Учебная работа № /5235. «Курсовая Воспитательные организации как фактор социализации и тенденции развития
Содержание:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ, И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ
(на примере Реабилитационных Центров и интернатов закрытого типа)
I. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………7
Глава 1. ОБЩЕМИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАКРЫТЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ВОЗМОЖНОСТИ АРТТЕРАПИИ……………………………………………………………………7
ВЫВОДЫ ПО I главе……………………………………………………16
Глава 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА (на местном материале)……………………………………………………………………18
ВЫВОДЫ ПО II главе……………………………………………………..29
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………30
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….32
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Кузнецов М, Г,
Проверил:
доц, каф, ИИБМТ
Гуржин С, Г,
Рязань 2015г,
Содержание
Введение
1, Проблемы современного воспитательного процесса в вузе
2, Подходы к организации воспитательного процесса
3, Анализ концепций воспитательной работы в российских вузах
4, Разработка концепции воспитательной работы в техническом вузе
5, Пример реализации концепции воспитательной работы в РГРТУ
Заключение
Библиографический список литературы
Введение
С момента распада СССР и становления молодой России прошло не так уж и много времени, однако за последние 25 лет были подвергнуты переоценке, а порой и вовсе отброшены многие постулаты нашей жизни, В этом разряде оказались традиционные ценности русского человека, Среди них оказалось и воспитание подрастающей молодежи,
С момента перестройки и вплоть до начала «нулевых» подрастающее поколение было в сложной ситуации, С развалом союза многие досуговые учреждения прекратили свое существование, секции закрывались, Прослойка молодых людей от 18 до 24 лет практически ничем не была заинтересована и отдана улице, Со стороны государства влияние оказывалось, но настолько слабо, что практически не было заметным,
Если школьников в большей степени контролировали родители, то студентов — людей уже взрослых, должно было воспитывать общество, в котором они обитают, В частности вуз, колледж, или специальное подготовительное учреждение,
Однако на фоне множества проблем общество не стремилось замечать проблемы молодежи, Это продолжалось до тех пор, пока не начались серьезные рецидивы со стороны подросшего, но еще не окрепшего поколения, Если раньше пьянство, сексуальная свобода, наркомания, СПИД, суицид, увеличение падения духовности, нравственности, культуры были не свойственны советской молодежи, ��о для молодых людей современной России вседозволенность стала как большим благом, так и огромнейшей проблемой,
К началу 2000-х данная проблема была замечена руководством страны и предприняты первые направленные попытки увлечь молодежь в полезных проектах, Примерно в это же время во многих вузах страны возобновляют работу отделы по воспитательной работе,
В данной работе рассмотрим подходы к воспитательной работе в вузе, проблемы их решения,
1, Проблемы современного воспитательного процесса в вузе
В образовательной политике России первого десятилетия XXI века резко возросла проблема воспитания молодого поколения, Если школьников еще можно было хоть как-то направить по правильному вектору развития, то со студентами дела обстояли не так радужно, На фоне затянувшегося экономического и социокультурного кризиса социальное самочувствие молодежи было в не лучшей форме»