Учебная работа № /4408. «Курсовая Государство и корпорации проблемы взаимодействия
Содержание:
«Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты корпораций………………………………5
1.1 Понятие и типы корпорации…………………………………………….…5
1.2 Типы производства и их характеристика: корпорации в современной экономике……………………………………………………………………….10
Глава 2 Государство и корпорации: проблемы взаимодействия………13
2.1 Концепция социального взаимодействия бизнеса и государства в Российской Федерации (на примере системы налогообложения)…………..13
2.2 Взаимодействие государства и корпораций в доиндустриальном
обществе………………………………………………………………………..15
2.3 Проблемы, партнерства государства и частнопредпринимательского сектора…………………………………………………………………….……26
Заключение…………………………………………………………………….33
Библиографический список ……………………………………………..…35
Библиографический список
1. Брэдгард Т. Социальная ответственность бизнеса между государственной политикой и политикой предприятий // SPERO. 2010. № 2. С. 50-71.
2. А.П. Бердашкевич, Н.И. Булаев. Законодательная и бюджетная поддержка нанотехнологий // Эко. 2010. № 4.
3. В. Дементьев. К дискуссии о роли госкорпораций в экономической стратегии России // Российский экономический журнал. 2010. № 1 – 2.
4. Зубаревич Н.В. Социальное партнерство в регионах: как учитывать интересы крупного бизнеса? // SPERO. 2010. № 2. С. 5-17.
5. Романова О.А., Ткаченко И.Н. Социальная ответственность корпораций: опыт территориального исследования // Экономическая наука современной России. 2011. №2.
6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник – 4-е изд. перераб. и дополн.- М.: ИНФРА М, 2010.- 648с.
7. Модернизация России как условие ее успешного развития в XXI веке / отв. ред. А.Н. Аринин. М. : Рос. полит. энцикл., 2010.
8. Татаркин А.И., Куклин А.А. Качество жизни – индикатор устойчивого развития регионов // Уровень жизни населения регионов России. 2009. №8−9.
9. Ширнина Е. В. Тендерная ассиметрия в сфере российской политики // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Социология. — Тольятти: Изд-во ТГУ, 2012. №2. — 0,7 п.л.
10. Ширнина Е. В. Предпринимательская культура как модель социального действия // Вестник Самарского муниципального управления — Самара: Изд-во Самарский Муниципальный институт управления ,2011. Вып №5 — 0,7 п.л
11. Шевчук А. В. Социальная роль бизнеса в моделях корпоративного управления // SPERO. 2010. № 2. С. 17-27.
12. Ширнина Е. В., МановаМ. В. Предпринимательская культура как модель социального действия // Картина городской жизни Тольятти: опыт комплексного научного подхода: коллективная монография. -Тольятти: ТГУ, 2012. — 10 п.л.
13. В.О. Федорович, Т.В. Федорович, Ю.А. Кунгуров. Реструктуризация госсектора: формирование ядерного энергопромышленного холдинга // Эко. 2010. № 7.
14. Чирикова А.Е. Взаимодействие власти и бизнеса в реализации социальной политики: на пороге перемен // SPERO. 2010. № 9. С. 53-67.
15. А.Е. Чирикова, С.В. Шишкин Участие бизнеса в социальной политике: формы, интересы, институты // SPERO. 2010. № 4. С. 81-118.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
несогласие женщин с позицией представительниц
среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
Феминистские
ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
Введение
понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
понятия [69, с,29-64, 84-85]»