Главная » Социология » Учебная работа № /4365. "Курсовая Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей

Учебная работа № /4365. «Курсовая Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4365. «Курсовая Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Правовое регулирование и содержание защиты детей, оставшихся без попечения родителей 5
1.1. Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей 5
1.2. Основы защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей 9
2. Особенности защиты детей, оставшихся без попечения родителей 15
2.1. Правовые вопросы опеки и попечительства в отношении детей, утративших родительское попечение 15
2.2. Социальная защита жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей 20
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека, принята и провозглашена Резолюцией 217 A (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. // Российская газета. 1998. 10 декабря.
2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
4. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 31.12.2014) О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Российская газета. № 248. 1996. 27 декабря.
5. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних // Российская газета. № 121, 30.06.1999.
6. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) Об опеке и попечительстве // Парламентская газета. № 31-32, 07.05.2008.
7. Федеральный закон от 02.07.2013 № 185-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации // Российская газета. № 148, 10.07.2013.
8. Постановление Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 (ред. от 10.03.2009) Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации // Российская газета. № 235, 09.12.2000.
9. Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 (ред. от 10.09.2015) Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан // Российская газета. № 94, 27.05.2009.
10. Правила управления имуществом несовершеннолетних подопечных, хранения и отчуждения этого имущества (утв. Минпросом РСФСР 30.10.1969) // СПС КонсультантПлюс, 2015.
Литература
11. Веретенников А.В. Некоторые актуальные вопросы защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей // Российская юстиция. — 2015. — № 3. — С. 26 — 28.
12. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. I / Отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014.
13. Гусева Т.С., Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (постатейный). 2012 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
14. Ежегодный отчет о ситуации с соблюдением прав и законных интересов ребенка в Ивановской области за 2014 год. Иваново, 2015. С. 16 — 17.
15. Ильина О.Ю. Публично-правовые основания учета интересов ребенка при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей // Семейное и жилищное право. — 2015. — № 3. — С. 17.
16. Исхакова Э.М. Дети, оставшиеся без попечения родителей: понятие и правовой статус // Семейное и жилищное право. — 2013. — № 6. — С. 34 — 37.
17. Касьянова И.Н. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми, утратившими родительское попечение // Вопросы ювенальной юстиции. — 2013. — № 4. — С. 14 — 19.
18. Кружалова Л.В., Морозова И.Г. Справочник юриста по семейному праву. СПб.: Питер Пресс, 2015.
19. Кузнецова О.В., Пивоварова Т.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (постатейный). СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Тресцова Е.В., Азарова Т.В. Роль органа опеки и попечительства в механизме охраны и защиты жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей // Вопросы ювенальной юстиции. — 2014. — № 1. — С. 18 — 22.
21. Чашин А.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 № 48-ФЗ (постатейный научно-практический). М., 2015.
22. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права (по изд. 1907 г.). М., 1995.
Судебная практика
23. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. — 2008. — № 10. — С. 19 — 22.
24. Апелляционное определение Самарского областного суда от 19.05.2015 № 33-5208/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
25. Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 15.09.2015 по делу № 33-15927/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4365.  "Курсовая Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика