Учебная работа № /4929. «Диплом Организация социального партнерства муниципальных детских дошкольных учреждений и родителей
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Социальное партнерство — один из путей повышения эффективности образовательного процесса 6
1.1. Взаимодействие ДОУ с семьей 6
1.2. Совершенствование партнерских отношений родителей и ДОУ 14
Выводы 24
Глава 2. Социальное партнерство: МДОУ № 57 г. Электросталь 25
2.1. Организация социального партнерства в МДОУ № 57 г. Электросталь 25
2.2. Социальное партнерство на муниципальном уровне 29
Выводы 45
Заключение 49
Глоссарий 53
Список использованной литературы 54
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Роль детского сада и воспитателей в воспитании ребёнка
1,3 Значение учебной деятельности для дошкольников
Глава 2, О российских программах дошкольного образования
2,1 Российские программы дошкольного образования
2,2 Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений
2,3 Обновление дошкольного образования
2,4 Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Глава 3, Современные модели дошкольного образования в России
3,1 Модели образования
3,2 Модели и стили воспитания,
3,3 Современная модель дошкольного образования
Заключение
Список литературы
Введение
Дошкольное образовательное учреждение — первое и самое ответственное звено в общей системе образования, Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения, что обуславливает особую актуальность выбранной темы,
В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет, Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности, Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач, В первые годы жизни важно обеспечить физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие детей, Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению, Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка, В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении, Одно ��з условий своевременного и полноценного развития детей — их хорошее, уравновешенное настроение, Оно поддерживается правильной организацией жизни,
Именно этот период — возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка, Период от рождения до 6 лет имеет жизненно важное значение для всей будущей жизни ребенка, Образовательная программа, учитывающая психофизиологические особенности ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет, является базой для развития интеллектуального потенциала ребёнка, Обучение погружает ребёнка в мир информации по всем разделам человеческих знаний в оптимальный возрастной период (от 1 года до 3 лет), Только в результате непосредственного обучения в период от 1 года до 3 лет возникает возможность гармоничного воздействия на умственное созревание благодаря занятиям по следующим направлениям:
сенсорное развитие,
развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и речи),
формирование элементарных математических представлений,
формирование развития речи,
развитие мелкой и крупной моторики,
физическое развитие,
музыкальное развитие,
творческое развитие (обучение лепке, рисованию, конструированию),
У детей, с раннего возраста занимающихся в ДОУ по образовательной программе, формируются эстетические мерки в результате усвоения норм и правил поведения, отражающие отношение к универсальным человеческим ценностям, Дети становятся все более самостоятельными, независимыми от взрослых, Обогащается их социальный опыт, усложняются взаимоотношения с окружающими, так как у них формируется самостоятельное представление о себе, оценка себя, своих действий и внешних качеств»