Главная » Социология » Учебная работа № /5097. "Курсовая Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе

Учебная работа № /5097. «Курсовая Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5097. «Курсовая Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
МАНИПУЛЯЦИИ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
§1. Коммуникативный процесс. 5
§2. Структура процесса коммуникации. 6
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ И МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 8
§1. Приемы информационно-психологической манипуляции. 9
§2. Особенности этапов манипулятивного воздействия в коммуникационном процессе. 10
ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ 13
§1. Формирование доверия и привязанности к источнику коммуникации, как техника манипуляции. 13
§2. Манипулятивные техники в коммуникативных процессах. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Редакторы: Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. ВЛАДОС, 1994. С. 96-97.
2. Г. Шиллер Манипуляторы сознанием [Электронный ресурс] / режим доступа: http://psyfactor.org/infmanipulat2.htm
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/POLITOLOG/karamurza.txt
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5097.  "Курсовая Манипулятивные технологии в коммуникативном процессе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Изменяется их поведение, манера одеваться, моральные и материальные ценности, цели и идеалы, потребности и мотивы, изменяется и стиль межличностного общения, Однако неизменным составляющим процесса общения, было, есть и будет влияние людей друг на друга, В психологии влияние определяется как процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, целей, оценок, представлений в процессе взаимодействия с ним, Человек стремится повлиять на тех, с кем общается и сам подвергается внешнему влиянию, Конечно, изменилось общество, изменились и цели и формы и даже масштабы влияния — сегодня психологическое влияние вездесуще, Современные технологии позволяют одному человеку, или небольшой группе людей влиять на сознание, на психику, на ценности и установки огромного количества людей одновременно, не имея прямого контакта и взаимодействия с ними,

    Цель данной работы: рассмотреть психологические механизмы коммуникативного воздействия на личность и массы, Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

    — рассмотреть понятие и виды психологического воздействия;

    — рассмотреть особенности массп?ой коммуникации;

    — рассмотреть механизмы коммуникативного воздействия на личность и массы,

    Объект исследования — механизмы психологического воздействия на массы и личность, Предмет исследования — психология,

    Психологическое воздействие получает признание как занимающее особое место в системе психологических знаний и поиске надежных средств и методов управления психическими явлениями, От психологического воздействия требуют не объяснений, а действий, оптимизирующих ситуации,

    1, Психологические механизмы коммуникативного воздействия на личность и массы

    1,1 Манипуляции как коммуникативное воздействие на массы и личность

    К сожалению, обзор словарных статей, посвященных раскрытию понятия «манипуляция», не обнаружил адекватной интерпретации данного феномена, Существует тенденция, особенно в отечественной научной и справочной литературе трактовать феномен «манипуляция» исключительно негативно, например, в психологическом словаре находим, что манипуляция (психологическая) — вид психологического воздействия, используемого для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения партнёра по общению к совершению определённых действий, Большой психологический словарь, Под ред, Б, Г, Мещерякова, В, П, Зинченко, М,:Олма-ПРЕСС, 2003, С, 143, Хотя и философский словарь избегает однозначно негативной интерпретации данного термина: «Манипуляция — вид психологического воздействия, который ведёт к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его существующими желаниями с целью добиться от него выгодного поведения», Новейший философский словарь, Ростов н/Д: Феникс, 2008, С,314″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика