Учебная работа № /5382. «Курсовая Социологическое исследование проекта
Содержание:
Оглавление
Раздел 1. Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта………………………………………………………2
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования………………………………………………………………………2
1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования…7
1.3. Определение цели и постановка задач исследования……………….8
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования………………………………………………10
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования……………………………………………….11
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования………………….14
1.7. Определение основных понятий, используемых в исследовании…19
Раздел 2. Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта ………………………………………….. ………19
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка) ……………… 19
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации ….. 20
2.3. Обработка социологической информации ………………………… 23
Раздел 3. Результаты и анализ социологического исследования………28
Раздел 4. Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта ……………………. ………..32
Список источников и литературы……………………………………. ….39
Приложения ……………………………………………………………… 41
Список источников и литературы
1. Аверин, Ю. П. Теоретическое построение количественного социологического исследования : учеб. пособие / Ю. П. Аверин. – М. : КДУ, 2009. – 440 с. : ил.
2. Батыгин, Г. С. Лекции по методологии социологических исследований : учебник для студентов гуманит. вузов и аспирантов / Г. С. Батыгин. – 2-е изд. – М. : Изд-во РУДН, 2008. – 365 с. : ил.
3. Бахарев, В. В. Методология и технология социологических исследований: учебное пособие / В. В. Бахарев. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2007. – 212 с.
4. Горшков, М. К. Прикладная социология : методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. – 416 с.
5. Готлиб, А. Г. Качественное социологическое исследование : познавательные и экзистенциальные горизонты : монография / А. Г. Готлиб. – Самара : Универс-групп, 2004. – 448 с.
6. Готлиб, А. С. Введение в социологическое исследование : качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики / А. С. Готлиб. – М. : Флинта, 2005. – 384 с.
7. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования / И. Ф. Девятко. – 3-е изд. – М. : КДУ, 2003. – 296 с. : ил.
8. Девятко, И. Ф. Модели объяснения и логика социологического исследования / И. Ф. Девятко. – М. : ИСО РЦГО-ТЕМРUS/ТАСIS, 1996. – 173 с. (Библиотека серии «Специализированные курсы в социологическом образовании»).
9. Девятко, И. Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности / И. Ф. Девятко. – М. : «Аванти плюс», 2003. – 331 с.
10. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования : учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М. : Академический проект ; Альма Матер, 2009. – 537 с.
11. Добреньков, В. И. Фундаментальная социология. В 15 т. Т. 1. Теория и методология / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 908 с.
12. Добреньков, В. И. Фундаментальная социология. В 15 т. Т. 3. Методика и техника исследования / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 932 с.
13. Добреньков В. И. Методы социологического исследования / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – 2-е изд. – М. : Инфра-М, 2011. – 768 с. – Серия : Высшее образование.89
14. Зборовский, Г. Е. Прикладная социология : учеб пособие / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина. – М. : Гардарики, 2004. – 176 с.
15. Ильин, В. И. Драматургия качественного исследования / В. И. Ильин. – СПб. : Интерсоцис, 2006. – 256 с. – («Социополис» : Библиотека современного социогуманитарного знания).
16. Капитонов, Э. А. Социология XX века / Э. А. Капитонов. – Ростов-н/Д : Изд-во «Феникс», 1996. – 512 с.
17. Климантова, Г. И. Методология и методы социологического исследования : учебник для бакалавров / Г. И. Климантова, Е. М. Черняк, А. А. Щегорцов. – М. : Дашков и К, 2014. – 256 с.
18. Ковалев Е. М. Качественные методы в полевых социологических исследованиях : монография / Е. М. Ковалев, И. Е. Штейнберг. – М. : Логос, 1999. – 384 с.
19. Кравченко, А. И. Методология и методы социологического исследования : учебник для бакалавров / А. И. Кравченко. – М. : Изд-во Юрайт, 2014. – 828 с. – Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
20. Синкевич, З. В. Социологическое исследование : практическое руководство / З. В. Синкевич. – СПб. : Питер, 2005. – 320 с. : ил.
21.Толстова, Ю. Н. Измерение в социологии : учеб. пособие / Ю. Н. Толстова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КДУ, 2009. – 292 с. : ил., табл.
22. Фоменков, А. И. Методология и методика социологического исследования : практикум для студентов, обуч. по спец. 040201 «Социология» / А. И. Фоменков ; Смол. гос. ун-т. – Смоленск : Изд-во СмолГУ, 2008. – 56 с.
23. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. – 3-е изд. испр. – М. : Омега-Л, 2007. – 567 с. – (Университетский учебник)
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Выполнила
студентка ГСЛ-311
Грищенко А,С,
Москва 2014
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретико-методологические основы леворадикального проекта «новой социологии» Ч,Р, Миллса
1,1 Идейно-теоретические истоки формирования радикально политических взглядов Ч, Миллса
1,2 Отражение леворадикальных воззрений в работах Ч, Миллса
Глава 2, Критика современных исследователей леворадикальной концепции Ч,Р, Миллса
2,1 Влияние работ Ч, Миллса на формирование течения — «новые левые»
2,2 Критика леволиберальной концепции Ч,Р, Миллса
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность, С начала 60-х годов на Западе, вопреки провозглашенному Д, Беллом лозунгу «конец идеологии!», нарастали диаметрально противоположные процессы, Речь идет о тенденции гиперидеологизации западного сознания, Тенденция эта пробивала себе дорогу в связи с движением «новых левых», Но теоретически она была подготовлена гораздо раньше — в русле так называемого «неомарксизма», многие идеи которого и были взяты затем на вооружение «новой левой» молодежью,
Впервые такое понятие, как «новые левые» Чарльз Миллс, В последние годы жизни Ч, Миллс начал активно интересоваться марксизмом и проблемами третьего мира, Это нашло свое отражение в таких его последних работах как «Слушайте, янки: революция на Кубе» (1960) и «Марксисты» (1962), В первой из них Миллс защищал демократический характер кубинской революции, призывая к сближению капитализма и социализма, В последней своей книге Миллс, раскрывая идеи леворадикальных идеологов, обозначил проблему разрыва между марксистскими идеями и их практическим использованием в Советском Союзе и других странах «социалистического лагеря», В начале 1960-х, в эпоху Карибского кризиса, в США отношение к марксизму и вообще к левым идеям было довольно критическим, поэтому радикализм Миллса не пользовался популярностью, Его поддержка кубинской революции и критика американского империализма еще больше отдалили Миллса от современников»