Главная » Социология » Учебная работа № /4981. "Курсовая Социологический анализ адаптации молодых педагогов

Учебная работа № /4981. «Курсовая Социологический анализ адаптации молодых педагогов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4981. «Курсовая Социологический анализ адаптации молодых педагогов

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические исследования фокус групп…………………………..5
1.1. Понятие и цели фокус групп……………………………………………….5
1.2. Метод фокус группы ………………………………………………………..
1.3. Функции модератора………………………………………………………..9
Глава 2. Социологический анализ адаптации молодых педагогов.…………11
2.1. Исследование адаптации молодых педагогов……………………………11
2.2. Социально-демографический портрет молодых педагогов……………..18
2.3. Отношение молодых педагогов к профессии учителя «Мое призвание – учитель»………………………………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………37
Список используемой литературы……………………………………………..39

Список используемой литературы:

1. Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.
2. Актуальные проблемы национальной безопасности России. Учебное пособие / Под общей редакцией В.Ф. Ницевича, В.А. Труханова. Саратов: СВИРХБЗ. 2012. – 325 с.
3. Аристотель. Политика // Сочинения: В 4-х т. Т. 4 / Пер. с древнегреч; Общ. ред. А.И. Доватура. – М.: Мысль, 2014. – С. 375-644.
4. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. / Общ. ред. и пред. П.С. Гуревича. – М.: «Прогресс», 2012. – 608 с.
5. Бабосов Е. М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – Мн.: ТетраСистемс, 2011. – 288 с.
6. Батурин В.К. Социология образования: учебное пособие для студентов вузов / В.К. Батурин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 191 с.
7.Батыгин Г.С., Подвойский Д.Г. История социологии. Учебник. — М.: Высшее Образование и Наука, 2015. — 448 с.
8. Бауман З. Мыслить социологически: учебное пособие / Пер. с англ. под ред. А.Ф. Филиппова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 255 с.
9. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности Трактат по социологии знания / Пер. с англ. Е. Д. Рудкевич. – М.: Дело, 2015. – 433 с.
10. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. Репринтное воспроизведение издания YMCA-PRESS. – М.: Наука, 2016. – 224 с.
11. Бердяев Н.А. Самопознание (Опыт философской автобиографии). Сост., предисл., подг. Текста, коммен. и указ. имен А.В. Вадимова. – М.: “Книга”, 1991. – 446 с.
12. Бердяев Н.А. Смысл истории. – М.: Мысль, 2012. – 176 с.
13. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. – М.: Республика, 2014. – 480 с.
14. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. / Пер. с англ. – Л.: ЛГУ, 2012.
15. Борзых С.В. Человек-потребитель // Философия и общество. – 2013. – № 1. – С.120-127.
16. Буева Л.П. Социалистический коллектив как разновидность социальной группы // Вестн. МГУ. Серия философия. 2017. № 2.
17. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2010. – 1056 с.
18. Волков Ю.Г. Социология / Ю.Г. Волков. – Ростов н / Д: Феникс, 2013. – 536 с.
19. Волков Ю.Г. Социология: история и современность / Ю.Г. Волков, М.А. Гулиев, В.Н. Нечипуренко, С.И. Самыгин. – Ростов н / Д: Феникс, 2014. – 668 с.
20. Волков Ю.Г. Социология: учебник / Ю.Г. Волков. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2010. — 448 с.: ил.
21. Волков Ю.Г., Добреньков В.И, Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Социология молодежи: Учебное пособие / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Ростов н / Д: Феникс, 2011. – 576 с.
22. Волков Ю.Г., Добреньков В.И, Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник / Под ред. Ю.Г. Волкова. – М.: Гардарики, 2010. – 512 с.
23. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарики, – 432 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4981.  "Курсовая Социологический анализ адаптации молодых педагогов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
    ГОУВПО «Сыктывкарский государственный университет»
    Факультет психологии, социальной работы и физической культуры
    Кафедра социальной работы
    Курсовая работа
    Самореализация лиц с ограниченными возможностями и факторы, ее обусловливающие: социологический анализ проблемы

    Научный руководитель:
    доцент, к,с,н, А, К, Конюхов
    Исполнитель:
    студентка 731 группы
    А,Ю, Ильяшенко
    Сыктывкар 2011
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Понятие самореализации лиц с ограниченными возможностями в современных социокультурных условиях
    1,1 Выражение реализации лица с ограниченными возможностями в обществе
    1,2 Факторы, способствующие самореализации лиц с ограниченными возможностями
    Глава 2, Практические рекомендации по самореализации лиц с ограниченными возможностями
    2,1 Анализ социально-культурной интеграции инвалидов (по материалам исследования)
    2,2 Опыт социальной работы в решении проблемы самореализации лиц с ограниченными возможностями
    Заключение
    Список источников и литературы
    Приложение
    Введение

    Социальная политика в России, ориентированная на инвалидов, взрослых и детей, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности, Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология, Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию человека, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от «нормального» сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими людьми, Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, не жить, а именно выживать,
    Следствием ориентации общества и государства на эту модель является изоляция лица с ограниченными возможностями от общества в специализированном учебном заведении, развитие у него пассивно — иждивенческих жизненных ориентаций,
    Стремясь изменить эту негативную традицию, мы используем понятие «человек с ограниченными возможностями», которое стало все чаще использоваться в российском обществе,
    Традиционный подход не исчерпывает всю полноту проблем той категории взрослых и детей, о которой идет речь, В нем ярко отражен дефицит видения социальной сущности человека, Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой неравных возможностей, социально-культурной интеграции и самореализации,
    Проблема социально-культурной интеграции личности является одной из актуальных в области культурологических, социологических и социально-педагогических знаний, Большинство населения не адаптировано в ценностном и статусно-ролевом отношении к изменившимся в кризисный период развития общества реалиям жизни, Потеря культурных и территориальных связей, чувства духовной, этнокультурной и профессионально-корпоративной общности, трудности в самоидентификации и самореализации личности на фоне неоптимального функционирования государственных и общественных институтов, ответственных за решение этой проблемы, приводят к кризису личной идентичности, к росту социальной напряженности и личностной неудовлетворенности в основных сферах жизнедеятельности человека, В этих условиях значительный социально-интеграционный потенциал имеет культурно-досуговая деятельность, способная компенсировать дефицит вышеназванных условий, возникающих в рамках учебной, профессиональной и других социально-коммуникативных сред личностного бытия,
    Особую актуальность проблема самореализации обретает в связи с положением лиц с ограниченными возможностями, В новом тысячелетии стали существенно меняться подходы к людям, которые по воле судьбы родились или стали инвалидами, Сейчас появляются прогрессивные идеи и технологии социальной адаптации инвалидов, их интеграции в современное общество, как полноценных его членов, и возможности их самореализации, Возникла необходимость в полной мере реализовать потенциал лиц с ограниченными возможностями и задействовать их в жизнь общества,
    Социально-культурная интеграция инвалидов, согласно Стандартным правилам обеспечения равных возможностей для инвалидов (принятым Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика