Главная » Социология » Учебная работа № /4869. "Курсовая Технологии социальной рекламы в работе с молодежью

Учебная работа № /4869. «Курсовая Технологии социальной рекламы в работе с молодежью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4869. «Курсовая Технологии социальной рекламы в работе с молодежью

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы социальной рекламы…………………………………….6
1.1 История развития социальной рекламы………………………………………..6
1.2 Понятие, сущность и особенность социальной рекламы…………………….10
1.3 Цели, задачи и функции социальной рекламы…………………………..……13
2. Современное состояние социальной рекламы и стратегии развития в России………………………………………………………………………….…….18
2.1. Особенности восприятия социальной рекламы молодежью……………..…18
2.2 Роль государства в развитии социальной рекламы в России…………………25
2.3 Пути решения современных проблем социальной рекламы в России………31
Заключение………………………………………………………………….………36
Список использованной литературы………………………………………………39
1. Агеев В. Семиотика. М.,2012. — 353 с.
2. Антипенко, О.Г. Социальная реклама: какова ее эффективность? /О.Г. Антипенко// Экономическая Газета. — 2013. — №93 — С.15-19.
3. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довганъ», 2010. — 421 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 355 с.
5. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – М.: Феникс, 2014. — 215 с.
6. Дмитриева,Л.А.Социальная реклама //СПб.:«Юнити-Дана», 2011. -102 с.
7. Ковалева А.В. Социальная реклама в современной России: цели и функции // Вестник Красноярского ун-та. 2012.- №3. – С23–38
8. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2015. – 610 с.
9. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2014. — 326 с.
10. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2014. – № 1. – C.4-7.
11. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2012. — 355 с.
12. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика // М., Аспект Пресс, 2012. – 191 с.
13. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2013. — 467 с.
14. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Вернадская и др.; Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 356 с.
15. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2011. — 325 с.
16. Ример Г.Ф. Понятие социальной рекламы, ее значение распространении нравственных ценностей // Вестник Московского Университета. 2015. – №12 – С. 101 – 127
17. Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ «Сгудцентр», 2011. – 378 с.
18. Рязанова Н.Ю. Социальная сущность и функции рекламы // Труды СГУ. Гуманитарные науки. – М.: СГУ. – Выпуск 107. – 2013. – С. 87– 101.
19. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2012. – 321 с.
20. Синкевич З.В. Социология и психология филантропических отношений. СПб., 2010. – 236с.
21. Соснин В.А. Социальная психология. Учебное пособие. – М.: Молодая гвардия, 2013. — 454 с.
22. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л.М. Дмитриевой М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
23. Степанов, Е.Л. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция/Е.Л. Степанов//-М.: «Вест-Консалтинг», 2012. — 106 с.
24. Степанов Ю.С. Семиотика: Антология. М.,2011- 321 с.
25. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника/С.И. Степанов// -М.:Гелла-принт, 2014. — 320 с.
26. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. – М.: Михайлов, 2014. — 214 с.
27. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник/Л.Н. Федотова//- М.: Изд. дом «Камерон», 2015. — 78 с.
28. Фролова, И.Т. Философский словарь Под ред. — 4-е изд /И.Т. Фролова//. — М.: Политиздат, 2011. — 445 с.
29. Учёнова ВВ., Старых Н.В. Социальная реклама: Учеб. пособие. М.: ИндексМедиа, 2012. – 234 с
30. Шуванов, В.И. Психология рекламы 3-е изд.,/В.И. Шуванов//Ростов-на-Д.: «Феникс», 2013. — 302 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4869.  "Курсовая Технологии социальной рекламы в работе с молодежью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика