Главная » Социология » Учебная работа № /4313. "Курсовая Социальная деформация в молодежной среде

Учебная работа № /4313. «Курсовая Социальная деформация в молодежной среде

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4313. «Курсовая Социальная деформация в молодежной среде

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЁЖИ……………………………………………………….6
1.1. Понятие «социальная деформация в молодёжной среде»……….……..6
1.2. Понятие «Правовая культура» в науке…………………………….……10
1.3. Формирование правовой культуры молодёжи…………………………13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЁЖИ………………………………………………………30
2.1. Программа исследования уровня сформированности правовой культуры молодёжи…………………………………………………….……..…30
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………….35
2.3. Рекомендации по формированию правовой культуры молодёжи………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….………42
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеев С. С. Теория государства и права: учебник. М.: НОРМА, 2004. 484 c.
2. Бачинин В. А. Антропосоциологические проблемы права: методика и эмпирия // Правоведение. 2001. № 3. С. 27–39.
3. Гегель Г.В.Ф. Философия права / Пер. с нем., ред. и состав. Д.А. Керимов, В.С. Нерсесянц. М., 1990. С. 57.
4. Гранат Н.Л. Понятие, структура и общая характеристика правосознания // Общая теория права. Академический курс в 3-х т. М., 2007. Т. 3. С. 441.
5. Зубок Ю.А. Чупров В.И. Социальная регуляция в условиях неопределенности. Теоретические и прикладные проблемы в исследовании молодежи. М.: Academia, 2008. 272с.
6. Константиновский Д.Л. Молодежь 90-х: самоопределение в новой реальности. М., 2000.
7. Морозова Л.А. Теория государства и права. М., 2010. С. 370.
8. Манько Ю.В., Оганян К.М. Социология молодежи. М.: Петрополис, 2008. 316 с.
9. Майорова-Щеглова С.Н. Социология молодежи // Тезаурус социологии: тематический словарь-справочник / под. ред Ж. Т. Тощенко.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С.303-306.
10. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры. – М., 2000.
11. Педагогика высшей школы: учеб. пособ. / З. Н. Курлянд, Р. И. Хмелюк, А. В. Семенова [и др.]; ред. З. Н. Курлянд. — 3-е изд. — К. Знания, 2007. — 495 с.
12. Рашидов С. Ф. Воспитание у студенческой молодежи ценностей гражданского общества: проблемы теоретической концептуализации / Сейфулла Фейзуллаевич Рашидов. — Луганск: Ноулидж, 2012. — 271 с.
13. Романкевич А. В., Системный анализ структуры правового сознания студента в педагогической литературе / А. В. Романкевич // Молодой ученый. — 2013. — № 7(54). — с. 411- 425.
14. Социология молодежи. Энциклопедический словарь. Под общ.ред Ю.А.Зубок. М.: Academia, 2008. 665 с.
15. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 1994. — 688 с. Глава «Возраст и неравенство».
16. Социология молодежи в контексте социальной работы. Саратов: изд-во СГТУ, 2004
17. Щеглова С.Н. О некоторых методологических и методических перспективах исследования молодежи // Материалы Всероссийской научной конференции «Современное российское общество: состояние и перспективы» (Первые Казанские социологические чтения) – Казань, 2005г. том 3. –Казань, 2006 г. С. 243-245.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4313.  "Курсовая Социальная деформация в молодежной среде
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    103.
    Использование
    данного понятия в социологии предполагает конкретизацию разрыва между желаемым
    и действительным; исследование социальных противоречий, обусловливающих
    возникновение проблемных ситуаций; оценку их восприятия общественным сознанием
    и готовности общества к разрешению назревших противоречий; типологизацию
    проблем и определение соответствующих форм и методов социального воздействия.
    Однако в социологии достаточно часто термин “проблема” используется лишь в
    своем гносеологическом значении, то есть как указатель темы, направления научного
    исследования,Социологи редко задаются вопросом, что означает социальная
    проблема как предмет специального изучения,Так, например, если речь идет о
    преступности, то к ней обязательно привешивается ярлык “социальная проблема”,В
    то же время ее исследования ограничиваются типологизацией преступников, оценкой
    уровня преступности, выявлением признаков, отличающих преступников от
    непреступников,В отдельных случаях оценивается эффективность усилий по
    предотвращению преступных действий, взаимодействие криминальных объединений, их
    связь с политическими, властными структурами, влияние на экономическую жизнь.
    Таким образом, осуществляется традиционный научный анализ вполне определенного
    социального явления, без акцента на том, действительно ли оно становится проблемой
    в обществе и, если да, то почему.
    Сказанное,
    конечно же, не означает, что в социологии вообще не уделяется внимание
    теоретическому осмыслению социальных проблем,Напротив, в последние три
    десятилетия на Западе получило развитие новое научное направление — социология
    социальных проблем — где эта задача так или иначе решается,Остановимся
    подробнее на характеристике важнейших традиций и школ, сложившихся в рамках
    данного направления.
    Как
    предмет теоретического изучения социальные проблемы впервые стали рассматриваться
    в США, когда в 1865 г,образовалась Американская ассоциация социальных наук.17,
    p,452,Большое влияние на формирование социологического подхода к их
    исследованию оказало творчество Э,Дюркгейма,Он обратил внимание на социальную
    интеграцию, которая возникает в капиталистическом обществе в результате
    разделения общественного труда,Поскольку последнее связано с ростом
    специализации и разнообразия видов человеческой деятельности, постольку оно
    усиливает взаимную зависимость людей,Поэтому, по мнению Э,Дюркгейма, для
    поддержания порядка в обществе, особенно таком сложном, как капиталистическое,
    необходимо, чтобы все социальные группы разделяли определенные базисные
    ценности, например, индивидуалистическую “рабочую этику”»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика