Учебная работа № /4455. «Контрольная Стратегическое планирование развития культуры и искусства в РФ
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Стратегическое планирование развития культуры и искусства в РФ 4
1.1 Особенности развития культуры и искусства в современной России 4
1.2 Особенности стратегического планирования культуры и искусства в России 8
2. Тестовые задания 12
Заключение 13
Список литературы 14
2. Тестовые задания
1. Принципы прогнозирования – это:
a) Основные исходные положения, правила, которыми следует руководствоваться в процессе прогнозирования
b) Совокупность способов и приемов, с помощью которых обеспечивается разработка и обоснование прогнозов
c) Комплекс аргументированных предположений относительно будущих параметров объекта прогнозирования
2. Решением системы уравнений в модели В.В. Леонтьева является:
a) Матрица прямых затрат
b) Вектор прямых затрат
c) Вектор валовых выпусков
d) Вектор конечного спроса
3. Система государственных прогнозов России не включает в себя:
a) Федеральные целевые программы
b) Федеральный бюджет
c) Концепцию социально-экономического развития страны
d) Программу социально-экономического развития страны
Список литературы
1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 336 c.
2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 260 c.
3. Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере АПК; КноРус — Москва, 2012. — 224 c.
4. Просветов Г. И. Прогнозирование и планирование. Задачи и решения; Альфа-Пресс, 2010. — 296 c.
5. Терновых К.С. Планирование на предприятии / К.С. Терновых, А.С. Алексенко, А.С. Анненко. – М.: КолосС, 2012. — 522 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»