Главная » Социология » Учебная работа № /4396. "Контрольная Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления

Учебная работа № /4396. «Контрольная Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4396. «Контрольная Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Специфика и особенности молодежного экстремизма, как социально-политического явления 4
2. Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления 7
Заключение 14
Список литературы 15
Список литературы

1. Бааль Н.Б. Молодежные экстремистские организации в постсоветской России // История государства и права. 2007. № 11. С. 26.
2. Верховский А. Цена ненависти. Национализм в России и противодействие расистским преступлениям. М., Эксмо. 2009. С. 44 — 47.
3. Ентелис Г.С., Щипанова Г.Д. Протестный потенциал российской молодежи. М., Юрайт. 2007. С. 27;
4. Козлов А.А. Молодежный экстремизм. СПб., Питер. 2008. – 498 с.(76)
5. Кочергин Р. О. Некоторые аспекты криминологического обоснования существования молодежного экстремизма, основанного на национальном или религиозном признаках: Criminological foundation of young people extremizm based on national and religious notes //Человек .2008. № 1. С. 117 – 120.
6. Мамедов В. А. Экстремистская деятельность молодежных группировок скинхедов //Проблемы применения норм уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации в деятельности правоохранительных органов. Часть 2. -Челябинск, 2009. С. 132 – 138.
7. Павлинов А. В., Дятлова Е. Ю. Особенности проявлений экстремизма в молодежной среде и меры противодействия ему //Вестник Владимирского юридического института. 2008. № 4. С. 208 – 210.
8. Хлебушкин, А.Г. Экстремизм: уголовно — правовой и уголовно — политический анализ / А.Г. Хлебушкин. — Саратов, 2007.
9. Чупров В.И., Зубок Ю.А., Уильямс К. Молодежь в обществе риска. М., Юристъ. 2009. С. 59;

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4396.  "Контрольная Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В ней
    представлены материалы социологических исследований о формах досуговой
    деятельности,Сейчас актуально изучение потребностей людей в различных видах
    досуга.

    3.   Социология
    искусства – область социологии, изучающая процессы развития
    художественной культуры в обществе.

          Одним из
    главных направлений в социологических исследованиях является изучение
    взаимодействия искусства и публики,При этом изучается отношение к искусству
    различных социальных групп.

    4.   Социология
    массовой коммуникации – отрасль социологии, которая изучает процессы
    развития и функционирования СМИ.

         
    Деятельность СМИ способствует формированию нового типа культуры,
    аудио-визуальной культуры и экранной культуры,Все люди подвержены ее влиянию.

          В
    социологии применяются термины:

    1,
    Методология
    социального исследования – учение о наиболее общих закономерностях, принципах
    построения и способах научного познания,Определяет наиболее общие подходы к
    изучению объекта.

    2,
    Метод
    социального исследования – основной способ сбора, обработки, анализа социальных
    данных.

    3,
    Методика
    социальных исследований – сумма частных приемов, позволяющих применять тот или
    иной метод в конкретной области изучения с целью сбора и систематизации
    эмпирического материала.

     

    1.2 Виды
    вопросов в анкете

    1, Количество вопросов не должно
    переутомить респондента.

    2, Включить лишь те вопросы,
    которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса
    учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос
    для получения адекватногоответа).

    3, При формулировке вопросов не
    следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.

    4, Вопросы должны быть
    сформулированы одинаково понятно для всех.

    5, Каждый вопрос должен
    соответствовать критериям научности и литературной грамотности.

    6, В вопросе два предложения
    (сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).

    В анкете
    желательно использовать разнообразные, но содержательные и конструктивные
    вопросы.

    Подразделяются:

    1) По форме: открытые (ответ
    формулирует респондент), закрытые (варианты ответа), полузакрытые (1+2),
    прямые, косвенные (согласен, несогласен).

    2) По конструкции ответов:
    дихтолические (да, нет), поливариантные (можно выбрать несколько ответов),
    шкалированные (предоставляется шкала, возможность поствить бал).

    3) Психологические:
    вопросы-фильтры (используются для того, что бы отделить одних респондентов от
    других – «женаты ли вы?»), контрольные (2 случая – уточнение уже полученной
    информации, проверки искренности).

    4) По содержанию: вопросы о
    фактах (сколько лет?); вопросы о мнениях, мотивах, оценках, суждениях; вопросы
    о знаниях.

    При составлении
    опросного листа для социологического исследования используются стандартные
    схемы.

    2.1
    Программа социологического исследования.

    Среди основных
    этапов социологического исследования первым является создание программы
    социологического исследования – основного документа, позволяющего
    рационально использовать имеющиеся ресурсы и целенаправленно осуществлять социологической
    исследование.

    Программа состоит
    из:

    1, Обоснование актуальности
    социологического исследования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика