Учебная работа № /4396. «Контрольная Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления
Содержание:
«Введение 3
1. Специфика и особенности молодежного экстремизма, как социально-политического явления 4
2. Причины молодежного экстремизма, как социально-политического явления 7
Заключение 14
Список литературы 15
Список литературы
1. Бааль Н.Б. Молодежные экстремистские организации в постсоветской России // История государства и права. 2007. № 11. С. 26.
2. Верховский А. Цена ненависти. Национализм в России и противодействие расистским преступлениям. М., Эксмо. 2009. С. 44 — 47.
3. Ентелис Г.С., Щипанова Г.Д. Протестный потенциал российской молодежи. М., Юрайт. 2007. С. 27;
4. Козлов А.А. Молодежный экстремизм. СПб., Питер. 2008. – 498 с.(76)
5. Кочергин Р. О. Некоторые аспекты криминологического обоснования существования молодежного экстремизма, основанного на национальном или религиозном признаках: Criminological foundation of young people extremizm based on national and religious notes //Человек .2008. № 1. С. 117 – 120.
6. Мамедов В. А. Экстремистская деятельность молодежных группировок скинхедов //Проблемы применения норм уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации в деятельности правоохранительных органов. Часть 2. -Челябинск, 2009. С. 132 – 138.
7. Павлинов А. В., Дятлова Е. Ю. Особенности проявлений экстремизма в молодежной среде и меры противодействия ему //Вестник Владимирского юридического института. 2008. № 4. С. 208 – 210.
8. Хлебушкин, А.Г. Экстремизм: уголовно — правовой и уголовно — политический анализ / А.Г. Хлебушкин. — Саратов, 2007.
9. Чупров В.И., Зубок Ю.А., Уильямс К. Молодежь в обществе риска. М., Юристъ. 2009. С. 59;
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
представлены материалы социологических исследований о формах досуговой
деятельности,Сейчас актуально изучение потребностей людей в различных видах
досуга.
3. Социология
искусства – область социологии, изучающая процессы развития
художественной культуры в обществе.
Одним из
главных направлений в социологических исследованиях является изучение
взаимодействия искусства и публики,При этом изучается отношение к искусству
различных социальных групп.
4. Социология
массовой коммуникации – отрасль социологии, которая изучает процессы
развития и функционирования СМИ.
Деятельность СМИ способствует формированию нового типа культуры,
аудио-визуальной культуры и экранной культуры,Все люди подвержены ее влиянию.
В
социологии применяются термины:
1,
Методология
социального исследования – учение о наиболее общих закономерностях, принципах
построения и способах научного познания,Определяет наиболее общие подходы к
изучению объекта.
2,
Метод
социального исследования – основной способ сбора, обработки, анализа социальных
данных.
3,
Методика
социальных исследований – сумма частных приемов, позволяющих применять тот или
иной метод в конкретной области изучения с целью сбора и систематизации
эмпирического материала.
1.2 Виды
вопросов в анкете
1, Количество вопросов не должно
переутомить респондента.
2, Включить лишь те вопросы,
которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса
учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос
для получения адекватногоответа).
3, При формулировке вопросов не
следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.
4, Вопросы должны быть
сформулированы одинаково понятно для всех.
5, Каждый вопрос должен
соответствовать критериям научности и литературной грамотности.
6, В вопросе два предложения
(сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).
В анкете
желательно использовать разнообразные, но содержательные и конструктивные
вопросы.
Подразделяются:
1) По форме: открытые (ответ
формулирует респондент), закрытые (варианты ответа), полузакрытые (1+2),
прямые, косвенные (согласен, несогласен).
2) По конструкции ответов:
дихтолические (да, нет), поливариантные (можно выбрать несколько ответов),
шкалированные (предоставляется шкала, возможность поствить бал).
3) Психологические:
вопросы-фильтры (используются для того, что бы отделить одних респондентов от
других – «женаты ли вы?»), контрольные (2 случая – уточнение уже полученной
информации, проверки искренности).
4) По содержанию: вопросы о
фактах (сколько лет?); вопросы о мнениях, мотивах, оценках, суждениях; вопросы
о знаниях.
При составлении
опросного листа для социологического исследования используются стандартные
схемы.
2.1
Программа социологического исследования.
Среди основных
этапов социологического исследования первым является создание программы
социологического исследования – основного документа, позволяющего
рационально использовать имеющиеся ресурсы и целенаправленно осуществлять социологической
исследование.
Программа состоит
из:
1, Обоснование актуальности
социологического исследования»