Главная » Социология » Учебная работа № /4359. "Контрольная Социология, вариант 3

Учебная работа № /4359. «Контрольная Социология, вариант 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4359. «Контрольная Социология, вариант 3

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание
Введение
Таблица 1 — Учёные и их вклад в социологию 4
Таблица 2 — Европейская социологическая мысль классического периода 9
Заключение
Список использованной литературы

Список использованных источников
1. Арон, Р. Н. Этапы развития социологической мысли / Р. Н. Арон // ˗ Минск : 2013. ˗ 608 с. 2. Бачинин, В. А. История западной социологии / В. А. Бачинин // ˗ Минск : 2012. ˗ 382 с.
3. Гофман, А. Б. Семь лекций по истории социологии / А. Б. Гофман // ˗ Москва : 2010. ˗ 203 с.
4. Давыдов, Ю. Н. История теоретической социологии / Ю. Н. Давыдов // Социологические исследования. ˗ М : 2011. ˗ № 5. ˗ С. 10-19.
5. Дюркгейм, Э. Р. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Э. Р. Дюркгейм // ˗ М : 2010. ˗ 352 с.
6. Западно-европейская социология 19 века : О. Конт, Д. С. Милль, Г. Спенсер / Под ред. В. И. Добренкова. – М : 2013. ˗ 355 с. 7. Романова, С. П. Теория структурации Э. Гидденса как новая попытка осмысления социальной реальности / С. П. Романова // ˗ Минск : Право и экономика, 2010. ˗ С. 6 ˗ 33.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4359.  "Контрольная Социология, вариант 3
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    К числу таких общих сюжетов относятся история
    рекурсивных превращений организмической метафоры; эпистемологический статус
    биологической метафоры и, конечно, рассуждения «о пользе метафоры в
    научном познании»,Рассмотрению метафоры как средства научного познания
    посвящен раздел «Переоценка метафоры» («Metaphors Revalued»).
    Он задает историко-научный контекст обсуждения и открывается статьей Сабины
    Маасен «Кто боится метафор?»,Знакомство с этой статьей полезно
    прежде всего тем, что она является весьма конструктивным введением в
    проблематику, представленную сегодня практически необозримой библиографией.
    «Поток новейших публикаций по проблеме метафоры представляется поистине
    необъятным, — отмечает С,Маасен,— Действительно, один взгляд на библиографии
    публикаций о метафоре, составленные Ноппеном и соавторами в 1985 и 1990 гг.,
    позволяет понять, что имеет в виду Ноппен под «метафороманией»
    интеллектуалов, начавшейся в 1970-е годы,Хотя обе библиографии не являются
    исчерпывающими, они содержат более 6000 наименований; только рекомендации для
    начинающих насчитывают более 200 позиций…»,Впечатляет также разнообразие
    дисциплин и сфер, в рамках которых исследуется метафора: лингвистика,
    семиотика, риторика, литература, философия, психология, социология, история,
    политические науки, медицина и искусственный интеллект (с,11)1,В
    статье C,Маасен, как и в других публикациях сборника, рассмотрение метафор
    ограничено функциональным ракурсом,Последний, как подчеркивается в
    редакторском введении, не проясняет терминологические нюансы таких понятий, как
    «метафора», «аналогия», «модель»,
    «риторика», «система взглядов»; все они используются для
    обозначения одного и того же феномена: «переноса идей и концептов, то есть
    «смысловых фрагментов» (pieces of meaning) из одного дискурса в
    другой» (с,1),Исследовательские задачи авторов сборника связаны с
    выявлением функций/дисфункций метафорического рассуждения в сфере науки.
    Локализованная в этих тематических границах, статья С,Маасен дает
    содержательный и лаконичный анализ трех основных способов трактовки роли
    метафоры: семантического, прагматического и конструктивного; при этом автор
    специально останавливается на проблеме научных инноваций, стимулируемых
    метафорическим переносом.
    Статья Л,Дастона (L»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика