Учебная работа № /5096. «Контрольная Как сформировать у молодежи идею нетерпимости коррупции (эссе)
Содержание:
«Успех антикоррупционного воспитания молодежи на девяносто процентов зависит от правильного понимания хода текущих событий. Данное понимание, в свою очередь, на сто процентов находится в зависимости от понимания методологии процессов управления социально-политическими процессами.
Социальное прогнозирование должно перестать быть уделом лишь ученых специалистов – социологов и политологов. Иначе любое, даже самое сильное государство окажется колоссом на глиняных ногах, подтачиваемых к тому же червями коррупции, предателей Родины, которые, благодаря святому неведению народа, благополучно расхищают все национальные богатства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абай: О казахи мои! Мой бедный народ! [Электронный ресурс] / режим доступа: http://blogbasta.kz/?p=2387
2. П. Дегейтер, Э. Потье, А. Коц. Интернационал. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.norma40.ru/chd/internatsional.htm
3. Фромм Э., Бегство от свободы. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://psycho.org.ua/txt/fromm/ef008.htm
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
На основе понедельного плана преподаватель-организатор НВП для каждого урока составляет план — конспект, В нем отражается тема, учебные и воспитательные цели, раскрываются учебные вопросы, распределение учебного времени, связь изучаемых вопросов начальной военной подготовки с общеобразовательными предметами, материально-техническое обеспечение и ход занятий (урока), а также излагается краткое или более полное (в зависимости от личной подготовки) содержание изучаемых вопросов, В общегодовом плане учебно-воспитательной работы учебного заведения в разделе «Начальное военное обучение и военно-патриотическое воспитание» преподаватель-организатор НВП совместно с организатором внеклассной и внешкольной работы (заместителем директора по учебно-воспитательной работе) и преподавателем физического воспитания предусматривают мероприятия по внеурочной и внешкольной работе, Определяют количество и профили военных кружков, планируют показ военно-учебных, военно-патриотических и документальных кинофильмов, посещение музеев, проведение походов по местам боевой славы и другие мероприятия,
Кроме этого определяют время, место и порядок проведения стрельб из автомата боевыми патронами, посещение учащимися воинских частей и военно — учебных заведений, а также проведение полевых занятий,
В целях более организованного проведения занятий и привития учащимся практических навыков в выполнении требований уставов каждый класс именуется взводом и делится на три (четыре) отделения, Из числа активных, хорошо успевающих и физически развитых юношей приказом директора школы назначаются командиры взводов и отделений, В отделениях, состоящих из девушек, командирами назначаются девушки, Проект приказа о назначении командиров взводов и отделений разрабатывается военным руководителем и согласовывается с классным руководителем, На занятии по начальной военной подготовке учащиеся обязаны прибывать в установленной директором школе форме одежды,
На занятиях в классе, в строю учащиеся должны знать свое места, быть всегда внимательными к распоряжениям и указаниям преподавателя, к командам и сигналам командира , быстро и точно их выполнять[12],
Структура занятия по начальной военной подготовке,
Занятие (урок) состоит из вводной части, проверки усвоения ранее изученного материала, основной части (объявление темы, постановки целей и задач, объяснения нового материала, проверки правильности понимания и усвоения его учащимися, закрепления объясняемого материала), заключительной части и задания для самостоятельной подготовки (домашнего задания),
Занятия (урок) по начальной военной подготовке начинается с построения учащихся командиров взвода и его доклада военному руководителю о готовности к занятиям, При этом подача команд и их выполнение должны соответствовать требованием воинских уставов, Форма рапорта, действия учащихся при подаче команд и общения военного руководителя приведены в общих организационных указаниях Программы начальной военной подготовки молодежи, Преподаватель-организатор НВП обращается к учащимися только на «Вы»,
Вводная часть, занимающая минимум времени, должна иметь большое воспитательное воздействие, дать верную направленность деятельности учащихся, Это достигает правильным выбором формы постановки цели и задач, подбором интересных примеров,
Проверка усвоения ранее изученного материала имеет целью повторение и контроль, а также подготовку учащихся к усвоению нового материала, Преподаватель-организатор НВП проверяет, все ли выполнили домашнее задание, обращает внимание на типичные ошибки, оценивает индивидуальную подготовку учащихся,
В основной части он сообщает тему, учебные цели и пути реализации, Большое значение для формирования интереса учащихся имеет постановки цели и задач, В словах преподавателя НВП учащиеся должны почувствовать важность и необходимость получаемых знаний и практических навыков, Преподаватель-организатор НВП в доступной, убедительной форме, опираясь на имеющиеся у учащихся знания, навыки и умения, излагает новый материал, Объяснения материала он сопровождает четким, последовательным показам приема, действия по элементам или в целом,
Объяснения может применяться военным руководителем и при закреплении, повторении материала или выполнении приема или действия,
При изучении практических действий обычно применяется такая последовательность:
-показ военным руководителем изучаемого действия в том темпе, который должен быть, достигнут обучаемыми, с разъяснением правил и порядка выполнения;
-разделение отрабатываемого действия на элементы и показ их в медленном темпе;
-осмысливание, освоение и разучивание обучаемыми показных элементов сначала в медленном темпе, а затем в нормальном;
-постепенное слияние отдельных элементов в единое действие и многократное его повторение с целью выработки навыка и доведения до заданного норматива,
Надо помнить, что нельзя выработать правильные навыки, если в начале обучения не создать верного о нем представления, Показ преподавателя-организатора НВП — это образец, к которому должен стремиться учащийся,
После объяснения нового материала проводится его закрепление»