Главная » Социология » Учебная работа № /5077. "Диплом Понятие ценностей в современной социальной теории.

Учебная работа № /5077. «Диплом Понятие ценностей в современной социальной теории.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5077. «Диплом Понятие ценностей в современной социальной теории.

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание.
Введение
1. Понятие ценности, их роль в жизни людей
2. Национальные характеристики ценностей присущие разным народам
3. Ценностные ориентиры классов и имущественных групп
4. Современные теории ценностей
Заключение
Список использованной литературы и источники

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № /5077.  "Диплом Понятие ценностей в современной социальной теории.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Характеристика современной молодёжи как социальной прослойки общества
    3, Основные группы ценностных ориентаций современной молодежи
    Заключение
    Список используемой литературы

    Введение

    Проблема ценностных ориентаций молодежи в реформируемом обществе, их структуры и динамики остается неизменно актуальной на протяжении всего существования социологии вообще, и социологии молодежи в частности, Эта проблема приобретает особую значимость в условиях социально — экономической и духовно — культурной трансформации суперэтнических обществ России, вызванной ситуации переходного перехода, сопровождающегося кардинальной переоценкой политических и экономических ценностей,
    В наше время остро стоит вопрос о ценностных ориентациях современного российского общества и в частности молодёжи, Молодёжь — это новое поколение, которое должно стать заменой своих родителей и опорой для общества и государства, В современной переходной ситуации существенное внимание должно уделяться молодежи как естественной среде формирования будущего и элиты государства, Современная молодежь делает свой исторический выбор,
    От того, какой ценностной потенциал будет сформирован, во многом зависит будущее состояние общества, Ценность социальна по своей природе и складывается лишь на уровне социальной общности…, Сформированные в процессе деятельности индивидуальные ценностные значения — явления общественные, коллективные,
    Изучение ценностных ориентаций молодежи дает возможность выявить и направленность дальнейшего развития, и степень адаптации студенчества к новым социальным условиям и его инновационный потенциал,
    Анализ ценностей молодежи имеет принципиальное значение для изучения эволюции духовного мира данной социально-демографической группы и социальных отношений, в которые она интегрируется в процессе социализации, Ценностные ориентации молодежи выражают не только личностные интересы и потребности молодежи, но и отношение к обществу, его проблемам, Изучение ценностных ориентаций дает возможность корректировать ценности в нужном направлении, Ценностные ориентации юношей и девушек служат своеобразным индикатором развития общества, Поэтому важно, чтобы на данном этапе социализации у молодежи были сформированы «нормальные» ценности, не противоречащие интересам общества, которые в дальнейшем останутся достаточно стабильными,
    Учет динамики ценностных ориентаций современной молодежи является необходимой предпосылкой эффективной молодежной политики, без их знания, без знания того, что волнует сегодня молодежь, верит ли она во что-нибудь, нельзя рассчитывать на успех,

    1, Понятие ценности и ценностной ориентации
    Ценности — это общепринятые представления людей относительно целей и путей их достижения, которые предписывают им определенные социально-принятые способы поведения, Они составляют основу нравственных принципов, Каждый общественный строй устанавливает свою систему социальных ценностей, Осознание и усвоение ценностей осуществляется в процессе первичной социализации личности, После этого они остаются достаточно стабильными, претерпевая существенные изменения лишь в кризисные периоды жизни человека и его социальной среды, Ценностные ориентации формируют установку субъекта деятельности, что в значительной степени предопределяет направленность социального поведения индивида в своей повседневной деятельности, Они выполняют интегративную роль в обществе, образуя самый устойчивый остов общественной системы, Выделяют индивидуальные и общественные ценности, Первые регулируют поведение индивида в повседневной жизни, вторые — его ценностные приоритеты относительно развития общества,
    Ценности выступают символами интеграции людей в человеческое сообщество, Так ценность «быть русским» интегрирует людей в общество россиян, ценность «быть китайцем» в китайское общество, ценность «быть христианином» в христианское общество, Ценности подразделяются на интегрирующие — те, которые в основном консолидируют поведение субъектов, и дифференцирующие — те, которые разъединяют субъектов, выявляя их специфичность и особенность в поведении,
    В современных концепциях социологии под ценностью принято понимать любую рациональную цель сознания, стремление к которой наполняет эту цель смыслом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика