Главная » Социология » Учебная работа № /5352. "Курсовая Социальная работа с несовершеннолетними безнадзорными

Учебная работа № /5352. «Курсовая Социальная работа с несовершеннолетними безнадзорными

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5352. «Курсовая Социальная работа с несовершеннолетними безнадзорными

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с несовершеннолетними безнадзорными 5
1.1 Характеристика безнадзорности, ее причина и следствия 5
1.2 Сущность социальной работы с несовершеннолетними безнадзорными 9
Глава 2. Правовые основы социальной работы с несовершеннолетними безнадзорными 12
2.1 Нормативные акты, регулирующие социальную работу с несовершеннолетними безнадзорными 12
2.2 Государственные учреждения, ведущие социальную работу с несовершеннолетними безнадзорными 15
Глава 3. Технологии социальной работы с несовершеннолетними безнадзорными 19
2.1 Основные технологии и формы социальной работы с несовершеннолетними безнадзорными 19
2.2 Российский региональный опыт социальной работы с несовершеннолетними безнадзорными 23
Заключение 26
Список литературы 28

Список литературы
1. «Декларация прав ребенка» (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
2. «Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях» (Принята 03.12.1986 Резолюцией 41/85 Генеральной Ассамблеи ООН) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
3. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
5. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.10.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
6. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
7. Федеральный Законе РФ от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
8. Указ Президента РФ от 31.10.2016 N 579 «Об утверждении состава Координационного совета при Президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
9. Абдрашитова И.И. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов / И.И. Абдрашитова, Н.А. Паточкина // Вестник совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. – 2015. – 1. – С. 3-5.
10. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение детей: теоретические подходы / Е.Г. Азарова – М.: КОНТРАКТ, 2015. – 198 с.
11. Апоник Д.А. Международный и внутригосударственный механизм реализации конвенции ООН о правах ребенка / Д.А. Апоник // Актуальные проблемы международного права: Материалы международного научно-практической конференции преподавателей и студентов. – Владимир: ВИТ-принт, 2014. – С. 77-82.
12. Васильчиков, В. М. Правовое обеспечение социальной работы / В.М. Васильчиков. — М.: Academia, 2016. — 336 c.
13. Зайцев, Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе / Д.В. Зайцев. — М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2016. — 264 c.
14. Зыкова Н.Н. Развитие государственной поддержки семьи, материнства и детства в современных условиях: социологический анализ: монография / Н.Н. Зыкова. – М.: Издательство «Спецкнига», 2015. – 156 с.
15. Комарова, Е.И. Менеджмент социальной работы / Е.И. Комарова. — М.: Книга по Требованию, 2016. — 288 c.
16. Куканова, Е. В. Введение в специальность. Социальная работа / Е.В. Куканова, П.Д. Павленок, А.Б. Шаповалов. — М.: Инфра-М, Форум, 2015. — 128 c.
17. Медведева, Г. П. Деонтология социальной работы / Г.П. Медведева. — М.: Академия, 2014. — 224 c.
18. Носкова А.В. Новые методологические подходы, исследовательские фокусы, дискуссионные проблемы социологии семьи / А.В. Носкова // Социологические исследования. – 2015. – № 10. – С. 177-185.
19. Платонова, Н. М. Введение в теорию социальной работы / Н.М. Платонова. — М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2015. — 188 c.
20. Рожков, М. И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика / М.И. Рожков. — М.: Владос, 2016. — 264 c.
21. Тетерский, С. В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. — Москва: СИНТЕГ, 2015. — 496 c.
22. Топчий, Л. В. Методологические проблемы теории социальной работы / Л.В. Топчий. — М.: РГСУ, 2016. — 236 c.
23. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] http://fas.gov.ru (дата обращения 10.05.2018 г.).
24. Филипова А.Г. Социальная защита детства в современной России: моногр. / А.Г. Филипова. – СПб.: Астерион, 2015. – 247 с.
25. Шеметова Т. Социальный патронат семьи: помощь родителям и детям / Т. Шеметова // Беспризорник. – 2015. – №2. – С. 43-45.
26. Юзефавичус, Т. А. Проблемы социальной работы с молодежью / Т.А. Юзефавичус. — М.: Academia, 2014. — 208 c.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5352.  "Курсовая Социальная работа с несовершеннолетними безнадзорными
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
    КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
    Курсовая работа
    по технологии социальной работы
    Технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    Работу выполнил (а)
    Тарасова Екатерина Николаевна
    Научный руководитель — Радионова Л,В,
    Нижневартовск, 2010
    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    1,1 Беспризорность и безнадзорность как социальное явление
    1,2 Раскрыть сущность технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    Глава 2, Практическое применение технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    2,1 Описать опыт технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в России
    2,2 Охарактеризовать опыт применения технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в Отделе внутренних дел по Нижневартовскому району
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Положение детей в любом государстве — это показатель морального и нравственного здоровья общества, В последнее время все большую тревогу вызывает рост беспризорности и безнадзорности детей, В этой среде широко распространены наркомания, токсикомания, алкоголизм, инфекционные заболевания и психические расстройства, Против ребенка сегодня действуют и кризисные процессы в семье, и социальная напряженность в обществе, и усиливающееся школьное неблагополучие, и широкий криминогенный фон общественной жизни, Ребенка выталкивают из своего лона неблагополучные семьи, численность которых заметно возрастает, школа, освободившаяся от воспитания, внешкольные учреждения, сдавшие свои площади в аренду коммерческим фирмам, Волна детской беспризорности нарастает, она грозит приблизиться к той, которая сотрясала общество в 20-е годы прошлого столетия,
    Беспризорные дети, это дети, которые не имеют родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, соответствующих возрасту позитивных занятий, необходимого ухода, система��ического обучения и развивающего воспитания, Беспризорность часто связана с противоправным поведением,
    Актуальность проблемы беспризорности усиливает статистика последних лет, свидетельствующая о сохранившейся в России негативной тенденции роста числа беспризорных детей, Детская беспризорность — острое и масштабное социально опасное явление для национальной безопасности страны и региона, Существует потребность радикального повышения эффективности работы всех структур государства, ответственных за решение проблем беспризорного детства, Необходим поиск нестандартных путей снижения остроты и негативных последствий отклоняющегося поведения детей и подростков,
    Объект исследования: социальная работа с безнадзорными и беспризорными,
    Предмет исследования: технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными в Отделе внутренних дел по Нижневартовскому району,
    Цель исследования: изучить технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными,
    Задачи исследования:
    раскрыть теоретические основы технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными;
    раскрыть сущность основных понятий по проблеме безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
    описать опыт применения технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в России;
    охарактеризовать опыт применения технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в отделе внутренних дел по Нижневартовскому району,
    Практическая значимость исследования заключается в возможности использования данных, полученных в ходе исследования и разработки программы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних специалистами, работающими в системе профилактики безнадзорности,
    Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы,
    Глава 1, Теоретические основы технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    1,1 Беспризорность и безнадзорность как социальное явление
    Первое наиболее полное официальное определение беспризорности можно найти в Большой Советской Энциклопедии, изданной в 1930 г,: «Беспризорные — это несовершеннолетние, лишенные педагогического надзора и попечения и живущие в условиях, вредно действующих на их общественные проявления и здоровье, Беспризорными надо считать не только детей, потерявших родителей (или опекунов) и домашний очаг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика