Главная » Социология » Учебная работа № /4633. "Контрольная Общество как объект исследования социологии

Учебная работа № /4633. «Контрольная Общество как объект исследования социологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4633. «Контрольная Общество как объект исследования социологии

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Основные теоретические аспекты понятий личность и индивид……………..4
2. Общество как объект исследования социологии……………………………….8
3. Взаимосвязь индивида и общества……………………………………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….16
1. Волков Ю., Добреньков В., Нечипуренко В., Попов А. Социология [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/.
2. Добреньков В.И. Социология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям социологии / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. — М.: Инфра-М, 2012. – 374с.
3. Индивид И Общество[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.socioguru.ru/sgurus-76-1.html
4. Индивид [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4
5. Индивид [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3172266/
6. Личность [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/volkov/03.php
7. Общая социология / Под. ред. А. Г. Эфендиева. М.: Инфра-М. 2011. – 269с.
8. Общество [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#.D0.92_.D1.81.D0.BE.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.B8
9. Социология личности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studme.org/41798/sotsiologiya/sotsiologiya_lichnosti
10. Социология личности[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3009287/
11. Социализация личности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.libma.ru/nauchnaja_literatura_prochee/obshaja_sociologija_konspekt_lekcii/p15.php
12. Тема 5. Социология личности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/826/649/1219/t5.pdf
13. Человек, индивид, личность [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yaklass.ru/materiali?chtid=631&mode=cht
14. Что такое стратификация общества [Электронный ресурс] Режим доступа: https://otvet.mail.ru/question/39436560
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4633.  "Контрольная Общество как объект исследования социологии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    XIX века
    В чем проявилось влияние естествознания на формирование социологии?
    — естествознание дало образец научных методов сбора информации
    В чем сущность закона 3-х стадий О, Конта?
    — развитие человечества и интеллектуальное развитие отдельного человека проходят в своем развитии 3 стадии — теологическую, метафизическую и позитивную
    Как О, Конт хотел первоначально назвать социологию?
    — социальной физикой
    Какое место О, Конт отводил социологии в системе наук?
    — высшее, т,к, общество наиболее сложный объект изучения науки, а социология изучает именно его
    Как О, Конт сформулировал социальную, прикладную цель социологии?
    — прогресс и порядок
    Каково содержание фразы в развитии социологии, которую американский исследователь Мартин Элброу, навал «универсализмом»?
    — стремление понять процессы общественной жизни как всеобщие, аналогичные универсальным законам природы
    10, Кто ввел в социологию понятие «социальный факт»?
    — Э, Дюркгейм
    11, Что из ниже перечисленного не относиться к социальным фактам?
    — численность населения страны
    — уровень самоубийств в обществе
    Выберите наиболее правильное, полное определение эмпирической социологии,
    — сбор многочисленных фактов, сведений, мнений членов социальных групп, их последующее обобщение, формулирование первичных выводов относительно конкретных явлений социальной жизни
    Как точнее охарактеризовать закономерности, изучаемые социологией?
    — закономерности, складывающие как средние, результирующие из действий множества разнонаправленных процессов
    По какому принципу выделены в структуре социологии такие части, как микросоциология, мегасоциология, макросоциология?
    — по уровню изучения общества
    Какая часть социологии выделена не по предмету изучения?
    — прикладная социология
    Почему объективное знание об обществе в социологии получить труднее, чем знание о природе в естественных науках?
    — потому что законы природы известны давно, а законы общества изучаются недавно
    Какое из ниже перечисленных определений, по Вашему мнению, наиболее полно и точно характеризует предмет социологии как науки?
    — социология — это наука о массовых, типичных формах поведения людей как представителей социальных общностей, о закономерностях функционирования и развития общества как единой системы
    Что относиться к познавательной функции социологии?
    — получение научных представлений о сущности и содержании социальных явлений, исследование связей, характера и закономерностей явлений
    Личность в социологическом понимании — это:
    — социальные качества индивида, приобретаемые им в обществе
    Обладает ли социология «монополией» на изучение личности?
    — нет, т,к, личность изучают и другие науки
    21, Процесс становления личности в обществе называется
    — социализацией
    Социализация означает:
    — усвоение индивидом социальных норм, правил и образцов поведения, отражающих накоплений прошлый опыт, культуру
    Важна ли социализация для общества?
    — да, т,к, она обеспечивает его целостность
    Социализация личности — это процесс, который
    — осуществляется в течение всей жизни человека
    Социализация личности осуществляется более интенсивно
    — в детстве и юности
    Являются ли понятия «социализация» и «воспитание» синонимами?
    — нет
    Правильно ли сказать: социализация общества?
    — нет
    Можно ли использовать слова «адаптация» и «социализация» как взаимозаменяемые?
    — нет
    Можно ли быть успешно социализированным, но плохо воспитанным?
    — да
    Можно ли быть хорошо воспитанным, но плохо социализированным?
    — нет
    Являются ли «группы равных» средством социализации?
    — да
    Процесс, при котором индивид утрачивает усвоенные им прежде ценности и нормы, называется
    — ресоциализацией
    Освоение индивидом социальных ролей осуществляется в процессе
    — социализации
    Социальная роль — это
    — определенный способ поведения индивида в обществе, соответствующий социальным ожиданиям
    Социальные роли бывают:
    — врожденными и приобретенными
    Гендерная роль зависит от
    — культуры общества
    Ролевой набор личности является результатом процесса
    — социализации
    Выберите понятие, наиболее широкое по объему:
    — социализация
    Может ли быть ролевой конфликт между группами людей?
    — нет
    40, Ролевой конфликт — это:
    — конфликт внутри личности
    41, Социальный статус — это:
    — положение человека в обществе, определяемое его принадлежностью к тому или иному социальному слою
    Статусные роли
    — возможно и то, и другое
    Термин «социальный контроль» был введен в социологию
    — Г, Тардом
    Как связаны между собой механизм социального контроля и процесс социализации?
    — они отражают две стороны одного целого
    Элементами социального контроля являются:
    — социальные нормы и социальные санкции
    Социальные нормы — это:
    — требования, предъявляемые обществом к индивиду
    Откуда возникают социальные нормы?
    — из культуры, они отражают накопленный опыт
    Социальные санкции — это:
    — и то, и другое вместе
    Социальный контроль выполняет в обществе функции:
    — сохранения целостности общества и социальной селекции
    Можно ли избежать социального контроля?
    — нет
    Отметьте, на какие профессии возложены функции социального контроля (отметьте 3 правильных варианта):
    — государственного чиновника
    — школьного учителя
    — судьи
    Можете ли Вы осуществлять социальный контроль?
    — Да
    Социальная норма перестает действовать как норма и превращается в призыв, когда
    — за ее невыполнение не применяются негативные санкции
    Определите тип социальной санкции: получение диплома
    — формальная позитивная
    Определите тип социальной санкции — увольнение с работы:
    — формальная негативная
    Определите тип социальной санкции — комплимент
    — неформальная позитивная
    57, Выберите самое полное, точное определение, Девиантное поведение — это:
    — поведение не соответствующие социальным ожиданиям
    Девиации носят:
    — относительный характер
    Девиации относительны потому, что:
    — представление о нормах и девиациях, отклонениях от норм, различны в разных культурах и на разных этапах развития одной и той же культуры
    60, Видами девиаций выступают:
    — позитивные, негативные, социально одобряемые и осуждаемые
    Что означает термин «позитивная девиация»?
    — отклонение, которое выше, лучше нормы
    Биологические теории, объясняющие причины девиантного поведения, утверждают, что:
    — к девиациям предрасположены люди определенного анатономического типа, например, сильные, активные «мезаморфы»
    Кто ввел в социологию термин «аномия»?
    — Э, Дюркгейм
    Выберите самое полное, точное определение, Аномия — это:
    — состояние общества, когда старые ценности устаревают, а новые не успевают сформироваться, распространиться, стать массовыми, вследствие чего возникает нормативный вакуум, безнормность
    Кто из социологов связал аномию с социальным неравенством?
    — Р, Мертон
    Какая теория объясняет аномию следующим образом: аномия появляется и принимает массовый характер в отдельные переломные периоды развития общества, когда старые нормы утрачивают свое значение для большинства людей, а новые еще не сформированы или не приобрели массового характера,
    — теория аномии Э, Дюркгейма
    Какая теория объясняет девиантное поведение следующим образом: девиации появляются из-за того, что социальное неравенство затрудняет отдельным социальным группам доступ к одобряемым обществом достижения,
    — теория аномии Р, Мертона
    В чем сущность теории стигматизации?
    — переход от первичных к вторичным устойчивым девиациям возникает из-за страсти общества навешивать на людей ярлыки, когда более сильная социальная группа клеймит более слабую как преступников, девиантов, заставляя чувствовать себя изноем
    Какое определение не относится к понятию «общество»:
    — виды деятельности, складывающияся в процессе исторического развития
    Выберите верное: гражданское общество — это
    — отношения и организации людей в обществе, существующие без вмешательства государства, политики
    Выберите самое широкое понятие:
    — общество
    Что из перечисленного не является разновидностью социальных институтов?
    — институт социология РАН
    Правильно ли, что большие социальные институты включают в себя ряд более мелких?
    — да
    Может ли ускоряться социальное время?
    — да, т,к, социальные процессы и деятельность людей с прогрессом общества становятся насыщеннее, протекают быстрее
    Какие общности выделены не по территориальному признаку:
    — старики
    Выберите пару понятий, относящихся к теории глобального общества:
    — ядро-периферия
    Кто разработал теорию постиндустриального общества?
    — Д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика