И. Ковалева // Социологические исследования. — 2013. -№1. — С. 109-114.
9. Кон, И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей // Соотношение биологического и социального в человеке / И.С. Кон. — М.: [Б.Н.], Просвещение, 2012. — С. 411-426.
10. Ланина, Н.В. Тенденции гендерного развития современной молодежи / Н.В. Ланина // Ананьевские чтения — 2011: Материалы научно- практической конференции. — СПб., 2011. — С. 733-734.
11. Лорбер, Дж. Пол как социальная категория // Хрестоматия по курсу «Основы гендерных исследований» / Под ред. О.А.Ворониной. — М.: Изд-во МЦГИ, 2010. — 396 с.
12. Осмачко, Н.В. Жизненные стратегии студенческой молодежи в социокультурном пространстве России (социологический анализ): дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / Осмачко Надежда Владимировна. — Владивосток: ДВПИ им. В.В. Куйбышева. — 2015. — 260 с.
13. Тартаковская, И.Н. Гендерная социология / И.Н. Тартаковская. — М.: ООО «Вариант» при участии ООО «Невский простор», 2015. — 368 с.
14. Ушакин, С. Поле пола: в центре и по краям / С. Ушакин // Вопросы философии. -2009. — №5. — С. 71-74.
15. Харчев, А.Г., Голод, С.И. Профессиональная работа женщин и семья (социологическое исследование) / А.Г. Харчев, С.И. Голод. — Л.: Наука, 2011. -176 с.
16. Явон, С.В. Динамика социальной роли молодежи: гендерный подход: ав- тореф. дис. … д-ра социол. наук: 22.00.04 / Явон Снежана Владимировна. М.: МГПИ, 2010. — 27 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5393.  "Курсовая Самоопределение молодежи на гендерном уровне
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Челябинский государственный педагогический университет
    Факультет заочного обучения и дистанционных образовательных технологий
    Психология и педагогика дошкольного образования
    Курсовая работа
    По дисциплине: Психология развития
    Рефлексия и становление Я-образа в юношеском возрасте
    Челябинск — 2014

    Содержание

    Введение
    Глава 1, Особенности Я-концепции в юношеском возрасте
    1,1 Юношескиий возраст
    1,2 Задачи развития юношеского возраста
    Глава 2, Организация и проведение психологического исследования
    2,1 Используемая методика и ее описание
    2,2 Анализ полученных данных
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности, Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми…
    Среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо выделяются формирующиеся у него чувство взрослости и “Я-концепция”,
    У подростка складываются разнообразные образы “Я”, первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям, К концу периода они интегрируются в единое целое, образуя на границе ранней юности “Я-концепцию”, которую можно считать центральным новообразованием всего периода, И,Ю, Кулагина

    Юношеский возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей, Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь, В настоящий период ситуация развития для юношей осложнена еще и трудностями социального переустройства нашего общества, в связи с чем необходимо изучение психологии современных подростков и юношей, девушек, в частности особенностей, формирования поиска смысла жизни,
    Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте остается актуальной так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия смысла жизни; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у юношей и девушек, Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современной молодежи, Неизбежная в условии ломки сложившихся устоев переоценка ценностей, их кризис более всего проявляются в сознании этой социальной группы,
    Исследование проблем молодежи вообще — веление времени, Вопрос о молодежи всегда остро стоит, прежде всего, потому, что это поколение наименее интегрировано в социальные связи, наименее устойчиво в своих взглядах, в своем поведении, в отношении к окружающему миру,
    В связи с важностью поиска смысла жизни для личностного развития в юношеском возрасте, актуально и необходимо исследование ценностных ориентаций в указанный возрастной период,
    Изучением психологических особенностей и проблем юношеского возраста занимались многие отечественные и зарубежные ученые психологи и педагоги — теоретики и практики: Кон И,С,, Фельдштейн Д,И,, Мудрик А,В,, Божович Л,И,, Бернс Р,, Кулагина И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика