Главная » Социология » Учебная работа № /4693. "Диплом Формы и методы социальной работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными в СИЗО (1 глава)

Учебная работа № /4693. «Диплом Формы и методы социальной работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными в СИЗО (1 глава)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4693. «Диплом Формы и методы социальной работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными в СИЗО (1 глава)

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИЗО
1.1. История становления социальной работы в УИС (ИК, СИЗО)
1.2. Основные формы и методы социальной работы, используемые в отношении подозреваемых
1.3. Основные формы и методы социальной работы, используемые в отношении обвиняемых
1.4. Основные формы и методы социальной работы, используемые в отношении осужденных»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4693.  "Диплом Формы и методы социальной работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными в СИЗО (1 глава)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Общая характеристика и современное состояние уголовно-исполнительной системы
    1,2 Предмет, цели, задачи и роль пенитенциарной психологии

    2, Влияние заключения на психику несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы

    2,1 Изучение личности несовершеннолетнего осужденного в местах лишения свободы
    2,2 Психологические эффекты заключения в местах лишения свободы
    2,3 Психологическая характеристика несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы

    3, Психологическое сопровождение несовершеннолетних осужденных в местах лишения свободы

    3,1 Основные направления психологической помощи в местах лишения свободы
    3,2 Основные направления психокоррекционной работы

    Заключение
    Список использованных источников и лиетратуры
    Приложения

    Введение

    Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в стране за последнее время, повлекли за собой направленные на гуманизацию изменения в уголовной и уголовно-исполнительной политике, реформирование правовой и организационной базы уголовно-исполнительной системы, приближая ее к мировым стандартам, затронули порядок и условия организации исполнения наказания в воспитательных колониях, Несовершеннолетние осужденные в силу возрастной и социальной незрелости представляют особую группу из числа отбывающих наказание в местах лишения свободы,
    Особенности подросткового возраста, с одной стороны, осложняют работу с контингентом, поскольку вынуждают персонал воспитательных колоний учитывать характерные черты личности воспитанников в данном возрасте, но, с другой стороны, «пластичность» развивающейся личности подростка позволяет надеяться на успешность целенаправленной воспитательной работы, Также необходимо отметить, что максимально возможные сроки наказания для данной категории, ограниченные десятью годами, обусловливают реальные перспективы в работе с несовершеннолетними осужденными,
    Одной из важнейших задач наказания является исправление осужденного, что невозможно без изучения его личности, без выявления тех черт, которые привели к совершению преступления и должны быть искоренены, С другой стороны, важно знать и то хорошее, что есть в человеке, на что можно опираться в проведении воспитательной работы,
    Данная дипломная работа посвящена одной из важных тем юридической психологии — исследованию психологических особенностей несовершеннолетних осужденных к лишению свободы и практическому использованию полученных знаний,
    Рост преступности несовершеннолетних в Российской Федерации — это реалии нашего времени, К сожалению, приходится констатировать, что несовершеннолетние стали одной из наиболее криминально-пораженной и, в тоже время, наименее социально защищенной категорией населения, Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития России, начиная с 90-х годов 20-го века и до настоящего времени, возросла детская преступность, становясь серьезной проблемой нашего общества, Для того, чтобы снизить уровень преступности несовершеннолетних, необходимо изучит и провести учет психологических особенностей осужденных, и исходя из полученных данных способствовать повышению эффективности работы пенитенциарной системы по их исправлению, а так же предупреждению совершения новых преступлений,
    Цель работы — исследовать психологические особенности несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, и роль психологического сопровождения в процессе исправления осужденных,
    Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
    1, Проанализировать существующее уголовно-исполнительное законодательство и оценить роль психологической службы в процессе отбывания осужденными наказания в местах лишения свободы;
    2, Выявить влияние заключения на формирование психологических особенностей осужденных в местах лишения свободы;
    3, Изучить психологические особенности несовершеннолетних осужденных в местах лишения свободы;
    4, Обосновать необходимость учета психологических особенностей несовершеннолетних осужденных при разработке мероприятий по их исправлению;
    5, Выявить проблемные моменты в работе психологов и предложить пути решения,
    Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе отбывания несовершеннолетними осужденными наказания в местах лишения свободы,
    Предметом дипломной работы являются факты, закономерности проявления психологических особенностей личности осужденных, факторы, оказывающие влияние на изменение мотивационной и психоэмоциональной сфер личности, особенности психологического сопровождения осужденных,
    Изучение указанной проблемы позволяет не только выявить и проанализировать индивидуально-психологические особенности осужденных, но и предложить возможные направления проведения воспитательных и психокоррекционных мероприятий в отношении лиц, отбывающих наказание, в целях достижения задач уголовно-исполнительного законодательства,
    Результаты проведенной работы могут использоваться психологами исправительных учреждений в работе с осужденными в местах лишения свободы, при разработке методических рекомендаций для различных категорий осужденных,
    Обзор доступной литературы по рассматриваемой теме позволяет сделать вывод о том, что исследование психологических особенностей лиц, отбывающих наказание, носит недостаточный, невсесторонний и противоречивый характер, характеристика осужденных ограничиваются социально-демографическими описаниями, связано это, вероятно, прежде всего, с меняющимся уголовно-исполнительным законодательством, разнообразием контингента в исправительных учреждениях, и как следствие, невозможностью установить закономерности в динамике психологических состояний осужденных»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика