Учебная работа № /4748. «Контрольная Понятие фокус-группы
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие фокус-группы…………………………………………4
Глава 2. Пример сценария фокус-группы………………………………7
Заключение……………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………16
1. Боровик, В.С. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для ссузов / В.С. Боровик, Б.И. Кретов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. — 447 c.
2. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
3. Кернаценский, М.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / М.В. Кернаценский, Н.В. Шатина. — М.: Форум, 2015. — 224 c.
4. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. — 272 c.
5. Коротец, И.Д. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / И.Д. Коротец, Т.Г. Тальнишних. — М.: ИНФРА-М, Академцентр, 2013. — 256 c.
6. Латышева, В.В. Основы социологии: Учебник для студентов ссузов / В.В. Латышева. — М.: Дрофа, 2014. — 240 c.
7. Матвеев, Р.Ф. Основы социологии и политологии: учебное пособие / Р.Ф. Матвеев. — М.: Форум, 2013. — 256 c.
8. Серова, Н.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Н.В. Серова. — М.: ИЦ РИОР, 2015. — 129 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Отличительные особенности фокус-групп от других методов маркетинговых исследований
2, Процесс проведения и обработка результатов работы фокус-групп
2,1 Этапы проведения фокус-группы
2,2 Обработка результатов работы фокус-групп
Заключение
Список использованной литературы
фокус группа маркетинговый имитационный
Введение
Реклама маленькая часть экономических и рыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми, Можно рассматривать рекламу, как диалог между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но всё же диалог,
Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре, Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута,
Для того чтобы построить хорошую рекламную кампанию, мало иметь качественный товар, мало знать своих потенциальных клиентов, также мало знать, где, на каких каналах и в каких передачах надо рекламировать свой товар,
Очень важно создать такую рекламу, чтобы она действительно побуждала потребителя к покупке или информировала его, Реклама должна запомниться не только потому, что она выходит через каждые 10 минут, а потому, что она интересна, информативна и красива, наконец, А для получения желаемого результата необходимо определить, что для потребителя важно при выборе продукта, какая реклама у них вызывает доверие,
Помощником в построении грамотной рекламной компании выступает метод сбора информации, который часто применяется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора изучаемого объекта (продукта, образа), метод фокус-группы,
Поэтому данная тема является актуальной, так как фокус — группа является лучшим методом сбора данных для изучения скрытой мотивации, чувств, ценностей, отношений и восприятия, Именно от этого зависит успешность рекламной кампании,
Целью данной курсовой работы является изучение организации и результатов работы фокус-групп,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1, Рассмотреть организацию работы фокус-группы, как метода сбора данных при проведении маркетингового исследования;
2, Изучить процесс проведения и результаты работы фокус-групп,
Объектом изучения являются маркетинговые исследования,
Предметом изучения является организация работы фокус-группы, как метода сбора данных при проведении маркетингового исследования,
Данная курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованной литературы,
1, Организация работы фокус-группы, как метода сбора данных при проведении маркетингового исследования
1,1 Понятие, виды и сущность фокус-группы
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на 2 группы: 1, количественные (обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов) и 2, качественные (включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят), Метод фокус — группы относится к качественным методам исследования,
Метод фокус-группы (focus group) представляет собою обобщение фокусированного интервью, Разработку его начали еще в 1940-х гг, социологи и психологи Колумбийского университета (США), которые назвали его «групповым глубинным фокусированным интервью» (групповым — потому что интервьюируется не один, а сразу несколько человек, Фокус-группа — объединенная по определенным критериям небольшая группа людей, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрированы лидером на заданной теме; глубинным — так как он позволяет раскрыть глубинные, не всегда ясно осознаваемые установки и убеждения людей)»