Главная » Социология » Учебная работа № /5125. "Курсовая Особенности социальной работы с инвалидами в современной России

Учебная работа № /5125. «Курсовая Особенности социальной работы с инвалидами в современной России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5125. «Курсовая Особенности социальной работы с инвалидами в современной России

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 5
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ И ТИПЫ ИНВАЛИДНОСТИ 6
1.1. Понятие «лицо с ограниченными возможностями» и «инвалидность» 6
1.2. Нормативно-правовая база социальной работы с инвалидами 10
Глава 2. СПЕЦИФИКА И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ 12
2.1. Реабилитация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями 12
2.2 Инклюзивное образование ,как одна из технологий социальной работы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Российская газета. – 1998. – 10 декабря.
2. Декларация о правах инвалидов, принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи 3447 (ХХХ) от 9 декабря 1975 г. // СПС «КонсультантПлюс. Версия «Международные правовые акты».
3. Конвенция «О дискриминации в области труда и занятости» (1958 г.) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной 394 Конференцией Труда. 1957 – 1990. Т. II. – Женева: Международное бюро труда, 1991. — С. 1262 – 1265.
4. Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей 13 декабря 2006 г. // Собрание законодательства РФ. – 2013. — 11 февраля. — № 6. Ст. 468.
5. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ.-2014.-№31.-Ст.498
6. Рекомендация № 168 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (1983 г.) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией Труда. 1957 – 1990. Т. II. – Женева: Международное бюро труда, 1991. — С. 2037 — 2045.
7. Замечания общего порядка № 9 «Права детей-инвалидов», подготовленные Комитетом по правам ребенка // Committee on the Rights of the Child, General Comment No. 9 (2006) “The rights of children with disabilities”. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www2.ohchr.org/english/bodies/crc/comments.htm
8. Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – 22 апреля. — № 17, ст. 1915.
9. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в РФ» // Собрание законодательства РФ. – 1995. – 7 августа. — № 32. — ст. 3198.
10. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «»О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»» (ред.29.12.2015) // Собрание законодательства РФ .-2012.- N 50 (часть I, II, III, IV).- Ст. 6939
11. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. «»О государственной социальной помощи»» N 178-ФЗ (ред.28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. -1999.- N 29. -Ст. 3699
12. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166 «»О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»»(ред.03.07.2016) // Собрание законодательства РФ.-2001.- N 51.- Ст. 4831
13. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2001. – 24декабря. — № 52 (1 ч.). — ст. 4920.
14. Закон Российской Федерации от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — 31 декабря. — № 53 (ч. 1), ст. 7598
16. Федеральный закон от 08.06.2015 «»О гарантиях социальной защиты отдельных категорий граждан»» // Собрание законодательства РФ.- 2015.- N 24.- Ст. 3366

17. Бризецкий С.Н. Законодательное обеспечение конституционных прав инвалидов в Российской Федерации : дис. … канд. юрид. наук. – М., 2012. – 220 с.
18. Васильева Ю.В. Кодификациция российского законодательства о социальном обеспечении: монография. — Пермь: Перм. гос. ун-т, 2009. – 253 с.
19. Воронцова М.В., Коротенко Н.С., Морозова И.И. Механизмы реабилитации граждан с ограниченными возможностями (региональный опыт) : монография. – Таганрог : Издатель А.Н. Ступин, 2011. – 290 с.
20. Гашенина Н.В. Регулирование занятости инвалидов в регионе : дис. … канд. экон. наук. — Орел, 2007. – 265 с.
21. Горина Т.И., Кефели В.Б. Государство и инвалиды: дилеммы социальной политики //В сборнике: Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными 2016. -С. 1463-1468
22. Гришина Л. П. Актуальные проблемы инвалидности в Российской Федерации / Л. П. Гришина. – М. : ВЛАДОС, 1995. – 240 с.
23. Исмагилова З.И. Проблемы признания лица инвалидом //В сборнике: Современные проблемы науки и образования Материалы VI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов. -Научный ред. Ю. В. Мамченко-. 2016.- С. 78-80.
24. Маликова Д.Ж., Мозолева Ю.А. Инвалиды на рынке труда //В сборнике: Прикладные аспекты студенческой науки сборник научных трудов по материалам XV Региональной научной студенческой конференции аграрных вузов Сибирского федерального округа. -Ответственный за выпуск: Гаврилец Н.В.. 2016.- С. 435-440.
25. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Полный курс: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2011. – 797c.
26. Найдёнова А.С. История становления и развития российского законодательства об инвалидах / /В сборнике: Реализация прав, обязанностей и законных интересов несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья к Международному дню защиты детей. Курский государственный университет; Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курской области.- Курск, 2016. -С. 55-60.
27. Нестерова, Г.Ф. Технология и методика социальной работы: учеб пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
28. Парамонова В.А. Понятие «инвалид»: социокультурный анализ //Социально-гуманитарный вестник Прикаспия.- 2016.- № 1 (4). -С. 11-15.
29. Письмо Министерства образования и науки РФ. О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.N АФ- 150/06 от 18 апреля 2008 года.
30. Социальная реабилитация: Учебник / Под общей ред. Н.Ш. Валеевой. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
31. Фирсов М. В. Теория социальной работы. – М. : ВЛАДОС, 2001, – 432 с.
32. Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа. – М. : «Дашков и К°», 2010. – 208 с. 9. Холостова Е. И. Социальная работа с инвалидами / Е. И. Холостова. – М. : «Дашков и К°», 2007. – 240 с.
33. О порядке и условиях признания лица инвалидом [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 №95 // Консультант-Плюс : [справ.-правовая система]. – [М., 2016]. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58610/
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5125.  "Курсовая Особенности социальной работы с инвалидами в современной России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
КУРСОВАЯ РАБОТА
Компетентность социального работника в работе с людьми пожилого возраста и инвалидами

