Главная » Социология » Учебная работа № /4929. "Диплом Организация социального партнерства муниципальных детских дошкольных учреждений и родителей

Учебная работа № /4929. «Диплом Организация социального партнерства муниципальных детских дошкольных учреждений и родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4929. «Диплом Организация социального партнерства муниципальных детских дошкольных учреждений и родителей

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Социальное партнерство — один из путей повышения эффективности образовательного процесса 6
1.1. Взаимодействие ДОУ с семьей 6
1.2. Совершенствование партнерских отношений родителей и ДОУ 14
Выводы 24
Глава 2. Социальное партнерство: МДОУ № 57 г. Электросталь 25
2.1. Организация социального партнерства в МДОУ № 57 г. Электросталь 25
2.2. Социальное партнерство на муниципальном уровне 29
Выводы 45
Заключение 49
Глоссарий 53
Список использованной литературы 54

Стоимость данной учебной работы: 4680 руб.Учебная работа № /4929.  "Диплом Организация социального партнерства муниципальных детских дошкольных учреждений и родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Дошкольный период детства
    1,2 Роль детского сада и воспитателей в воспитании ребёнка
    1,3 Значение учебной деятельности для дошкольников
    Глава 2, О российских программах дошкольного образования
    2,1 Российские программы дошкольного образования
    2,2 Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений
    2,3 Обновление дошкольного образования
    2,4 Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
    Глава 3, Современные модели дошкольного образования в России
    3,1 Модели образования
    3,2 Модели и стили воспитания,
    3,3 Современная модель дошкольного образования
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Дошкольное образовательное учреждение — первое и самое ответственное звено в общей системе образования, Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения, что обуславливает особую актуальность выбранной темы,
    В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет, Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности, Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач, В первые годы жизни важно обеспечить физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие детей, Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению, Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка, В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении, Одно ��з условий своевременного и полноценного развития детей — их хорошее, уравновешенное настроение, Оно поддерживается правильной организацией жизни,
    Именно этот период — возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка, Период от рождения до 6 лет имеет жизненно важное значение для всей будущей жизни ребенка, Образовательная программа, учитывающая психофизиологические особенности ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет, является базой для развития интеллектуального потенциала ребёнка, Обучение погружает ребёнка в мир информации по всем разделам человеческих знаний в оптимальный возрастной период (от 1 года до 3 лет), Только в результате непосредственного обучения в период от 1 года до 3 лет возникает возможность гармоничного воздействия на умственное созревание благодаря занятиям по следующим направлениям:
    сенсорное развитие,
    развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и речи),
    формирование элементарных математических представлений,
    формирование развития речи,
    развитие мелкой и крупной моторики,
    физическое развитие,
    музыкальное развитие,
    творческое развитие (обучение лепке, рисованию, конструированию),
    У детей, с раннего возраста занимающихся в ДОУ по образовательной программе, формируются эстетические мерки в результате усвоения норм и правил поведения, отражающие отношение к универсальным человеческим ценностям, Дети становятся все более самостоятельными, независимыми от взрослых, Обогащается их социальный опыт, усложняются взаимоотношения с окружающими, так как у них формируется самостоятельное представление о себе, оценка себя, своих действий и внешних качеств»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика