Главная » Социология » Учебная работа № /4596. "Контрольная Особенности развития современного информационного общества

Учебная работа № /4596. «Контрольная Особенности развития современного информационного общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4596. «Контрольная Особенности развития современного информационного общества

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………….……….2
1. Понятие об информации……………………………………….……….3
2. Подходы к пониманию понятия информационного общества…………………………………………………………………………..5
3. Теория информационного общества………………….……………….8
4. Особенности культуры информационного общества……….………12
Заключение …………………………………………………………..………….15
Список литературы………………………………………………….…………..16
1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. — М.: ВЛАДОС, 2004.
2. Аиламазян А. К., Стась Е.В. Информатика и теория развития. — М.: Наука, 2002.
3. Гуревич П.С. Культурология. Учебн. пособие. 2-ое изд. М., 2010.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2000.
5. Культурология: Учеб. пос. / Сост. и отв. ред. А.А. Радугин. – М.: Центр, 2004. – 400 с.
6. Урсул А.Д. Проблема информации в современной науке. М.,
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4596.  "Контрольная Особенности развития современного информационного общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ф, Катанова»
    Кафедра общепрофессиональных психолого-педагогических дисциплин
    Контрольная работа
    по дисциплине «Педагогика»
    на тему
    «Ведущие тенденции современного развития
    мирового образовательного процесса»
    Выполнил:
    Студент группы БЖ 21 Черкасова Ю,В,
    Проверил:
    Доцент, КПН Мохова Л,А,
    Абакан 2014
    Приступая к изучению конкретных новых педагогических технологий, следует ознакомиться с основными тенденциями развития систем образования в мире, Это поможет лучше понять роль новых технологий в практике обучения, которую следует рассматривать как необходимое условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся, Развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения,
    Анализ основных тенденций развития систем образования в мировой педагогической практике (2000 г)
    Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования, С этой целью важно было выработать стратегическое направление развития системы общего среднего образования на перспективу
    Сравнительный анализ математической и естественно-научной подготовки учащихся 50 стран мира по данным Третьего международного исследования (Third International Mathematics and Science Study — TIMSS) показал, что самые высокие результаты как по математике, так и естествознанию имеют школьники Сингапура, Их показатели статистически значимо отличаются от показателей других стран, участвовавших в исследовании по математике (7—8-е классы) и естествознанию (8-е классы), К ним приближаются школьники Южной Кореи и Японии, а также Бельгии и Чешской Республики,
    Результаты российских школьников попадают в промежуточную среднюю группу, При этом, по заключению комиссии, анализировавшей данные исследования, наши школьники хуже владеют экологическими и методологическими знаниями; больших успехов они достигли в области владения фактологическим материалом — области, в которой требуется воспроизведение готовых знаний и применение их в знакомой ситуации, Нетрадиционная постановка вопросов для наших учащихся заметно снижала уровень их ответов, Что же касается умений интегрировать эти знания и применять их для получения новых знаний и объяснения явлений, происходящих в окружающем мире, то здесь наши школьники были откровенно не на высоте, Именно эти умения демонстрировали школьники лидирующих стран, мировой образовательный личностный педагогика
    Важно отметить, что данные показатели тестирования 13-летних школьников в 1991 и в 1995 годах в рамках проекта TIMSS были весьма близкими, Это показывает, что состояние естественно-научного образования практически не изменилось в этих странах за последние пять лет,
    По результатам проведенного сравнительного анализа были сделаны и некоторые рекомендации к реформированию системы обучения не только этим, но и другим учебным предметам, поскольку весьма похожая картина наблюдается и в начальных классах, и по истории, и по иностранным языкам, по которым в 1995 году было проведено аналогичное исследование, Среди сформулированных рекомендаций нам представляются наиболее существенными следующие:
    усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла; изучение явлений, процессов, объектов, веществ; окружающих учащихся в их повседневной жизни;
    изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, увеличение веса заданий на применение знаний для объяснения окружающих явлений; учет знаний ,которые учащиеся получают вне школы из различных источников,
    В 1997 году были проанализированы результаты тестирования выпускников школ стран TIMSS по математике и физике, Цель данного тестирования — оценить состояние математической и естественно-научной подготовки выпускников общеобразовательных средних учебных заведений в сопоставлении с различными системами образования, Оценке также подлежала подготовка учащихся по углубленной программе по математике и учащихся, изучавших физику как отдельный предмет,
    При сопоставлении результатов тестирования выпускников, углубленно изучавших математику, оказалось, что российские школьники занимают вторую (после Франции) позицию среди стран, средний балл которых существенно выше международного, а по результатам по физике — третью (после Норвегии и Швеции), Однако данные тестирования математического и естественно-научного образования выпускников средних школ стран TIMSS менее утешительны, Россия попала в группу стран, набравших средний балл, существенно более низкий, чем международный,
    Проверка проводится по трем основным областям:
    Содержательная — какой понятийный аппарат освоил выпускник за годы обучения в школе? Проверяется не воспроизведение знаний и понятий, а освоение фундаментальных понятий, принципов и законов, таких как энергия, закон сохранения энергии в реальных процессах и др,
    Контекстуальная — может ли выпускник школы использовать знания, полученные в школе при решении повседневных задач, в контексте реальных жизненных ситуаций? Или, изучив курсы естественно-научных предметов, ученик при объяснении наблюдаемых явлений опирается не на то, чему его обучали в школе, а на псевдонаучные, бытовые представления, сформированные у него за пределами школы?
    Процессуальная — сформированы ли интеллектуальные умения, позволяющие проводить логические мыслительные операции и устанавливать причинно-следственные связи при решении повседневных задач?
    Основные выводы, которые были сделаны относительно российских школьников:
    недостаточный уровень естественно-научной грамотности российских выпускников, их умения применять знания, полученные при изучении естественно-научных дисциплин в реальных ситуациях;
    по большинству заданий результаты тестов российских школьников сравнимы со средними международными, однако по трети заданий они значительно ниже международных,
    Таким образом, проведенные независимые международные исследования показывают не только недостатки общего среднего образования в разных странах мира, но и пути преодоления этих недостатков, Главный из них — интеллектуальное развитие учащихся»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика