Учебная работа № /5260. «Курсовая Социально-демографические показатели учащихся среднего профессионального учреждения
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ВАЖНОСТИ ИХ ИЗУЧЕНИЯ 5
1.1. Демографические показатели: понятие и назначение 5
1.2. Демографические показатели воспроизводства населения 7
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
2.1. Анализ существующих исследований 13
2.2. Описание социально-демографических характеристик учащихся СПО 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аналитический отчет по результатам социологического исследования «Изучение объективных и субъективных противоречий в процессе управления инновациями в системе высшего и среднего профессионального образования в регионах Российской Федерации». http://sokrat.region48.ru/menu_projects/files/sokrat2009.pdf
2. Базарова Т.С. Перспективы развития системы профессионального образования в современных условиях / Т. С. Базарова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1, ч. 2 : Педагогика. – С. 117–120.
3. Блинов В. И. Современное профессиональное образование России / В. И. Блинов. http://www.firo.ru.
4. Деминг Э. Выход из кризиса : новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Э. Деминг ; пер. с англ. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 370 с.
5. Демографическая и социальная статистика. – Том 5. – М., 2011. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/stbook11/tom5.pdf
6. Демографические показатели. http://www.f-mx.ru/sociologiya_i_obshhestvoznanie/demograficheskie_pokazateli_ponyatie_i.html
7. Горшков М. К. Молодежь России : социологический портрет : 2-е изд., доп. и испр / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. — М. :Ин-т социологии РАН, 2010.
8. Елисеева И. И. Общая теория статистики : учебник / И.И. Елисеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
9. Ибрагимов Г.И. Качество среднего профессионального образования в современных условиях / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. – 2006. – №6. – С. 75–82.
10. Ибрагимов Г. И. Мониторинг в системе условий обеспечения качества подготовки специалистов среднего звена / Г. И. Ибрагимов. – Казань : РИЦ «Школа», 2003. – 100 с.
11. Иванов Д. А. Экспертиза в образовании : учебное пособие / Д. А. Иванов. – Москва : Академия, 2008. – 336 с.
12. Иванова И.Н/ Практика внедрения прикладного бакалавриата в систему СПО / И.Н. Иванова, О.Л. Шарова. http://soziopolit.sgu.ru/sites/soziopolit.sgu.ru/files/short_text/32-36.pdf
13. Изучение объективных и субъективных противоречий в процессе управления инновациями в системе среднего и высшего профессионального образования в регионах Российской Федерации. – Липецк, 2009. http://sokrat.region48.ru/menu_projects/files/sokrat2009.pdf
14. Инновации в среднем профессиональном образовании. – М.: ИД «Новый учебник», 2004. – 352 с.
15. Лучкевич С. Медико-демографические показатели Российской Федерации / C.Лучкевич // Социс.- 2005.- № 4.
16. Новосельский С.А. Демография и статистика / С.А. Новосельский.- М., 1996.
17. Панькин С.И. Факторы выбора молодёжью обучения в системе среднего профессионального образования / С.И. Паньки // Известия Уральского госуниверситета. Серия 3. Общественные науки. 2011. №2 (91). – С. 57-65
18. Панькин С.И. Обучение студентов техникумов: факторы, вызывающие необходимость инновации/ С.И. Паньки // Инновационно-развивающаяся Россия: проблемы, тенденции, перспективы: Всерос. науч. — практ. конф. – Волгоград – М., 2011. С. 309-314.
19. Панькин, С.И. Обучение в системе среднего профессионального образования: ценности и инновации / С.И. Паньки // Вестник УралГУФК. Серия «Социально-гуманитарные науки». — 2011 — № 2 (4) Челябинск, С. 41-43.
20. Панькин С.И. Ценности среднего профессионального образования: особенности формирования и развития: автореф. к.соц.наук / С.И. Панькин. – Екатеринбург, 2011. – 18 с.
21. Разумникова О.М. Социальные и биологические основы здоровья / О.М. Разумникова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011.
22. Савватеева, Т. Путёвка в жизнь / Т. Савватеева // Социальная защита. – 2010. – №3. – С. 24–27.
23. Смирнов И.П. Современный учащийся НПО (Всероссийское социологическое исследование) / И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко. – М.: Издательский центр АПО, 2002. – 132 с.
24. Современные технологии обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования. – М.: ИД «Новый учебник», 2004. – 127 с.
25. Тесленко И.В. профессиональный и мировоззренческий аспекты портрета выпускников СПО, получающих высшее образование: результаты социологического исследования / И.В. Тесленко // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5.
26. Численность учащейся молодежи образовательных учреждений Российской Федерации (2010). (Среднесрочный прогноз до 2014 года и оценка тенденций до 2025 года) / Под ред. Ф.Э. Шереги и А.Л. Арефьева. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. www.isras.ru/files/el/stat/menu.htm
27. Шереги Ф.Э. прогноз образования в Росии: концепция и эмпирические показатели / Ф.Э. Шереги. http://prognoz.isras.ru/files/File/publ/prognoz_obrazovania.pdf
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
(ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С,О, Макарова»)
Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма
Тема:
«Анализ социально-экономического развития Новгородской области»
Выполнил: студент 3 курса, гр, ГМУ-32
М,А, Цветкова
Проверил: доцент каф, МБМиТ
А,Н, Морозов
Санкт-Петербург
2013 г,
Введение
Тема данной работы актуальна, потому что социально-экономическое развитие регионов является приоритетным направлением политики государства, Т,е, социально-экономическое развитие является функцией органов власти, с помощью которой достигается благоприятное развитие общества,
Цель исследования: Провести анализ социально-экономического развития Новгородской области
Задачи, решаемые для достижения цели:
1) Провести анализ социально-экономического развития Новгородской области
2) Сформулировать проблемы социально-экономического развития Новгородской области
3) Найти пути решения проблем социально-экономического развития Новгородской области,
Предмет исследования: процесс социально-экономического развития Новгородской области
Объект исследования: Новгородская область
1, Общая характеристика области
Новгородская область — одна из древнейших историко-культурных территорий Российской Федерации, Именно в Великом Новгороде произошло образование в IX веке княжеской резиденции у истоков Волхова, на торговом пути «из варяг в греки», ставшей основой древнерусской государственности,
Административный центр области — Великий Новгород, основан в 859 году,
В состав области входят города областного значения — Боровичи, Великий Новгород, Старая Русса и двадцать один административный район: Батецкий, Боровичский, Валдайский, Волотовский, Демянский, Крестецкий, Любытинский, Маловишерский, Марёвский, Мошенской, Новгородский, Окуловский, Парфинский, Пестовский, Поддорский, Солецкий, Старорусский, Хвойнинский, Холмский, Чудовский, Шимский,
Область насчитывает 10 городов, 11 поселков городского типа и 3728 сельских населенных пунктов, Городское население составляет 71 процент всего населения области, Численность трудоспособного населения — около 400 тысяч человек, Средний возраст работающих — 40 лет, практически каждый второй из них имеет высшее или среднее профессиональное образование,
Сегодня область — экономически развитый регион Северо-Запада России, привлекательный для инвесторов и партнеров не только субъектов Российской Федерации, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья,
Глубокие исторические традиции, историко-культурное наследие, географическое положение Новгородской земли, темпы экономического развития являются тем естественным потенциалом, который определяет сегодня основы экономического и культурного развития области,
2, Анализ экономико-географического положения области
новгородский область демографический экономика
Территория области составляет 54,5 тыс, кв,км, простирается с запада на восток на 385 км, с севера на юг — на 250 км, граничит с Псковской, Тверской, Ленинградской и Вологодской областями,
Область выгодно расположена между двумя крупными городами — в 100 км от Санкт-Петербурга и в 400 км от Москвы, имеет близкий доступ к портам, аэропортам, таможенным терминалам,
Через территорию области пролегают основные железнодорожные и автотранспортные магистрали, соединяющие Москву с Санкт-Петербургом, странами Балтии и Скандинавии»