Введение
социальный пожилой работник профессиональный
Социальная работа — одна из самых гуманных и необходимых профессий на свете, За время своего существования социальные работники в различных странах мира, включая Россию, помогли десяткам миллионов людей обрести достойную жизнь и уважение к себе, Они повлияли на общественное мнение, политику государства и социальное устройство общества, ориентировав их на гуманистические цели и институты,
Социальный работник — квалифицированный специалист, который заботится о людях, стремится сделать их жизнь лучше, кто разделяет с ними горести и заботы, проблемы и несчастья, кто умеет сострадать и помогать, Предшественниками нынешней социальной работы являются благотворительность и филантропическая деятельность — безвозмездная помощь нуждающимся людям, пожертвования богатых в виде денег и вещей в пользу бедных и нищих, устройство сиротских приютов, богаделен, хосписов, помощь детям, отстающим в развитии, инвалидам, психически нездоровым людям, престарелым и немощным,
Многие из пожилых людей и инвалидов сегодня одиноки, беспомощны и бедны, Оказать им эмоциональную поддержку — это самое главное, Они нуждаются не только в медицинской помощи, в лекарствах, но порой в элементарном уходе и решении бытовых вопросов, Трудно найти более благородную профессию, в ней работают по призванию, случайные люди здесь не задерживаются, В западных странах профессия социального работника входит в тройку самых уважаемых в обществе, наряду с профессиями врача и адвоката, Главная обязанность сотрудника органов социальной защиты населения — помогать тем, кто сам о себе позаботиться не в состоянии,
В современное время в России сфера социальной работы является важным партнером государства и агентом проведения им своих социальных реформ, Вот почему качество социальной деятельности во многом зависит от уровня профессионализма тех, кто выполняет свои функции в рамках данной отрасли,
Роль профессиональной компетентности специалиста социальной работы на сегодняшний день имеет особую актуальность, Характер профессиональной деятельности требует от социального работника знакомства с широким кругом вопросов, начиная с организации системы социального обеспечения в целом и соответствующего законодательства, элементов социологии и экономики, и заканчивая конкретными, т,е, предполагающими знание прикладной психологии, приемами работы с клиентами,
Квалифицированное содействие людям в решении их жизненных проблем определяется развитием профессиональной компетентности специалиста социальной работы, От традиционных сфер деятельности, связанных с анализом и решением человеческих проблем (психологии, социологии, педагогики, юриспруденции и т,д,), социальная работа отличается, прежде всего, своим интегральным характером, Социальный работник поступает в зависимости от случая как психолог, и как социолог, и как педагог, и как юрист, Психологическими методами он пользуется при диагностировании личностных проблем клиента или нейтрализации его сопротивления предлагаемым процедурам социальной терапии, Социологические методы он использует при составлении социальной истории семьи, Педагогические методы применяются им при воздействии на установки и поведение клиента, Он выступает и как юрист, консультируя своего клиента по вопросам законодательства, Социальная работа близка и к медицине — не только тем, что в ней широко используется медицинская терминология (лечение, терапия, профилактика, клиника, патология и т,д,),
Переплетение психологических, соматических проблем пожилых людей и инвалидов до такой степени сложно, что без достаточных знаний и специальной подготовки невозможно установить, что определяет состояние пожилого человека, Так как деятельность специалиста широка, от него требуется оперативность, инициативность, сообразительность в решении конкретных потребностей каждого человека, которого они приняли на социальное обслуживание»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика